вот так нету...там распредвал толкает длинющие пальцы,а они в свою очередь клапана, а роль ГРМ играют шестеренки
сцепление получится, только извозюкаетесь
и книжку купите про УАЗИК там про все написано тока старенькую какую нить...![]()
вот так нету...там распредвал толкает длинющие пальцы,а они в свою очередь клапана, а роль ГРМ играют шестеренки
сцепление получится, только извозюкаетесь
и книжку купите про УАЗИК там про все написано тока старенькую какую нить...![]()
А по поводу хруста?
смотри выше я написал...
блин прикольно....я так свой первый уазик мучал84 года рождения был и двигло от 21 ВОЛГИ ваще пипец, там карбюратор был однокамерный...бензик улетал как на самолете керосин...20-22 литра пофиг сколько едешь
потом мне добрые ребята его оттюнили
![]()
приходилось заправлятся 95 и мощи там было немеряно
а щас совсем уже другое деловсе с умом
![]()
не написал, а дописал...Сообщение от Rushan
Спасибо за инфу.
А вобще уже убедился на сколько это танк. Класно. Адреналин прёт из всех щщелей когда по говну едеш.
И ещё: передний мост отключается только когда едиш назад. Это нормально?
это глюк какой то раздатки, по идее он должен включатся и отключатся при движении хоть вперед хоть назад, хотя в инструкции по эксплуатации написано что только при полной остановке автомобиля (далее по тексту ТАНКА)
большой рычаг - мост
маленький - раздатка (повышенная пониженная)
Rushan, а ты сам на уазике для удовольствия или по необходимости?
ради удовольствияи пока японское чудо не взял
![]()
японское чудо будет в дополнение?
какую резину посоветуеш? не дорогую. больше подходящую для говна.
КАМА 205 225/85 или родную УАЗовскую - она по грязи лучше, а КАМА по песочку и по снегу лучше,
ну да, чудо в дополнение, на чуде же по говну ездить не получится, а такой адреналин терять неохота![]()