Не согласен. Есть такое мнение, что чем больше у тебя железа впереди, тем безопаснее. А нет. Вот пример:
http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
На этом видео volvo с большим капотом свели в схватке с малолитражкой рено, у которой капота как такового нет. Видео без перевода, но посмотрите повреждения обоих машин. Лично я удивился результату и понял, что такое пассивная безопасность и как она работает.
Ну это я отвлекся...
Я, конечно же, чаще езжу один. Но я выбирал седан с комфортными задними местами, что бы в те некоторые разы, когда я кого-то подвожу, мне не было неудобно за дискомфорт пассажиров. Я доволен и чувствую, что пассажиры тоже. Было и 3-е, и 4-ро, и даже 5 человек в машине.
Но я не люблю танки на дорогах. Я их как бы спрашиваю - ЗАЧЕМ? Зачем ты, человек, стоишь со мной в пробке, например, на шевроле тахо? Зачем твой мотор сейчас сжигает столько топлива? Где и когда тебе пригождается вся эта мощь? Ты вообще видишь других участников движения?
Я против танков в городе.
Ну не то что бы я прям обоими руками за малолитражки и готов пересесть на дэу матиз за лужковский бонус на бензин, нет. Я думаю, что машина должна отвечать твоим задачам - если ты покоритель бескрайних просторов нашей родины - садись на внедорожник, но если ты ездишь дом-работа-дом выбери что-нибудь поменьше.