5 звезд в краш тестах

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 38 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Европа выбрала пять самых безопасных автомобилей

    Институт EuroNCAP составил рейтинг безопасности автомобилей, представленных на европейском рынке. Как сообщается в пресс-релизе EuroNCAP, список был составлен по результатам крэш-тестов, проведенных институтом в 2010 году. Всего испытания прошли 29 автомобилей. Победителей выбирали в пяти номинациях: для победы в каждой из них необходимо было набрать наибольшее число баллов в четырех испытаниях — на удар спереди, сбоку, сзади и имитацию переворота.

    Самыми безопасными в Европе по итогам 2010 года стали:

    - представительский класс — BMW 5-Series;

    - малый семейный автомобиль - Alfa Rome Giulietta;

    - компакт — Honda CR-Z;

    - компактный полноприводный SUV – KIA Sportage;

    - компактный минивэн — Toyota Verso.

    Наихудшие результаты в 2010 году показали Citroen Nemo, набравший в среднем всего три балла, и китайский Landwind CV9 — 2 балла.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/28/1636140




    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/28/1636175
    Последний раз редактировалось EURO; 28.01.2011 в 12:34.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    kiev
    Сообщений
    539

    По умолчанию

    а где можна хонду сивик 5д 2008г посмотреть?

    ---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:47 ----------

    посмотрел на evroncap 4 звезды

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Внедорожники впервые стали безопаснее легковых авто


    Внедорожники, традиционно считавшиеся более опасными с точки зрения травм водителя и пассажиров при ДТП, теперь стали такими же, а зачастую и даже более безопасными, чем легковые автомобили. К такому выводу пришли специалисты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), опубликовавшие масштабное исследование последствий автомобильных аварий в США в 2006-2009 гг. Согласно этому документу, из 26 моделей автомобилей, процент смертности при ДТП с которыми был ниже всего, на внедорожники приходится 15, причем четыре из них (Ford Edge, Nissan Armada, Range Rover Sport и Land Rover 3) принадлежат к короткому списку из семи моделей, водители которых за отчетный период никогда не гибли в ДТП. Среди 26 худших в этом отношении автомобилей внедорожников нет вообще.

    В IIHS объясняют такую статистику резким ростом числа автомобилей, оборудованных системами контроля устойчивости, так как известно, что внедорожники с большой массой и сравнительно непрочной крышей опаснее всего при ДТП с переворотом. В 2008 модельном году ESP и подобными системами оснащались 98% представленных в США SUV, в то время как для пикапов, например, этот показатель составлял 11%.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../06/14/1685571

    «Коробки смерти»: уникальный рейтинг опасности автомобилей

    Десятилетиями внедорожники считались самым опасным классом автомобилей из-за высокой смертности водителей и пассажиров в ДТП. Расцвет технологий в последние годы привел к кардинальному изменению ситуации – теперь SUV стали безопаснее легковых машин.


    Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал масштабнейшее исследование сравнительной опасности различных классов и моделей автомобилей, охватившее почти пять лет и всю территорию США.* Эта некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями, обработала данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, полиции, страховщиков и статистических ведомств, собрав полную информацию о более чем 65 миллионах автомобилей, ездивших по дорогам США в 2006-2009 гг., произошедших с ними ДТП и их последствиях. В результате был составлен уникальный документ с неожиданными выводами.

    Как считали

    Целью рейтинга было получить максимально объективную информацию о том, насколько данный автомобиль опасен в случае аварии. Для этой цели исследователи ввели ограничения по годам выпуска, поскольку, естественно, автомобили одной и той же модели, но разного возраста сравнивать бессмысленно. Для рейтинга были отобраны новые на тот момент автомобили 2005-2008 модельного года. Помимо этого, чтобы не потонуть в бесчисленном потоке мелкосерийных и штучных машин, а также малопопулярных моделей, был введен нижний предел: объем продаж каждой из моделей в США за любой год в рамках исследования должен был составлять не менее 100 тысяч единиц. Однако даже с этими ограничениями итоговая сумма получилась впечатляющая: более 150 моделей общим количеством 65 078 867 единиц.

    Аналитикам также пришлось уточнить понятие опасности автомобиля. За базовую единицу измерения здесь была принята смерть водителя в результате ДТП. Общую смертность всех участников аварии в подсчетах учитывать не стали, поскольку количество пассажиров в машине, а также сбитых пешеходов и т. п. – величина случайная, а водитель в автомобиле есть в любом случае. Число погибших шоферов за четыре года, охваченных исследованием, привели к единому знаменателю: количество жертв на миллион зарегистрированных машин данной модели.

    И что получилось

    За двадцать лет США сделали огромный шаг вперед с точки зрения дорожной безопасности. В первом подобном исследовании IIHS, опубликованном в 1989 году, количество погибших водителей на миллион автомобилей в США за год составляло 110 человек. За 2006-2009 годы этот показатель составил лишь 48 человек – сокращение более чем в два раза! Настолько же разительно изменился качественный состав рейтинга. Если в начале 90-х внедорожники были настоящими «коробками смерти» (82 погибших водителя на миллион машин), то в современных SUV гибнут лишь 28 на миллион. Более того, впервые баланс безопасности качнулся в сторону внедорожников: если в прошлых рейтингах они были опасны в той же степени, что и легковые машины, то теперь сравнительная смертность в SUV в два раза ниже, чем в седанах, хэтчбеках, купе и универсалах вместе взятых.

    Чем это вызвано

    Эксперты IIHS уверены, что главная причина резкого возрастания безопасности внедорожников – массовое применение современных систем помощи водителю, и в первую очередь ESC – электронного контроля устойчивости. Не секрет, что наибольшую опасность внедорожник представляет при авариях с переворачиванием, когда массивное шасси давит на сравнительно легкую крышу, расплющивая ее и калеча людей. При этом из-за сравнительно высокого центра тяжести SUV подвержены перевороту больше, чем легковые авто. Но с началом массового применения ESC эта проблема стала гораздо менее актуальной (напомним, что система помогает машине сохранять устойчивость в резких поворотах, при необходимости подтормаживая колеса по отдельности, а в некоторых случаях уменьшая обороты двигателя). Наглядное подтверждение полезности ESC – рейтинг лучших и худших по безопасности машин. Из 26 моделей с наименьшим количеством жертв 25 оборудованы контролем устойчивости в базовой комплектации, а из 26 с наибольшим – ни одной. В связи с важностью подобной статистики с 2012 года установка ESC на новые пассажирские автомобили станет обязательной в США и Евросоюзе. Уже сейчас автомобили без этого устройства запрещено эксплуатировать в Канаде и Австралии.

    * Рейтинг включает в себя автомобили 2005-2008 модельного года, выпущенные для рынка США, поэтому они могут отличаться от европейских моделей характеристиками и комплектацией. Выделенное жирным шрифтом число после названия автомобиля – количество погибших в США водителей данной модели за 1 год в интервале с 2006 по 2009 г. в пересчете на 1 миллион автомобилей. Чем меньше это число, тем автомобиль безопаснее.

    Вера Данилина
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../06/15/1685812



  4. #4

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    EURO, зачем заголовок такой провокационный? Цивик - то достойно побился. Речь там о компассе шла..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Угу, это хорошо конечно, что цивик тоже хорошо держится)))

  7. #7
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Американцы выявили «бессмертные» машины




    Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проанализировал статистику ДТП с 2009 по 2012 год и составил список машин, в которых за этот период никто не погиб. В списке девять автомобилей:
    Audi A4 Quattro,
    Honda Odyssey,
    KIA Sorento (2WD),
    Lexus RX350,
    Mercedes-Benz GL,
    Subaru Legacy,
    Toyota Highlander,
    Toyota Sequoia и
    Volvo XC90.
    Как видно из списка, самые безопасные машины — это кроссоверы.




    И это настоящий прорыв, ведь ещё 10 лет назад процент смертей в авариях с участием кроссоверов и внедорожников был самым высоким по сравнению с другими классами автомобилей. Одновременно с этим IIHS назвал и самые опасные автомобили:
    Kia Rio,
    Nissan Versa (Tiida на Российском рынке) и
    Hyundai Accent (Solaris у нас)
    с результатами 149, 130 и 120 погибших на миллион автомобилей.

    http://journal.am.ru/news/2015-02-02...ertnie-mashini

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Hyundai устроил первый в мире краш-тест со зрителями
    http://journal.am.ru/news/2015-10-26..._source=ampost

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ford Focus и Honda Civic победили в американских краш-тестах
    от Civic-club в разделе Новости - Honda Civic
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 22:15
  2. Небольшой краш-тест
    от @nger в разделе Все про наши CIVICи
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 11:29
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 16:17
  4. Краш
    от muxeu в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 01:43
  5. Краш-тесты сивика8
    от naten в разделе Архив
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •