Согласен, зависит от ситуации. Меня неоднократно выручал ручник когда на подъеме подпирали![]()
Согласен, зависит от ситуации. Меня неоднократно выручал ручник когда на подъеме подпирали![]()
вчера опять ехал в ненавистную горку... назад не откатываюсь...
ну корчое как бы играю со сцеплением.... ну отпускаю тормоз, обороты доходят до 500-700 я даю газу чуткарь, оброты до 1000-1500 и машина едет вперед...
и вот я думаю, что при такой эксплуатации серьезно снижается жизнь диска сцепления....
т.к. при маленьких обротах я же не полностью отжимаю сцепу а на половину в начале.. т.к. в горку, да ещё и пробка...
что посоветуете???
или это единственно правильный вариант?
скока сцепа проживет?
и отдельно второй вопрос...
я когда кручу до 6000.. то переключаюсь так:
раскрутил до 6000, сцепу в пол, переключась и бросаю сцепу и газ в полнорм так а?
или сцепа тоже портится сильно?
хотя мне кажется во втором варианте она портится не так сильно, как при первом
эххх
не, с его правильным использованием вообще не откатываешься![]()
Ну что за бред, а? Когда машину начинает трясти -- это очень фигово двигателю, нагрузка очень большая на таких оборотах, в автошколе учат так чтобы только сдать, т.к. по регламенту откат должен быть не больше 10 см или что-то около того.
Ручник блин ещё... Просто капец =)
Быстро педалями надо уметь пользоваться и трогаться правильно:
1) Стоишь на нейтрале тормоз нажат.
2) Включил первую передачу, держешь тормоз и сцепление.
3) Отпустил тормоз, ногу сразу на газ и побыстрее отпустил сцепление, отката почти не будет если всё сделать быстро.
Именно так, а не с ручником, удерживанием тормоза и приотпусканием сцепления и тд. Нафига машину то ломать =)
Чтобы к этому привыкнуть просто на каждом светофоре ногу на тормозе держите, независимот от того есть горка или нету: это во-первых безопаснее (сзади едущий автомобиль будет видеть, что вы стоите или тормозите), а во-вторых небольшие горки даже замечать не будете: просто поехал и всё.
Стою, правая нога на тормозе. Выжимаю сцепление, передачу втыкаем, чуть подотпускаем сцепление, перекидываем ногу с тормоза на газ, еще отпускаем сцепление до конца, и едем не откатываясь пркатически. Как то так... Автоматизм, мать его)))
c ручником я ток в автошколе сдавал =)
сам могу трогаться без газа, правда как говорится это плохо для движка...
последнее время я трогаюсь так...
чуть отпускаю тормоз и сцепу, даю газу, машина ваще не откатывается, но при этом обороты около 1.5-2 подскакивают... почти при отжатом на половину или 3/4 сцепы...
самый вопрос это в том, что это ж вредно для сцепы и ее так можно и сжечь...??? или это не так критично???
просто на прошлом форде... я наверно чуть и подпалил так сцепу( ну я ещё и резво трогался =) и обороты были до 3-4 тыс.... а потом капец настал ему... но сцепа хорошая была... 125 тыс пробега )... вот теперь очень аккуратно езжу... =)
з.ы. самый вопрос это в том, что это ж вредно для сцепы и ее так можно и сжечь...??? или это не так критично???
125 тыс пробега - вполне адекватно для сцепы)
не волнуйся особо, ничего ей не будет. ну может износ в этот момент идёт чуть больше обычного, да и всё. но если и на такое внимание обращать, то лучше вообще запереть машину в гараже и на автобусах ездить)) движку кстати вообще пох должно быть.
главное не стартовать с отсечки и не переключаться без сброса газа))
давненько в этот раздел не залезал, а тут тоже весело
автор: сцепление на механике такой же расходник, как колодки и фильтры, ну разве что подольше ресурс. Не слушай страшилки про якобы прохое сцепление на сивике - оно такое же как и у других. Спасибо дилерам, что регулируют по гарантии особо нервным, ну а если кому-то целиком меняли по гарантии - так с любым другим узлом можно найти подобное.
Старт в горку - занятие малоприятное, но небольшой откат тебе простят, не на экзамене. Ручник на большом уклоне только используй.
DSG зря считаешь хорошим девайсом, не помню про его реагирование на горку, мне хватило![]()
![]()
отзывов по его надёжности после обычных пробок, чтобы не мечтать о нём больше.
Свой сивиковский автомат испытывал на горке спецом: примерно 10градусов уклон держит на месте, если больше - уже немного начинает откатываться. Пробовал передом и задом - одинаково.
При парковке на уклоне лучше сначала поставить авто на ручник и только затем на паркинг автомата. Точно так же и с механикой.
koct88,
про трогание забей). эта вся твоя экономичность или приведёт к чему-нибудь плохому, или вся сожрётся одним неудачным переключением передачи)
когда едешь быстро, то чем плавней получилось переключение (машина не должна дёргаться или замедляться или прыгать вперёд), тем идеальней оно и тем дольше проживут все детали трансмиссии.