НУ просто пока не ввели всю эту херь потому и не придумали ничего путного, погоди щас начнут штрафовать и все сразу придумают и найдут! ИМХО
НУ просто пока не ввели всю эту херь потому и не придумали ничего путного, погоди щас начнут штрафовать и все сразу придумают и найдут! ИМХО
В моём видении смысл радар тетектора такой:
Есть стационарные посты установки (у нас в Крвсноярске вроде развешали по Коммунальному мосту, перекресток на Космосе, Копыловский мост. Также стоят до некоторых постов ГИБДД (направление Ачинск))... Тут все понятно - подьезжаем сбрасываем скорость...
Стоимость подобных комплексов немаленькая и утыкать ими весь город экономически нецелесообразно. На вопрос к ГИБДД "Поставьте нам сюда светофор" последовал ответ - здесь редко бьются он тут не нужен... Накопится статистика ДТП может и поставим.
Участки дорог без контроля будут ВСЕГДА.
В ГИБДД работают ЛЮДИ, у которых есть семьи, расходы... элементарно надо набрать количество нарушений (скорость, несоблюдение разметки...) для отчетности. А иначе зачем они нужны если и так никто не нарушает. Поэтому ловить на дорогах будут постоянно.
И вот выходят они на дороги и начинают пулять с радаров...
Штрафы Вы и так и так будете платить, радар-детектор лишь поможет реже подписывать бумаги с суммами и сохранить свои нервные клетки.
Покупать надо такой, чтоб поддерживал диапазоны Х (старые радары),К(радары поновее),Ка(планируется очень скоро перейти на К-диапазон), Ку(не обязательно), РОР(короткоимпульсные К и Х-диапазоны) или программные заплатки вместо РОР называются УльтраК, УльтраХ- эт похуже будет), Лазер, InstantOn (замер навскидку Х-диапазоном желательно для регионов).
Нормальный р/д имеет цифровой процессор отбраковки шумов или гибридный цифро-аналоговый.
Вроде все.
Так камеры могут регистрировать скорость ничего не излучая? Или я обшибаюсь?Сообщение от PifPaffi
Стоят обычные цифровые камеры с мощным программным обеспечением. Скорость расчитывается по кадрам из точки А в точку Б. Они не спарены с радарами, дающими излучение и не могут быть засечены радар-детекторами.
ГИБДД на трассах в основном использует радары с цифровой камерой совмещенные с радаром на К-диапазоне. Картинка с гос.номерами и изображением счастливой физиономии передается на ноутбук (ноутбук ИМХО) и служит веским доказательством в суде. Пример такого радара "ВИЗИР" на который я сам чуть не попался. Еслиб мой р/д мог нормально распознавать К-диапазон я был бы предупрежден.
Думаю покадровые камеры стоят в основном на постах.
"ВИЗИР" похож на большой фотоаппарат с небольшим дисплеем посередине.
следовательно радардетекторы - мертвому припаркиСообщение от PifPaffi
Не так давно на РБК была статья, в которой ГИБДДшный начальник озвучивал стоимость одного такого комплекса (несколько млн. руб.) и расчетный период его окупаемости - несколько месяцев. Так что экономическая целесообразность, да еще какая, присутствует. Уж в Москве-то точно.Сообщение от PifPaffi
+ стопиццот миллионов.Сообщение от Anderson
При наличии нормальных(относительно России) дорог на которых не в часы пик никто медленнее 80 не ездит ой как быстро окупится
Да мне на третьем кольце при движении в левой полосе 100-110 км/ч иногда сзади еще мигать дальним умудряются, чтоб я дорогу уступилСообщение от Leo_S
Ну да, я как то решил ехать четко 60 по вернадке напротив лужников - меня реально обгонял троллейбус. Даже жена(ярая блюстительница ПДД) сказала что 60 это реально очень медленноСообщение от Anderson
делюсь еще одной толковой ссылочкой , как раз сегодня изучала вопрос-
http://www.antiradar.ru/faq.html