Кроилово ведет к попадалову.
Что мешает приехать на маршал и купить щетки,которые там всегда лежат в наличии ? Особенно при такой мега гига занятости ?
Кроилово ведет к попадалову.
Что мешает приехать на маршал и купить щетки,которые там всегда лежат в наличии ? Особенно при такой мега гига занятости ?
Все, вы меня убедили =)
Я сама виновата, что у меня плохо развита телепатия и я не смогла догадаться, что заказ нужно оплатить ровно со счета того лица, которое зарегистрировно в экзисте.
Я сама виновата, что эти деньги без личного участия никак нельзя вернуть.
И что доставки по Питеру в экзисте нету, это сплошное удобство, а я капризничаю.
И что товар в полторы тыщи без предоплаты не получить, это тоже очень удобно.
И что из оплаченных 21 декабря щеток сегодня одна "отправлена в Офис", а вторая "пришла на склад (Москва)", хотя на момент заказа обе были указаны как "имеются в наличии", это тоже моя вина.
И что на маршале, ровно как и в других местах трайко неоформ не нашлось, безусловно, тоже моя вина, я ж крою.
Ну да ладно, раз я такая капризуля и неудачница, пойду куплю себе яду.
С Новым Годом, пусть вам будет всегда так же легко и удобно тратить деньги, как в экзисте =)
подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?
жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать![]()
я думаю просто с манагером не повезло как с человеком. я запрашиваючто хочу, манагер все присылает. был случай когда заказывал не на свою машину(брату на ниссан), рассказала какие вообще могут быть варианты и как выяснить какой нужен. всегда все заказывает без предоплаты, отвечает на все мои не всегда может умные вопросы, сама предлагает оптимальные по ценам варианты + советует что можно взять из неоригинала - в общем в моем случае все айс. на той неделе отвез ей конфет за первоклассный сервис...
вот как-то так![]()
От манагера многое зависит в экзисте, мне сначала дали там манагера, который мог без предоплаты море запчастей заказать и привести, а потом перевели к другому, который приостанавливал перезаказ пока не доплатишь 15 рублей разницы из-за поменявшегося курса доллара( Раздражают сроки т.к. они сильно приуменьшины и то, что часто не могут с первого раза выкупить запчасть у поставщиков и приходится перезаказывать. А так магазин неплохой, помню даже сдавал непригодившиеся и распакованные запчасти спустя несколько месяцев после покупки и на удивление без особых проблем.
Chugy,
+1, по этой причине я стал работать с другим офисом.
пообщались с менеджером по почте, он всё вернул. теперь я снова за экзист
![]()