Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Krasnoyarsk
    Сообщений
    11

    По умолчанию Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

    Приходится ездить по работе за город, и стал с горки частенько из положения D, переходить в положение N... т.к. продолжительность спуска около 2 км.
    Вопрос: Из-за этого не каких труднойстей с коробкой потом не будет?
    Т.к. скорость простоянно где то 120-140
    или лучше не стоит так делать

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Это бессмысленное занятие:
    Во первых безопасность...
    Во вторых расход топлива увеличивается...

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Marc Krass,
    +1!

    П.С. накат на включенной передаче, расход = 0


    ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ СЫР-БОР ДО КОНЦА, СКАЖУ, ЧТО ПРОТИВНИКИ НУЛЕВОГО РАСХОДА НА ПХХ (ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ХОЛОСТОМ ХОДУ, Т.Е. ПРИ ДВИЖЕНИИ НАКАТОМ НА ПЕРЕДАЧЕ БЕЗ АКСЕЛЛЕРАЦИИ) ТАК И НЕ СМОГЛИ ПРИВЕСТИ ВЕСОМЫХ АРГУМЕНТОВ В ПОЛЬЗУ СВОЕЙ ВЕРСИИ...
    Последний раз редактировалось воробей; 24.05.2010 в 12:53.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    [b]
    П.С. накат на включенной передаче, расход = 0
    расход =0 при заглушенном двигателе)))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    расход =0 при заглушенном двигателе)))
    Нет, расход = 0 при накате с включеным двигателем и включеной передаче.... При нейтральной передаче двигатель работает на холостых оборотах, т.е. расход топлива > 0

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    по физике не может такого быть)) получается, что при движении накатом в цилиндры топливная смесь не поступает?

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Каzантип
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    по физике не может такого быть)) получается, что при движении накатом в цилиндры топливная смесь не поступает?
    Совершенно верно, при движении накатом цилиндры работают без подачи топлива... Сам в шоке был, то-же думал бред... Даже не только на иномарках но и на отечественных ТАЗах...

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    ...
    Даже не только на иномарках но и на отечественных ТАЗах...
    Причем даже на карбюраторных по-моему тоже...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от ALLEZ Посмотреть сообщение
    офигеть))) сорок лет жизни и два года водительского стажа, а так многого не знал)))
    пс. спасибо за науку!
    Молодец, что сразу уяснил а то встречаются "экземпляры", которые не просто не верят в это, а еще и доказывают обратное, говоря, что мы (те, кто эту теорию знает) неучи и дебилы.

  9. #9
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marc Krass Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, при движении накатом цилиндры работают без подачи топлива... Сам в шоке был, то-же думал бред... Даже не только на иномарках но и на отечественных ТАЗах...
    дезинформация или бред?! на передаче или на нейтрали, если двигатель включен - то расход есть, двигатель не глушится если вы отпустили газ, катясь с горки. попробуйте на том же тазике, который не жалко заглушить двигатель спускаясь с горки - вы практически остановитесь.

    или еще проще эксперимент - на заглущенном двигателе на уклоне в D отпустите тормоза, потом повторите в N, и сравните.

    или совсем просто - с толкача заводили тазики? на нейтрали легче таскать, да?

    ЗАГЛУШЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СОЗДАЕТ БОЛЬШОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ!

    ну а по теме - как и к красному свету подкатываюсь, так с горочки спускаюсь всегда в D, бензин безусловно экономится (не до нуля, но меньше расход), в N вредно для коробки и лишние манипуляции

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    дезинформация или бред?! на передаче или на нейтрали, если двигатель включен - то расход есть
    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Моя позиция яснее ясного - двс не может работать без бензина. Если кто-то утверждает что это не так - пусть докажет хотя бы теоретически а не абстрактными рассуждениями
    не дезинформация
    вот темку старую почитайте
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...%E9#post503961

    ---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Без бензина в двигателе не будет образовываться горючая смесь и воздух, поступающий в цилиндр будет не сгорать а взрываться - это называется детонация. Взрыв в цилиндре.
    обана ))))))) воздух взрывается? мосх исчо не взорвал себе?
    Детонация – это сгорание бензина в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей нормальную примерно в 100 раз. При этом возникают ударные нагрузки, разрушающие двигатель. Причем детонация может возникать как на богатой, так и на бедной смеси (богатая смесь поступает в цилиндры двигателя, когда мы давим на педаль газа, бедная - когда ее отпускаем). Чем выше степень сжатия в двигателе, тем более высокие требования к детонационной стойкости топлива, на котором он работает.
    Октановое число характеризует стойкость бензина к детонации на бедной смеси. Например А-95, А-98 и т.д., где «А» означает, что бензин автомобильный, а цифры указывают на октановое число по исследовательскому методу.
    Определяется оно следующим способом: эталонную смесь изооктана разбавляют н-гептаном до совпадения показателей по детонации с испытуемым бензином. Если при этом в смеси изооктана осталось 95%, то считается, что октановое число бензина равно 95.

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •