exist.ru - вот это удобство =((((

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    ПИТЕР
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Кроилово ведет к попадалову.
    Что мешает приехать на маршал и купить щетки,которые там всегда лежат в наличии ? Особенно при такой мега гига занятости ?


  2. #22
    Пилот НЛО
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    591

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Ну если человек заказывает там впервые, то без предоплаты заказать не дадут. Сейчас я при заказе (если он мелкий) просто пишу письмо своему манагеру с просьбой привезти мой заказ без предоплаты. Везут без проблем.
    +1
    До суммы в 100 у.е.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Все, вы меня убедили =)

    Я сама виновата, что у меня плохо развита телепатия и я не смогла догадаться, что заказ нужно оплатить ровно со счета того лица, которое зарегистрировно в экзисте.
    Я сама виновата, что эти деньги без личного участия никак нельзя вернуть.
    И что доставки по Питеру в экзисте нету, это сплошное удобство, а я капризничаю.
    И что товар в полторы тыщи без предоплаты не получить, это тоже очень удобно.
    И что из оплаченных 21 декабря щеток сегодня одна "отправлена в Офис", а вторая "пришла на склад (Москва)", хотя на момент заказа обе были указаны как "имеются в наличии", это тоже моя вина.
    И что на маршале, ровно как и в других местах трайко неоформ не нашлось, безусловно, тоже моя вина, я ж крою.
    Ну да ладно, раз я такая капризуля и неудачница, пойду куплю себе яду.
    С Новым Годом, пусть вам будет всегда так же легко и удобно тратить деньги, как в экзисте =)

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
    мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?

    жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    подниму тему про экзист... зря я их хвалил. ещё та контора. отношение к покупателям у них конечно супер.
    мне отключили поиск аналогов. вообще. пишу менеджеру, пишу администратору сайта - всем пох. только изучение их конференции показывает, что они оказывается отключают поиск аналогов тем, кто слишком часто ищет цены товаров. ответ у них всем один - чаще заказывайте... какого хрена, спрашивается? у меня последний заказ был с месяц назад, и привезли они мне его неделю назад, это я у них должен раз в 2 дня что-то заказывать? и почему нигде в этой грёбаной системе не указано, что существует лимит на сверку?

    жаль, что суббота сегодня, с менеджером надо бы побеседовать
    я думаю просто с манагером не повезло как с человеком. я запрашиваючто хочу, манагер все присылает. был случай когда заказывал не на свою машину(брату на ниссан), рассказала какие вообще могут быть варианты и как выяснить какой нужен. всегда все заказывает без предоплаты, отвечает на все мои не всегда может умные вопросы, сама предлагает оптимальные по ценам варианты + советует что можно взять из неоригинала - в общем в моем случае все айс. на той неделе отвез ей конфет за первоклассный сервис...

    вот как-то так

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    От манагера многое зависит в экзисте, мне сначала дали там манагера, который мог без предоплаты море запчастей заказать и привести, а потом перевели к другому, который приостанавливал перезаказ пока не доплатишь 15 рублей разницы из-за поменявшегося курса доллара( Раздражают сроки т.к. они сильно приуменьшины и то, что часто не могут с первого раза выкупить запчасть у поставщиков и приходится перезаказывать. А так магазин неплохой, помню даже сдавал непригодившиеся и распакованные запчасти спустя несколько месяцев после покупки и на удивление без особых проблем.

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Chugy,
    +1, по этой причине я стал работать с другим офисом.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    пообщались с менеджером по почте, он всё вернул . теперь я снова за экзист

Похожие темы

  1. Автозапчасти. Интернет-магазин Exist.ru - уровень цен VIP
    от admin в разделе Автозапчасти, расходные материалы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 23:51
  2. Ответов: 258
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 01:32
  3. Exist -тема!!!
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 04:22
  4. ПОИСК КОДОВ ЗАПЧАСТЕЙ НА EXIST.RU
    от афанасьев роман в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:22
  5. ВИН и exist.ru в чем проблема?
    от yoles в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 02:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •