А я думаю что стоит написать общее письмо от всего клуба, и отправить его в москву?;-)
А я думаю что стоит написать общее письмо от всего клуба, и отправить его в москву?;-)
Коллективную кляузу? А смысл?
Ну может ХМР, решить уже разобраться с этим, хотя бы письмо им какое нибудь напишут;-) я думаю что стоит написать в письме изложить все наши не довольства, и попросить нас письменно известить о принятом решении ;-);-)
почитал тут последние две странице и в шоке! как такие люди работают???
было время я сам работал на клиентах. и свято бдил правило клиент всегда прав! всякие косяки были, и забывал что-то, но и отвечал за то. с какого хрена клиент виноват что менеджер лопух и не справляется с должностными??? не может работать - пиши заявление... пока будет твориться такая ж... как в истории с колесами не будет порядка на нашей земле!
приветствую!!!я думаю,что еслиб все к ентому относились так ответственнооооо!,то енто была бы неРОССИЯ,а германия!!!Сообщение от AlexNik
![]()
Ребята, давайте жить дружно. Если вы хотите видеть здесь во мне "официала" - пожалуйста, я оставлю свое частное мнение при себе и буду отписываться лишь "от имени и по повелению". Мое присутствие на этом форуме - моя личная инициатива, связанная, смею отметить, с заинтересованностью в степени удовлетворенности клиентами (вами) работой Автолиги в целом и меня в частности.
Приношу свои извинения, если кого-то задели мои довольно резкие комментарии. Попробую смягчить и переформулировать.
Я прекрасно понимаю ваше общее желание добиться высококачественного сервиса со стороны Автолиги, но не понимаю методов достижения этой цели. Участники форума рассматривают дилера как врага с которым надо бороться, и чем болезненнее методы - тем лучше. А повышенная концентрация среди участников форума специалистов по построению бизнеса и организации работы с клиентами - вообще пугает. Жаль только, что все эти специалисты не находят нужным пообщаться с сотрудниками и их непосредственными руководителями в деловом ключе, а не в ругательно-кляузном. Формат общения "косяк дилера -> жалоба в ХМР -> пинок от ХМР -> исправления косяка" во-первых, смею вас заверить, далеко не во всех случаях приведет к желаемому результату, во-вторых сложит у дилера о "клубном движении владельцев а/с Хонда Цивик" соответствующее мнение.
Служившие в армии, кстати могут подтвердить, о сомнительной эффективности перепрыгивания должностных ступенек при решении вопросов.
Мы все хотим достичь обоюдовыгодного сотрудничества. Вы желаете видеть прекрасного дилера, мы желаем видеть довольных клиентов. Так давайте решать вопрос рационально. Мысль о создании книги жалоб и предложений нахожу вполне разумной, такая онлайн-книга была бы нам полезна. Андрею Терешенкову - особая просьба: все таки перечислить:конкретно и по пунктам.не хотелось бы перечислять многочисленный срывы сроков поставок автомобилей, ремонтных работ, доставок зап.частей, хамского общения с клиентами, постоянного отсутствия на рабочих местах и т.п.)
в качестве пост скриптума:
1. Ставя монополию нам в вину , потрудитесь выяснить значение этого слова.
2. Касса на Бринского работает до 20.00
этой ссылкой Вы сами ответили на свой вопрос. разве не так, что на Нижегородском рынке присутствует только Автолига-Восток, не уж то покупатель ещё может где-либо у нас в городе приобрести Хонду ?
Это в Москве официалов 11 или 14 (уж не помню), что они конкурируют между собой, пытаясь заманить клиентов, а у вас не так - хочешь покупай/ не хочешь не покупай - гони из другого региона.
В довесок, я не хочу сказать, что у вас все там плохо работают. Мне вот в своё время тоже не повезло, меня мой монагер, когда я ожидал привоза авто, динамил по-полной. К примеру, моему знакомому попалась довольно таки хорошая девочка-манагер - он был полностью доволен, она его постоянно извещала о всех изменениях, приходе авто, установках и т.д.
Так что раз на раз не приходится.
Перечислю с превеликим удовольствием. Но я не совсем понимаю, КОМУ именно я "должен" что-то перечислять и на каких основаниях? Более того, в личку мне уже задавлся подобный вопрос от некоего Ser_NN, на который я уже ответил. К тому же мне успели в добавок позвонить и постараться меня убедить, что мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО звонили (время даже назвали), но я был почему-то недоступен. К менеджеру по зап.частям после того, как всё закончилось, у меня лично больше нет никаких претензий, и продолжать и раздувать скандал у меня нет ни малейшего интереса. Хотите конретных фактов - пожалуйста, думаю ребята с удовольствием отпишутся. Начну с себя: 1. значительная задержка поставки зап.частей под ЗАМЕНУ (знаю-знаю, у Вас склад переезжал); 2. неуведомление клиента о прибытии зап.частей (узнал чисто случайно, и, как оказалось, "меня уже известили"); 3. вдруг "оказалось", что замены не будет, будет рихтовка (тогда чего же я ждал?); 4. растяжение сроков ремонта; 5. после разборки салона ремни и замки остались под задним сиденьем; для устранения этого косяка нужно предварительно записываться; 6. постоянное отсутствие менеджеров на местах; игнорирование сообщений; 7. последний случай покупки резины...
Всё это и многое другое уже перечислялось в этой ветке, в этой самой выше, в темах "Сроки выполнения работ", "Обращение по гарантии", "Автолига" и т.п. Думаю, многим есть, что добавить. Или это исключительно мои капризы?
Нет, есть, конечно, и положительные моменты: при покупке выклянчил подарок в виде ковриков; машина пришла сравнительно быстро (правда не в том цвете, какой заказывал первоначально); после 1-го ТО даже дали дисконтку (скидка по которой теперь уменьшена аж до 2%); рихтонули и покрасили (на первый взгляд) довольно качественно; сделали скидку на колёса и привезли в течение получаса; а целом, всё хорошо, что хорошо кончается (в т.ч. доставка колёс).
P.S. Никита, извините, возможно, я снова "борзею", но не Вы ли были у меня менеджером по ремонту?
Расскажу про себя
1 Менеджер Николай, который продавал машину был нормальный, все рассказал, показал, извещал, машина была в наличии, по правда документы езжай около недели, дальше хуже когда все пришло и было готово, с меня пытались содрать какие то деньги за постановку на учет, хотя потом все сделали бесплатно, опять же спасибо николаю, менеджры у вас неплохие
2 на 8000 сломалась педаль сцепления, не буду расписывать в красках уже писал об этом, но срок поставки как всегда затянулся, хоть на два дня но затянули:-( дозвониться до вас было не возможно, там инженер по гарантии почему то мне не звонил, когда приехал на замену, значит вместо 2 часов мне меняли 4 причем ваш товарищ по приемке допускал возможнось и считал возможным мне хамить...
Типа "Скажите спасибо, что Вам вообще по гарантии делают"? В курсе, в курсе...
Я покупал машину у менеджера Вадима. Очень понравился