вопрос про старт в горку

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solaris Посмотреть сообщение
    Ars84 +1 А как научишься нормально трогаться, так и ручником при этом само собой пользоваться перестанешь, и мыслей "как же оно правильно???" уже возникать не будет

    ---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:21 ----------

    Где-то слышал, что водителя можно считать умеющим трогаться, если он сможет тронуться три раза подряд, ниразу не заглохнув, пользуясь только педалью сцепления
    стояночный тормоз ихмо перебор если это не трогание со стоянки, в пробке тойже на мост стояночный тормоз не надёргаешся.
    Ученикам в автошколе показывают как трогаться с ручником потому что так будет на экзамене в гаи, там положено его использовать, плюс так легче трогаться так-как можешь одновременно манипулировать педелями сцепления и тормоза + самим тормозом с ручника.
    Хотя с его использованием конечно меньше откатываешся.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,191

    По умолчанию

    не, с его правильным использованием вообще не откатываешься

  3. #13
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Ну что за бред, а? Когда машину начинает трясти -- это очень фигово двигателю, нагрузка очень большая на таких оборотах, в автошколе учат так чтобы только сдать, т.к. по регламенту откат должен быть не больше 10 см или что-то около того.
    Ручник блин ещё... Просто капец =)
    Быстро педалями надо уметь пользоваться и трогаться правильно:
    1) Стоишь на нейтрале тормоз нажат.
    2) Включил первую передачу, держешь тормоз и сцепление.
    3) Отпустил тормоз, ногу сразу на газ и побыстрее отпустил сцепление, отката почти не будет если всё сделать быстро.

    Именно так, а не с ручником, удерживанием тормоза и приотпусканием сцепления и тд. Нафига машину то ломать =)

    Чтобы к этому привыкнуть просто на каждом светофоре ногу на тормозе держите, независимот от того есть горка или нету: это во-первых безопаснее (сзади едущий автомобиль будет видеть, что вы стоите или тормозите), а во-вторых небольшие горки даже замечать не будете: просто поехал и всё.

  4. #14
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Стою, правая нога на тормозе. Выжимаю сцепление, передачу втыкаем, чуть подотпускаем сцепление, перекидываем ногу с тормоза на газ, еще отпускаем сцепление до конца, и едем не откатываясь пркатически. Как то так... Автоматизм, мать его)))

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    c ручником я ток в автошколе сдавал =)

    сам могу трогаться без газа, правда как говорится это плохо для движка...
    последнее время я трогаюсь так...
    чуть отпускаю тормоз и сцепу, даю газу, машина ваще не откатывается, но при этом обороты около 1.5-2 подскакивают... почти при отжатом на половину или 3/4 сцепы...
    самый вопрос это в том, что это ж вредно для сцепы и ее так можно и сжечь...??? или это не так критично???



    просто на прошлом форде... я наверно чуть и подпалил так сцепу( ну я ещё и резво трогался =) и обороты были до 3-4 тыс.... а потом капец настал ему... но сцепа хорошая была... 125 тыс пробега )... вот теперь очень аккуратно езжу... =)


    з.ы. самый вопрос это в том, что это ж вредно для сцепы и ее так можно и сжечь...??? или это не так критично???

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    125 тыс пробега - вполне адекватно для сцепы)
    не волнуйся особо, ничего ей не будет. ну может износ в этот момент идёт чуть больше обычного, да и всё. но если и на такое внимание обращать, то лучше вообще запереть машину в гараже и на автобусах ездить)) движку кстати вообще пох должно быть.
    главное не стартовать с отсечки и не переключаться без сброса газа))

  7. #17
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    давненько в этот раздел не залезал, а тут тоже весело
    автор: сцепление на механике такой же расходник, как колодки и фильтры, ну разве что подольше ресурс. Не слушай страшилки про якобы прохое сцепление на сивике - оно такое же как и у других. Спасибо дилерам, что регулируют по гарантии особо нервным, ну а если кому-то целиком меняли по гарантии - так с любым другим узлом можно найти подобное.
    Старт в горку - занятие малоприятное, но небольшой откат тебе простят, не на экзамене. Ручник на большом уклоне только используй.
    DSG зря считаешь хорошим девайсом, не помню про его реагирование на горку, мне хватило отзывов по его надёжности после обычных пробок, чтобы не мечтать о нём больше.
    Свой сивиковский автомат испытывал на горке спецом: примерно 10градусов уклон держит на месте, если больше - уже немного начинает откатываться. Пробовал передом и задом - одинаково.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    4,233

    По умолчанию

    При парковке на уклоне лучше сначала поставить авто на ручник и только затем на паркинг автомата. Точно так же и с механикой.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    вчера опять ехал в ненавистную горку... назад не откатываюсь...
    ну корчое как бы играю со сцеплением.... ну отпускаю тормоз, обороты доходят до 500-700 я даю газу чуткарь, оброты до 1000-1500 и машина едет вперед...
    и вот я думаю, что при такой эксплуатации серьезно снижается жизнь диска сцепления....
    т.к. при маленьких обротах я же не полностью отжимаю сцепу а на половину в начале.. т.к. в горку, да ещё и пробка...
    что посоветуете???
    или это единственно правильный вариант?
    скока сцепа проживет?


    и отдельно второй вопрос...
    я когда кручу до 6000.. то переключаюсь так:
    раскрутил до 6000, сцепу в пол, переключась и бросаю сцепу и газ в пол норм так а?
    или сцепа тоже портится сильно?

    хотя мне кажется во втором варианте она портится не так сильно, как при первом
    эххх

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    koct88,
    про трогание забей). эта вся твоя экономичность или приведёт к чему-нибудь плохому, или вся сожрётся одним неудачным переключением передачи)

    когда едешь быстро, то чем плавней получилось переключение (машина не должна дёргаться или замедляться или прыгать вперёд), тем идеальней оно и тем дольше проживут все детали трансмиссии.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Правильный старт на АТ
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:56
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •