Маленькие автомобили - "+" и "-"

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию Маленькие автомобили - "+" и "-"

    Лично я считаю маленькие автомобили (до Сивика и его соклассников включительно) будущим автопрома. Едят мало, выбросы вредных веществ так же минимальны, нет проблем с парковкой и вообще уменьшают городской трафик. Но видимо большинство россиян со мной не согласны, и каждый мечтает купить автомобиль побольше. Что вы думаете по этому поводу? + ответьте пожалуйста на вопросы:
    1. как часто вы ездите вдвоём в своём авто? а как часто в 3м/4м? (то есть как часто вы используете задние сиденья)
    2. как часто и на какую часть вы заполняете багажник?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Согласен, что маленькие авто - будущее, но только не в нашей стране
    Для меня "-" таких авто - это их меньшая безопасность.
    1. Чаще всего езжу один, 2 и 3 только по выходным. 4 - пару раз в месяц.
    2. Багажник, летом, бывает заполнен только пару раз в месяц. Юзаю его в основном когда продукты закупаю.

  3. #3
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cyveg Посмотреть сообщение
    ...Для меня "-" таких авто - это их меньшая безопасность...
    Не согласен. Есть такое мнение, что чем больше у тебя железа впереди, тем безопаснее. А нет. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
    На этом видео volvo с большим капотом свели в схватке с малолитражкой рено, у которой капота как такового нет. Видео без перевода, но посмотрите повреждения обоих машин. Лично я удивился результату и понял, что такое пассивная безопасность и как она работает.

    Ну это я отвлекся...
    Я, конечно же, чаще езжу один. Но я выбирал седан с комфортными задними местами, что бы в те некоторые разы, когда я кого-то подвожу, мне не было неудобно за дискомфорт пассажиров. Я доволен и чувствую, что пассажиры тоже. Было и 3-е, и 4-ро, и даже 5 человек в машине.

    Но я не люблю танки на дорогах. Я их как бы спрашиваю - ЗАЧЕМ? Зачем ты, человек, стоишь со мной в пробке, например, на шевроле тахо? Зачем твой мотор сейчас сжигает столько топлива? Где и когда тебе пригождается вся эта мощь? Ты вообще видишь других участников движения?

    Я против танков в городе.

    Ну не то что бы я прям обоими руками за малолитражки и готов пересесть на дэу матиз за лужковский бонус на бензин, нет. Я думаю, что машина должна отвечать твоим задачам - если ты покоритель бескрайних просторов нашей родины - садись на внедорожник, но если ты ездишь дом-работа-дом выбери что-нибудь поменьше.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Не согласен. Есть такое мнение, что чем больше у тебя железа впереди, тем безопаснее. А нет. Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&feature=fvst
    На этом видео volvo с большим капотом свели в схватке с малолитражкой рено, у которой капота как такового нет. Видео без перевода, но посмотрите повреждения обоих машин. Лично я удивился результату и понял, что такое пассивная безопасность и как она работает.

    Ну это я отвлекся...
    Я, конечно же, чаще езжу один. Но я выбирал седан с комфортными задними местами, что бы в те некоторые разы, когда я кого-то подвожу, мне не было неудобно за дискомфорт пассажиров. Я доволен и чувствую, что пассажиры тоже. Было и 3-е, и 4-ро, и даже 5 человек в машине.

    Но я не люблю танки на дорогах. Я их как бы спрашиваю - ЗАЧЕМ? Зачем ты, человек, стоишь со мной в пробке, например, на шевроле тахо? Зачем твой мотор сейчас сжигает столько топлива? Где и когда тебе пригождается вся эта мощь? Ты вообще видишь других участников движения?

    Я против танков в городе.

    Ну не то что бы я прям обоими руками за малолитражки и готов пересесть на дэу матиз за лужковский бонус на бензин, нет. Я думаю, что машина должна отвечать твоим задачам - если ты покоритель бескрайних просторов нашей родины - садись на внедорожник, но если ты ездишь дом-работа-дом выбери что-нибудь поменьше.
    Видео не читал, но осуждаю (с) Все равно, считаю, что малолитражки более опасны при серьезном ДТП для сидящих внутри.
    4D выбрал потому, что 5D ощутимо дороже был, вообще поклонник хэтчбеков. Но не жалею! Действительно, каждому своё.
    Но с другой стороны, когда едешь в пробке часами, а вокруг народ сидит по одному в том числе и в довольно крупных тачках, невольно задумаешься...
    Последний раз редактировалось cyveg; 12.08.2009 в 16:20.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Современные маленькие машинки не менее безопасны, чем их большие собратья. Да и вообще - при соблюдении ПДД в городе довольно сложно разбиться на смерть.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Вижу только один плюс маленьких авто - парковка.
    Что касается аппетитов, то не все так однозначно, микра жены с 1.4 жрет не намного меньше цивика в одинаковых условиях.
    По поводу вопросов:
    1. 90% времени вожу свою задницу, изредка вдвоем, совсем редко 3-4.
    2. Багажник заполнен под завязку при поездках на дачу либо после Ашана, достаточно редко впрочем.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Вижу только один плюс маленьких авто - парковка.
    - я тебе ещё парочку подкину - дешевле налоги/растаможка (если такая есть конечно), страховка + в цивилизованный странах льготы всякие при покупки маленького авто. Вроде в Москве сейчас что-то подобное буду делать.
    так же из плюсов - в городском цикле проще перестоится или в тесном дворе проехать.
    Вот ещё одно вспомнил - в списке самых угоняемых авто - ни одной маленькой машинки.
    А про бензин в сравнении микра/сики - для меня Сивик/Гольф/Фокус - это тоже небольшие машины....А вот если сравнить расход например с Камри или Ауди А6 - заметна разница..

  8. #8
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    - я тебе ещё парочку подкину - дешевле налоги/растаможка (если такая есть конечно), страховка + в цивилизованный странах льготы всякие при покупки маленького авто. Вроде в Москве сейчас что-то подобное буду делать.
    так же из плюсов - в городском цикле проще перестоится или в тесном дворе проехать.
    Вот ещё одно вспомнил - в списке самых угоняемых авто - ни одной маленькой машинки.
    А про бензин в сравнении микра/сики - для меня Сивик/Гольф/Фокус - это тоже небольшие машины....А вот если сравнить расход например с Камри или Ауди А6 - заметна разница..
    Разница в страховке меня напрягает меньше, чем нехватка места на водительском сиденье))) Насчет проще перестроиться, готов поспорить, проще на машине с более мощным двигателем( ну для меня точно), проезд в тесных дворах...ну это кому как, мои маршруты пролегают мимо таких дворов.)))
    А если сравнить расход с Х5, то разница будет еще заметнее.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    Разница в страховке меня напрягает меньше, чем нехватка места на водительском сиденье)))
    - ну это только если вы роста большого, я например 170см. (что кстати примерно средний рост по стране), и очень комфортно чувствую себя, что в Фиесте, что в Мини Купере..

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Единственный плюс как уже отмечалось, проблема с парковкой, и то весьма сомнительно, если только на оке или матизе, тот же джаз, например, не многим меньше цивика. Если брать средние показатели в классе, то сравнительно небольшой расход. НО это машина для тех, кто ездит на работу\с работы и иногда в Ашан. Про дальние поездки, особенно при наличии детей можно забыть, места мало, запаса мощности для езды по трассе нет. Выезды на природу тоже проблематичны, особенно в наших условиях. Это чисто городские авто, которые в идеале должны быть вторым автомобилем в семье. А самый главный фактор цена, если не брать в пример матиз или ланос, то по стоимости они обычно практически равны автомобилям класса выше, джаз стоит по цене 4Д, фиеста по цене фокуса, это просто в качестве примера. Дак зачем заморачиваться если за теже деньги можно купить класс выше?

    По поводу стереотипов - не согласен, никакая "пипетка" не заменит удовольствие, получаемое от управления большой, мощной тачкой. Лучше я лишний раз в офис на метро сгоняю, зато в выходные оторвусь по полной =)

    А будущее - за гибридами, кузова и размеры не изменятся ибо на вкус и цвет товарища нет =) Европейские города - не показатель будущего автопрома, да там любят малолитражки сейчас, но в штатах например, на таком авто засмеют а япония вообще страна всевозможных минивенов. Поэтому джипы и огромные седаны никуда не денутся.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 142
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 00:35
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •