у твоего друга хороший друг!
а чо ему твой не смотрится, или речь о хетч?
ну ты его это, привлекай...
у твоего друга хороший друг!
а чо ему твой не смотрится, или речь о хетч?
ну ты его это, привлекай...
пардон, но чет я не понял твою фразу. разъясни плиз. он мой и посмотрел. даже покатался. кстати он же и снимал на видео дрифт у ангара![]()
что?
друг плохого не посоветует
я бы в первую очередь присмотрелся к автопарку друзей/знакомых
ну и если купит - чтоб сразу вливался сюда
ща званила хонда с московского
предложили диагностику авто в зимних условиях эксплуатации...
сказали все бесплатно , обещали зарядить акум бесплатно
поеду проверять сырок в сб в 1200
никто не собирается? за компанию
не поеду. блин. тоже что ли скататься...хотя я уверен в своем авто.сам смотрел некоторые узлы эдак месяца 2 назад....бгггг. даже скучно как-то (шучу)![]()
я токмо из-за АКБ согласился. красным горит в II положении
домо как-то сыкатно вытаскивать заряжать и авто без охраны...
да и нечем. нет вру с сссровских времен у отца осталась зарядник.
но... нуеонах самому.
так и должно быть. Красным значок горит в случаях когда напряжение, выдаваемое генератором, выше или ниже нормы. Поскольку на незаведенном двигателе генератор естественно зарядки не дает - лампа АКБ горит. При запуске она должна гаснуть и не загораться при работающем двигателе.
Если лампа так себя ведет - значит все хорошо и беспокоиться не о чем))
и у меня красным горитвсегда причем. даже после 5-6 часов непрерывной езды
на брелке сигналки есть выход проверки уровня заряда. всегда показывает значение выше 12V.обычно даже выше 13V
ну вот тогда хз...
брелок сигналки просто убивает... всего - 3 кнопки.
я пока освоил вкл/выкл и комбинацию автозапуск
ыыыыыыыыы
успокоили!