Hondolyb,
Каким образом и от чего интересно?
Стоя в пробке долго стоять на Д нельзя, помоему это для всех автоматов. Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.
Я не спец, но чисто по логике это так.
Несоответствием давления масла в коробасе,режиму работы двигателя ХХ. Допускается свободное качение в режиме N на ХХ не более 40 км/ч.
Обрати внимание при скорости 120-140 в режиме D сколько оборотов на тахометре?
Вот здесь более доходчиво обосновано.
http://auto.sibnet.ru/article/21/
Последний раз редактировалось Hondolyb; 17.05.2010 в 19:41.
но тянуть автомат всегда было и пока остается рискованно и там указывают скорее для дурака.
Rombik,
Читай 1 стр., подробно разжевано когда расход больше когда меньше
Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))
не собираюсь тебя переубеждать - думаю, это всё равно, что заставить истинных коммунистов поверить в демократию))) думай, как считаешь для себя нужным.
зы: ради прикола сначала ввел бы в поисковике маила или яндекса (или другого браузера) элементарную фразу типа "отключается ли подача топлива при езде накатом на передаче", а потом блистал бы "умом" здесь![]()