Вобще на уазике проехав километров 300 жив будеш? (в смысле утомляемости)
Я всётаки больше к буханке склоняюсь.
Вобще на уазике проехав километров 300 жив будеш? (в смысле утомляемости)
Я всётаки больше к буханке склоняюсь.
И ещё. Может кто знает. Что проще и дешевле подготавливать к оффроаду?
УАЗ причем не буханку а простого козла
Я на буханке 14 часов ехал по таежной "дороге". Не знаю как водителю, а я стакана два вмазал и пофигу.Но приехал все-равно в разобранном виде. В следующей раз надо чертеж составить чтоб меня обратно правильно собрали.
![]()
Присмотрели уазик за 15000рэ. убитый в хлам. Думаем брать
Чуть позже фотки положу. если интересно.
Уазик же рамный. т.е. то что кузова практически нет смущать не должно? Главное пробить сварочный аппарат. Или я не прав?
жить будешь, спина будет болеть если сиденья родные стоят, если семерочные (ваз 2107) то поменьше, но болеть будет все равноСообщение от SDimaK
Rushan, у тебя что за уазик?
только не сварочный аппарат а заклепочник с клепками и вперед, вы главное двигло смотрите и рессоры чтоб целые были, еще желательно поднять передние колеса и пошатать на предмет убитости шкворней ( нудная замена)Сообщение от SDimaK
ага, буханка с наклейкой CIVIC CLUBСообщение от SDimaK
![]()
Двигло вроде в порядке. Завилось практически с пол оборота, А вот ресоры убитые. На нём песок возили. Дорого ресоры встанут?
И почему вместо сварочника надо заклёпочник?
ЗЫ Про уазик это типа прикол?