Кстати, когда я там заказывал первый раз счетки, мне тоже без предоплаты привезли - менеджер адекватно отнесся к сумме заказа
Кстати, когда я там заказывал первый раз счетки, мне тоже без предоплаты привезли - менеджер адекватно отнесся к сумме заказа
у них щас "усилене режима"
5 лет обслуживался и заказывал На Земляном Валу у одного и того же менеджера. Работал неподалеку.
Тут звоню - привезите шильдик за 900р. Манагер мне - нужна предоплата. Я ему типа постоянный клиент, хорошая кредитная история и все такое. Он - у нас новые правила и прочую ересь... А мне (новая работа) теперь ехать через пол города к ним. Плюнул, теперь обслуживаюсь на Соколе по дороге домой. Оч удобно.
Так что они тоже жуки еще те.
у нас в питере несколько офисов в разных районах города..удобно..
и наличный способ оплаты, как мне кажется, более удобный, быстрый и надежный, чем безнал...
топикстартер сам немного усложнил себе жизнь..![]()
я без предоплаты заказываю.
в первый раз попросил манагера, пообещал что заберу - мне поверили.
теперь просто вешаю заказ, жду уведомления, что все пришло и еду с деньгами забирать...
видно у каждого своя история и манагеры тоже разные люди
Наличный способ оплаты в формате "приехал - заплатил - забрал товар " удобный.
Но они хотят 100% предоплату и когда речь идет о мелочах типа щеток - это напрочь убивает.
Наличный способ оплаты, когда надо 2 раза съездить в магазин (особенно если не по пути, особенно если в городе такое количество снега и город ползает, особенно когда перед новым годом море дел) нифига не удобнее.
Из положения вышли - переписали персональные данные аккаунта на мужа, бухгалтерия смогла зачислить деньги, но щеток до НГ мы все равно не получим.
Кстати, в СПб доставки заказов нет.
На самом деле в современном мире столько всего можно оплатить не вылезая из-за компа, что прямо таки удивительно сталкиваться с такого рода проблемами на ровном месте.
Хорошо, если вы не сталкивались с такими проблемами. Хорошо если в Москве мелочи привозят, прекрасно если их привозят без предоплаты. Значит весь мой негатив - это следствие особенностей организации работы в наших болотах.
странно... я получаю в магазине и там оплачиваю наликом при получении. Никаких предоплат ни разу не делал.
Заказывал у них много всякого, щетки-резинки в том числе - никогда не требовали предоплаты. Всегда оплачивал, когда забирал. Всё зависит от менежера или руководства Питерского филиала.
Судя по отзывам многих - проблема далеко не в Экзисте. У отписавшихся договориться и решить эту проблему получалось, привозили без предоплаты. А Вы пытались поговорить с менеджером-то? Без загибания пальцев, а просто попросить, чтобы привезли такую мелочь без предоплаты.