Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 130
  1. #21
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Hondolyb,
    Каким образом и от чего интересно?

    Стоя в пробке долго стоять на Д нельзя, помоему это для всех автоматов. Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.

    Я не спец, но чисто по логике это так.
    в мануале сказанно на какой скорости машину можно на нейтрали буксировать, и я вот илчно ен вижу разницы между тем что тебя тянет другая машина или гравитация


  2. #22
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    но тянуть автомат всегда было и пока остается рискованно и там указывают скорее для дурака.

  3. #23
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Rombik,
    Читай 1 стр., подробно разжевано когда расход больше когда меньше

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Hondolyb,
    Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.

    Я не спец, но чисто по логике это так.
    Подача бензина в этот момент отключена, это называется торможение двигателем, все инжекторные моторы умеют это

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))

  6. #26
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    Smile

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))

    не собираюсь тебя переубеждать - думаю, это всё равно, что заставить истинных коммунистов поверить в демократию ))) думай, как считаешь для себя нужным.

    зы: ради прикола сначала ввел бы в поисковике маила или яндекса (или другого браузера) элементарную фразу типа "отключается ли подача топлива при езде накатом на передаче", а потом блистал бы "умом" здесь

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Чувак, Ты разберись сначала как мотор работает а потом отправляй меня в яндекс))
    Ну либо расскажи как же работает двигатель, что такое афр, как работает впрыск топлива, как подаётся питание на топливный насос.
    Да, и про "инерцию двигателя" расскажи - я хоть потом в свой любимый Политех зайду расскажу профессуре как они ошибались относительно теории ДВС... И что на самом деле всё не так...

    П.с. Только не делай типовых пассажей типа "учись а я Тебе ничего объяснять не буду"...
    Не корчи из себя Д`Артаньяна..
    А не сможешь ничего объяснить - так и признай, что нихрена не знаешь ни в теории ни на практике, а только слышал мнения "авторитетных механиков", которые дальше гаечного ключа и шаровой ничег не видели никогда..

    Остальным форумчанам посоветую не слушать мнения этого "специалиста" в любых технических вопросах - они ничего не знает о работе двс и кпп в принципе))
    Последний раз редактировалось Talman; 12.05.2010 в 14:44.

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,927

    По умолчанию

    забибись)))) только я поверил в нулевой расход топлива при движении накатом на скорости и стал применять данную штуковину, как на-тебе меня пытаются разуверить)))))) я так резко не могу менять мировоззрение, раз в тридцать лет, не чаще

  9. #29
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    "Нафига перекапывать весь огород, чтобы посадить одно дерево"??

    Этот принцип работы ЭБУ двс уже давно не секрет. Многие грамотные мотористы тебе скажут.
    Я когда сам об этом читал (давно ешо) не поверил, но решил поэкспериментировать: у нас перед въездом в город есть довольно таки длинный (км 5) некрутой спуск. Делал след.: на своем еще тогдашнем тазике (2110) разгонялся ~ до 150 и катился все эти 5 км сначала на N, затем на передаче. Делал всё это зимой и не один раз. Так вот, когда я ехал на N температура движка сохранялась рабочей (что верно, т.е. двс работал, жег бенза), а вот когда катился все эти 5 км на передаче (на 5-ой), то к концу спуска (скорость уже падала до 70 примерно) движок остывал до 50-60 град. Логично!
    Принцип работы двс таков, что при опред.оборотах (обычно выше 1000 об/мин) на передаче когда машина едет по инерции (т.е без акселлерации) подача топлива прекращается (свечи при этом продолжают работать), двс "гонит" только воздух, но как только стоит опуститься об/мин до какой то условной отметки ( чуть выше об.ХХ ~1000), то подача топлива возобновляется (это ощущается небольшим толчком), чтобы двс не заглох. Но этот принцип работы не всегда работает, в частности, если при движении (акселлерации) обороты невысоки, особенно на более высоких передачах, то при отпускании педали газа, подача топлива может продолжаться, даже несмотря на то, что обороты двс выше ХХ. При прогреве тоже самое может происходить. Если у тебя есть БК с отображением показателя моментального расхода, то можешь сам же проверить.

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    А Ты попробуй почитать что пишут про принципы работы ДВС хотя бы в том же интернете - многое станет понятно.
    А мгновенный расход в 0,0 литров, который показывает бортовой компьютер - это фикция. Просто у любой аппаратуры есть погрешность, которая должна выбираться бортовыми системами.
    Равно как аналоговый спидометр при очень медленной езде ничего не показывает - не хватает чувствительности...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    "Нафига перекапывать весь огород, чтобы посадить одно дерево"??

    Этот принцип работы ЭБУ двс уже давно не секрет. Многие грамотные мотористы тебе скажут.
    Я когда сам об этом читал (давно ешо) не поверил, но решил поэкспериментировать: у нас перед въездом в город есть довольно таки длинный (км 5) некрутой спуск. Делал след.: на своем еще тогдашнем тазике (2110) разгонялся ~ до 150 и катился все эти 5 км сначала на N, затем на передаче. Делал всё это зимой и не один раз. Так вот, когда я ехал на N температура движка сохранялась рабочей (что верно, т.е. двс работал, жег бенза), а вот когда катился все эти 5 км на передаче (на 5-ой), то к концу спуска (скорость уже падала до 70 примерно) движок остывал до 50-60 град. Логично!
    Принцип работы двс таков, что при опред.оборотах (обычно выше 1000 об/мин) на передаче когда машина едет по инерции (т.е без акселлерации) подача топлива прекращается (свечи при этом продолжают работать), двс "гонит" только воздух, но как только стоит опуститься об/мин до какой то условной отметки ( чуть выше об.ХХ ~1000), то подача топлива возобновляется (это ощущается небольшим толчком), чтобы двс не заглох. Но этот принцип работы не всегда работает, в частности если при движении обороты невысоки, особенно на более высоких передачах, то при отпускании педали газа, подача топлива может продолжаться, даже несмотря на то, что обороты двс выше ХХ. При прогреве тоже самое может происходить. Если у тебя есть БК с отображением показателя моментального расхода, то можешь сам же проверить.
    Я Тебя просил описать не кучу букв какой-то фигни, в которой Ты меня убеждаешь что твоя "теория" верна и не про борткомпьютер с погрешностью в 10% и полным отсутсвием чувствительности, а рассказать про то, как работает двигатель, про такты работы, про то, что воспламеняется в цилиндрах при разряде искры на свече, про то, что такое АФР, про то, что "гонит" ДВС, что за "условная" отметка по оборотам...
    Вот напиши по этому поводу хоть что нибудь а дальше будем говорить...

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •