Двигаемся на нейтральный(N) скорости с горки

Страница 3 из 13 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от воробей Посмотреть сообщение
    скидываешь газ на скорости - обороты падают до ХХ
    очень странно. не должны обороты до хх падать, они должны держаться в зависимости от скорости движения, и не переключает АКПП в нейтраль нткогда.. а не рекомендуется переключать в нейтраль в движении во избежании гилроудара, так как рабочая жидкость - масло,

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sid[ORC]Civic Посмотреть сообщение
    Приходится ездить по работе за город, и стал с горки частенько из положения D, переходить в положение N... т.к. продолжительность спуска около 2 км.
    Вопрос: Из-за этого не каких труднойстей с коробкой потом не будет?
    Т.к. скорость простоянно где то 120-140
    или лучше не стоит так делать
    Убъешь коробку нах.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Hondolyb,
    Каким образом и от чего интересно?

    Стоя в пробке долго стоять на Д нельзя, помоему это для всех автоматов. Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.

    Я не спец, но чисто по логике это так.

  4. #4
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Hondolyb,
    Каким образом и от чего интересно?

    Стоя в пробке долго стоять на Д нельзя, помоему это для всех автоматов. Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.

    Я не спец, но чисто по логике это так.
    в мануале сказанно на какой скорости машину можно на нейтрали буксировать, и я вот илчно ен вижу разницы между тем что тебя тянет другая машина или гравитация

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Hondolyb,
    Соотвественно когда катишься на Д машина всегда готова к "газу" значит она не на нейтралке, а на скорости, расход больше.

    Я не спец, но чисто по логике это так.
    Подача бензина в этот момент отключена, это называется торможение двигателем, все инжекторные моторы умеют это

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Hondolyb,
    Каким образом и от чего интересно?
    Несоответствием давления масла в коробасе,режиму работы двигателя ХХ. Допускается свободное качение в режиме N на ХХ не более 40 км/ч.
    Обрати внимание при скорости 120-140 в режиме D сколько оборотов на тахометре?

    Вот здесь более доходчиво обосновано.
    http://auto.sibnet.ru/article/21/
    Последний раз редактировалось Hondolyb; 17.05.2010 в 19:41.

  7. #7
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    но тянуть автомат всегда было и пока остается рискованно и там указывают скорее для дурака.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию

    Rombik,
    Читай 1 стр., подробно разжевано когда расход больше когда меньше

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    Smile

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    Профессионалы, вы долго будете нормальным людям парить мозги и убеждать их в том, что "подача бензна отключается", "двигатель крутится по инерции" и прочую ахинею нести?
    Я за темой смотрю и всё жду когда кто-нибудь из вас придумает как ездить мотору вообще на одном воздухе... По инерции такскаать...
    Ну и торможение двигателем с отключённой подачей топлива - эта пять))

    не собираюсь тебя переубеждать - думаю, это всё равно, что заставить истинных коммунистов поверить в демократию ))) думай, как считаешь для себя нужным.

    зы: ради прикола сначала ввел бы в поисковике маила или яндекса (или другого браузера) элементарную фразу типа "отключается ли подача топлива при езде накатом на передаче", а потом блистал бы "умом" здесь

Похожие темы

  1. Зуммер при резком наборе скорости на скорости за 100 км/ч.
    от virus043 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 16:31
  2. Экономия при спуске с горки?!....
    от MAXAON в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 23:58
  3. датчик скорости
    от ВЛАД 777 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:40
  4. вибрация на скорости.
    от alf555 в разделе Архив
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 15:22
  5. ограничитель скорости
    от malai в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •