вопрос про старт в горку

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию вопрос про старт в горку

    вот стою я в горку... коробка механика....и вот я задался себе таким вопросом.. как же правильно и безболезненно стартовать?

    стартую я так :

    держу тормоз, затем до небольшой вибрации подбавляю газа... и постепенно отпускаю тормоз...
    и вот думаю ... что если машина так вибрирует, то вдруг там чето портится...
    вот что портится то?
    1) двигатель ( думаю немного портится.. но хз как =)
    2) сцепление ( однозначно подстирается.... уверен почти на 100% )))
    3) ещё что нить... мож кто знает что?

    вот и все....

    подскажите как правильно стартовать то?
    я пытался конечно побыстрее сцепу кидать и газу сразу =)))
    но в таком случае все равно сцепа портится...


    хочу блин DSG....

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Привет.. Ну вроде как вот так делается: нога на тормозе, сцепление потихоньку отпускаешь до момента его срабатывания, убираешь ногу с тормоза и на газ). В такой последовательности делается это для предотвращения откатывания назад. Мож кто и по-другому делает. А по поводу, что там портится что то - забей, там все нормально. Не каждые же 5 минут в горку трогаться приходится?))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    Red face

    Цитата Сообщение от Santari Посмотреть сообщение
    Привет.. Ну вроде как вот так делается: нога на тормозе, сцепление потихоньку отпускаешь до момента его срабатывания, убираешь ногу с тормоза и на газ). В такой последовательности делается это для предотвращения откатывания назад. Мож кто и по-другому делает. А по поводу, что там портится что то - забей, там все нормально. Не каждые же 5 минут в горку трогаться приходится?))
    ну не каждый 5 минут +)
    но за поездку иногда прилично... =)
    ну просто я читал, что сцепа на сивке не очень... и за тыс 40 пробега убивается в среднем...
    уже думаю точно решил, что след. буду брать с автоматом... очень нравится DSG s-tronik audi или на WV =)

    а кто нить ещё поделится личным опытом? =)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да как-то оно всё само получается... выжимаем сцепу, 1я, ногу с тормоза в темпе переносим на газ, поднимаем обороты, отпускаем сцепу)) машина за это время конечно немного откатывается, но по ощущениям это не больше 10-20см. просто фишка в том, что машина не покатится сразу кубарем назад, она будет откатываться очень медленно. и за то время, пока она начнёт катиться, вполне реально произвести вышеописанную процедуру)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    Походу права все за сало взяли этому в школе на курсах учат. Нужно на ручник поставить, отпускать сцепление, добавлять газу и попускать ручник. Все нужно делать плавно, но и не слишком медленно.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:38 ----------

    Кстати в гаи на экзамене вроде эта ситуация воспроизводится. Есил откат будет то не сдал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    Ars84 +1 А как научишься нормально трогаться, так и ручником при этом само собой пользоваться перестанешь, и мыслей "как же оно правильно???" уже возникать не будет

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------

    Где-то слышал, что водителя можно считать умеющим трогаться, если он сможет тронуться три раза подряд, ниразу не заглохнув, пользуясь только педалью сцепления

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Москва-Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Solaris +1. На ручнике как правило и трогаются только в автошколах, чтобы экзамен сдать.)) А на дорогах общего пользования на ручнике трогаются, потому что без него не умеют и вечно глохнут или назад скатываются. У меня друг лет пять назад сдавал экзамен в автошколе, как раз в горку надо было заехать, предварительно на ней остановившись. Так он и заехал на ручнике: передние колеса шлифуют, а задние заблокированы)).
    А по поводу правила, когда только на сцеплении трогаешься три раза- это больше к карбюраторным автомобилям относится, потому как на инжекторе это сделает практически любой (ну кто права не купил).
    З.Ы. На истину не претендую, хотя и открыты все категории..

  8. #8
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Ars84 +1 А как научишься нормально трогаться, так и ручником при этом само собой пользоваться перестанешь, и мыслей "как же оно правильно???" уже возникать не будет

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------

    Где-то слышал, что водителя можно считать умеющим трогаться, если он сможет тронуться три раза подряд, ниразу не заглохнув, пользуясь только педалью сцепления
    стояночный тормоз ихмо перебор если это не трогание со стоянки, в пробке тойже на мост стояночный тормоз не надёргаешся.
    Ученикам в автошколе показывают как трогаться с ручником потому что так будет на экзамене в гаи, там положено его использовать, плюс так легче трогаться так-как можешь одновременно манипулировать педелями сцепления и тормоза + самим тормозом с ручника.
    Хотя с его использованием конечно меньше откатываешся.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Ars84, просто лень постоянно дёргать ручник. да и так ты будешь дольше трогаться. да, в автошколе всё это проходится, но там этот процесс занимает относительно много времени (пока ручник дернешь, пока сцеплением и газом поймаешь момент трогания, пока отпустишь ручник). на дороге гораздо проще и быстрее трогаться как я описал. да и я не знаю ни одного опытного водителя, кто бы использовал ручник... разве что на каких-нибудь огромных горках с нереальным углом))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    ну вообще бывает, если кто-нть сзади уж слишком подопрет

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Правильный старт на АТ
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:56
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •