Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2006
    Сообщений
    295

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    и музЫку на всю Уфу

  2. #2
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Так будет не колхоз - кожаные сиденья, внутри большая плазма, колеса Биг-футовские, мотор от Мессершмита.

    А снаружи - аэрография по всему кузову!
    собираю пожертвования на рейсталинг буханки
    примерный расчет
    4 колеса - $6 000
    переделка ходовки - $2000
    монитор ( плазма) $1500
    шумовка - $800
    двигло ( пусть Б/У) - $2000 (хотя можно и новый дизель)
    покраска - $600
    аэрография - $400
    музыка - $1000

    ИТОГО - 14 300 бакинских ....
    стоимость новой машины такой же 10 800...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Эх ты, меркантильный какой...

    А как же идея? Полет мысли? Творческое вдохновение?


  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Всё. Купили УАЗик. Это просто ад!!!!

    87гв. ржавый в хлам дырка под педалями. Двигло хз какое (по объёму и мощности), кузов собран из нескольких. Бак течёт. Не на ходу.

    Мы бросаем тебе вызов экзибет


    Кто знает. С чего начинать? Наверно с кузова.

    ЗЫ Тандер, посмотрел фоты твоего безумного двенаря.... Чума.... Можеш бабки зарабатывать. Гоняться с акордами. Свиду настоящщий ара-тюнинх. Вобщем зачоД!

    ЗЗЫ Я тоже считаю что зубилы надо тюнинговать внутри. Обвесы это всё говно. Я не решился со своим двенарём такое творить, хотя желание было. Представляю глаза порваных тобой владельцев аккордов и прочего.... Я тут недавно на сиве с десятой гонялся.... Свиду тоже ничего необычного. Только пердак. Еле еле на каждой передаче ему по пол метра привозил.
    Ты молодец.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Цитата Сообщение от SDimaK
    ...Свиду настоящщий ара-тюнинх...
    Вот с этим не согласен. Причём в корне. Вах, зачЭм обижаешь, дА?

    Из ара-тунинха там только "пердак", как ты говоришь... Да и то потому, что иначе мотору тяжко выдыхать... Остальное внешне - полный сток! Дырку в бампере практически не видно, дорожный просвет - разницу не замечаешь снаружи, ну а диски - вполне серьезные, не арбузы...

    Я считаю ара-тунинХом обвесы, синие лампочки, брызговики цветные "Sparco" диски-арбузы и проч...

    У меня нормальный и абсолютно вменяемый тюнинг.

  6. #6
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    начинайте с двигла, бак запаяйте, по кузову всегда успеете !!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Тандер, прости не хотел обидеть.

    -наклейка сзади, дефлекторы,пердак, сетка,дырка на бампере, жёлтая растяжка стоек, для меня атрибут аратюнинха. Понятно что пердак, растяжка нужны.

    Тачила зачотная. Вопросов нет.

    Рушан, двигло самый приличный агрегат в машине

  8. #8
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Цитата Сообщение от SDimaK

    Рушан, двигло самый приличный агрегат в машине
    по самому приличному агрегату - бензонасос (смотреть), помпа (смотреть), прокладка клапанной крышки - замена, посмотреть все течи масла на работающем двигле ( течь сальника со стороны сцепления - хотя на вашем походу еще набивка - фигня - это болезнь всех УАЗиков),трамблер - смотреть ( возможно замена крышки и бегунка)
    потом рессоры, крестовины...
    если что обращайтесь

  9. #9
    одуван :)
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Цитата Сообщение от Thunder
    Эх ты, меркантильный какой...

    А как же идея? Полет мысли? Творческое вдохновение?

    а че? я эти 14 килобаков лучше на другую машину потрачу , а вот потом посмотрим, что с Ужазиком делать,,,

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Буханка, Уазик или Нива - важный вопрос!

    Цитата Сообщение от SDimaK
    -наклейка сзади, дефлекторы,пердак, сетка,дырка на бампере, жёлтая растяжка стоек, для меня атрибут аратюнинха. Понятно что пердак, растяжка нужны.
    Не хотел обидеть, а просто взял и опустил.

    На самом деле похрен, но!

    Всё, что установлено в этой машине, имеет свой смысл.

    1. Во-первых, наклейка. Это от партнеров, наклеена особым образом - все машинки из нашей конюшни с таким причиндалом. Согласен, что несколько кичово, но это вызов!

    2. Дефлекторы - вещь нужная, т.к., курю. Да и неплохие они, вид не портят.

    3. Сетка в ноздрях бампера - защита от камней, самое главное - масляного радиатора, достаточно дорогого... Её, кстати, не видно, т.к., прикручена она изнутри к бамперу, специально близко сфотал, чтобы видно было.

    4. "Пердак" - ну не поворачивается у меня язык так его называть. Это выпускная система нулевого сопротивления. Звучит, кстати, очень неплохо (побочный эффект работы над тишиной) и не на два квартала. Для прямотока - тихо... Внешний вид - когда брали, выбирать особо не из чего было. Самой тихой была такая баночка (выход плоский и овальный).

    5. Дырка в бампере. Как я уже сказал, несет приличную смысловую нагрузку. Это не просто дырка в бампере. От неё идёт реальный воздуховод (труба ПХВ d=110 мм). Эффект - в движку поступает необходимый холодный воздух. На ходу воздух заходит под давлением. Двигло получает дополнительные йоты охлаждения (актуально).

    6. Растяжка на чашках амотризаторов - необходимый элемент повышения жёсткости кузова. Рулевое управление в сочетании с жесткими стойками, укороченными пружинками, усиленными растяжками, опорниками, заваленным кастором - в сравнении с обычной двенадцатой - как небо и земля!!!

    Так что непонятен юмор и стёб...

    Внешне было пофиг, как будет выглядеть. Задача была, по возможности сохранить стоковый вид. По-моему, получилось - выглядит так, как надо.

Похожие темы

  1. кого сегодня атаковал военный уазик?
    от sancho78rus в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 01:00
  2. 8th Civic 2D Coupe!!! Важный вопрос
    от Goshinho в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 22:05
  3. Люди важный вопрос!
    от hotlook в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 06:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •