вопрос про старт в горку

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    koct88,
    про трогание забей). эта вся твоя экономичность или приведёт к чему-нибудь плохому, или вся сожрётся одним неудачным переключением передачи)

    когда едешь быстро, то чем плавней получилось переключение (машина не должна дёргаться или замедляться или прыгать вперёд), тем идеальней оно и тем дольше проживут все детали трансмиссии.
    когда еду быстро, во время переключения довольно таки сильно дергает и она выпуливает! )))
    вот при 6000 оборротах мне кажется нереально без дерганий переключиться.... ну хотя я ближе к весне ещё поэкпериментирую... ))))

    и пока что последний вопрос:... про старт с места...
    я слышал что можно быстро стартануть.. если раскрутить движок до 3000-3500 и резко отпустить сцепу и газ в пол ))

    как это делается? или где лучше спросить?
    я вот перед зимой как то встал.... раскрутил до 3500... подержал, отпустил и дальше поехал.. хотел впервые попробовать так стартануть но так и не решился.... жалко ведь
    объясните технологию.... хочу попробовать.. вдруг пригодится когда нибудь


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    koct88, я смотрю у тебя проблемы с навыками езды на механике, ноги должны быстро и четко работать, переключения мягкие без рывков, сцепление не бросать - даже в автошколе этому учат!!! Так что учись ездить!!!
    Сцепу в Пол, коробку на 1 передачу, раскручиваешь движок до нужных оборотов и держишь их, сцепление отжимаешь, и погнал с буксом )))
    Непойму как 125 тысяч можно было наездить и непоянять как в горку трогатся

    Еще отжимаешь это значит быстро перемешаешь педаль в положение где цепляет у тебя сцепа, а дальше задержка в это позиции

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я на средних оборотах переключаюсь уже почти как автомат, незаметно)). на больших иногда не попадаю в идеал, за что себя сильно ругаю).
    машину зря жалеешь, это металл, который создавали талантливые инженеры, и если не перегибать палку, ничего с ним не случится. я при обычной езде очень редко трогаюсь с оборотов меньше 2000. при меньших оборотах эта процедура тупо занимает много времени)).
    кстати, про быстрый старт... уж лучше пускай буксуют покрышки, чем позволять много буксовать сцепе. так что в этом плане лучше просто быстро отпускать сцепу и газ в пол. но естественно не бросать. бросают сцепу только дрифтеры при клатч кике)).

  4. #24
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    блин вот че значит учился ездить до автошколы... я лично затрудняюсь ответить как я трогаюсь в горку, чето там нажимаю ногами, дергую руками и поехали ))) Вот на автомат когда сажусь там всю дорогу себе под нос бурчу "работает правая, левая на парковке" а рычаг акпп все равно в руке держу)))
    Ваще если подумать трогаюсь в горку примерно так нога на сцепу и тормоз, сцепу нажимаю до момента когда мошна стоит на моторе(тобишь отпустив тормоз она стоит) ну а потом газик и поехал. Ваще на тему сцепы заморачиваешься, она не такая слабая.

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtec Посмотреть сообщение
    Сцепу в Пол, коробку на 1 передачу, раскручиваешь движок до нужных оборотов и держишь их, сцепление отжимаешь, и погнал с буксом )))
    Непойму как 125 тысяч можно было наездить и непоянять как в горку трогатся

    Еще отжимаешь это значит быстро перемешаешь педаль в положение где цепляет у тебя сцепа, а дальше задержка в это позиции
    так тут почти понял
    а вот держу обороты, допустим 3000...при этом сцепу плавно отпускать? или с какой скоростью? ну и газ поддерживать 3000 допустим... так? а потом когда почувствую что сцепа окончательно схватилась то газ в пол?

    п.с. я в горку умею трогаться, просто хотел спросить как сцепу сэкономить, а то это первая моя машина новая... хыыхы
    т.к. на форде она к 125 тыс умерла...

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    koct88,
    ну как... если подумать, то примерно как при переключении передач на ходу.
    блин, это всё тяжело объяснить)). просто постартуй немного и сам поймёшь. от плавности работы сцепой зависит насколько сильная будет пробуксовка и тд.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    koct88, я резко делаю, т.е отжимаю сцепу резко за доли секунды до той позицции где она цепляет, там удерживаю какоето время пока не зацепит, а обороты держишь правой ногой допустим 3000 все время, ну а как зацепилась газ в пол до отсечки и на 2ю также

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Дмитровский р-н, дер. Дрочево
    Сообщений
    1,148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivtec Посмотреть сообщение
    koct88, я резко делаю, т.е отжимаю сцепу резко за доли секунды до той позицции где она цепляет, там удерживаю какоето время пока не зацепит, а обороты держишь правой ногой допустим 3000 все время, ну а как зацепилась газ в пол до отсечки и на 2ю также
    ну получается ты сразу сцепу бросаешь
    т.к. у нас почти сразу она схватывает... в самом начале... в общем примерно понял...
    думаю такие старты довольно таки сильно портят сцепу... ну несколько раз весной и летом я все же попробую

    ---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:56 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    koct88,
    ну как... если подумать, то примерно как при переключении передач на ходу.
    блин, это всё тяжело объяснить)). просто постартуй немного и сам поймёшь. от плавности работы сцепой зависит насколько сильная будет пробуксовка и тд.
    ну я просто видел как ребята некоторые стартуют, ...
    т.е. мотор где то орет на 3-4 тыс.... потом они там чето отпускают и колеса в пробуксовкуу и старт очень быстрый получается

    вот и хотелось что то типо такого попробовать...

    в городе то все отточено до автоматизма...
    сцепу отпускаю... почувствовал, что она врезается... т.е. доли секунды и она трясется и газу даю... ну и на 1500-2000 поехал.... ну все равно получается что стартую я с холостых ( если на ровной дороге стою)

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    koct88, бросаешь ты, читай внимательно что я тебе писал, сцепу надо удерживать там где она цепляет именно в той позиции, а потом когда сцепило нафиг ее отжимать плавно?

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    да ничего с твоей сцепой не случится, у тебя же не врыкс с хреновой тучей момента.

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. Правильный старт на АТ
    от nixuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 13:56
  3. Холодный старт
    от mrAndersen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 10:15
  4. правильный старт. )
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •