exist.ru - вот это удобство =((((

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Вы не поняли. В Питере вообще ничего никто никуда не привозит. Ни с предоплатой, ни без нее.
    Чтобы получить товар, надо на сайте оформить заказ, потом лично приехать в магазин и произвести его оплату. Чтобы получить товар надо приехать еще раз. Согласитесь, неудобно.
    Без предоплаты они работать отказались. Поэтому на выбор остается 2 варианта - либо приехать и оплатить, либо оплатить безналом. Я ценю свое время и стараюсь платить безналом там, где это возможно. Но с такими проблемами сталкиваюсь впервые. Это же как если бы квартплату мог вносить только лично владелец квартиры, телефон оплачивать - только лично абонент...

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от else Посмотреть сообщение
    Вы не поняли.
    мне показалось, что не поняли именно Вы правильный ответ был дан в первом же ответном сообщении.
    Всего то требовалось сделать денежный перевод от того же лица, которое зарегистрировано в экзисте.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Кроилово ведет к попадалову.
    Что мешает приехать на маршал и купить щетки,которые там всегда лежат в наличии ? Особенно при такой мега гига занятости ?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
    мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?

    жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
    мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?

    жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать
    я думаю просто с манагером не повезло как с человеком. я запрашиваючто хочу, манагер все присылает. был случай когда заказывал не на свою машину(брату на ниссан), рассказала какие вообще могут быть варианты и как выяснить какой нужен. всегда все заказывает без предоплаты, отвечает на все мои не всегда может умные вопросы, сама предлагает оптимальные по ценам варианты + советует что можно взять из неоригинала - в общем в моем случае все айс. на той неделе отвез ей конфет за первоклассный сервис...

    вот как-то так

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    От манагера многое зависит в экзисте, мне сначала дали там манагера, который мог без предоплаты море запчастей заказать и привести, а потом перевели к другому, который приостанавливал перезаказ пока не доплатишь 15 рублей разницы из-за поменявшегося курса доллара( Раздражают сроки т.к. они сильно приуменьшины и то, что часто не могут с первого раза выкупить запчасть у поставщиков и приходится перезаказывать. А так магазин неплохой, помню даже сдавал непригодившиеся и распакованные запчасти спустя несколько месяцев после покупки и на удивление без особых проблем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Chugy,
    +1, по этой причине я стал работать с другим офисом.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пообщались с менеджером по почте, он всё вернул . теперь я снова за экзист

Похожие темы

  1. Автозапчасти. Интернет-магазин Exist.ru - уровень цен VIP
    от admin в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 23:51
  2. Ответов: 258
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 01:32
  3. Exist -тема!!!
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 04:22
  4. ПОИСК КОДОВ ЗАПЧАСТЕЙ НА EXIST.RU
    от афанасьев роман в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:22
  5. ВИН и exist.ru в чем проблема?
    от yoles в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •