Вопросы к дилеру

Страница 53 из 92 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 913
  1. #521
    Участник
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    ну я тоже зимой на бесплатную диагностику подвески ездил)))
    мастер-приемщик спросил: "жалобы есть?"
    я : "акум посмотрите..."
    м-п "хорошо"
    за час памыли машину за указанную выше сумму, время было сбито из чего я сделал вывод что аккум все же "теститли".
    в "выписке" написали подвеска - гут
    аккум - требует зарядки.
    я спросил чо с батарейкой делать будете? он сказал "ну надо бы, но Вы ездийте на машине оно само пройдет... досвидания"...

    зы по теме " в книгу жалоб и предложений" + роспотребнадзор + "в защиту потребителей" + ХМР + автолигу одним электронным письмом на заинтересованные адреса... с указанием своих данных + номера документов которые тебе давали(можно сканы)
    мне эта схема помогла по более серьезному вопросу после "культурного посыла" со стороны "некомпететного персонала" и отказ с соединить с директором... вопрос решился за <час!!! с извинениями...
    ща штрафы очень большие, а ещо дороже "проверки" проверяющих органов...


  2. #522
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от St.Paul Посмотреть сообщение
    я всей ситуации не знаю, поэтому рассуждаю исходя из того, что прочитал. зы. из рассказа мне показалось, что весь процесс доставки необходимых З/Ч ты не контролировал. так?
    Мне почему то всегда казалось, что этим мастера должны заниматся, а не человек который приехал на сервис, ну а если сервис говно тогда наверное надо еще за них и всю работу делать, и в гарантийку печать ставить что ТО пройдено.

  3. #523
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ___ILIYXA 5D___ Посмотреть сообщение
    Мне почему то всегда казалось, что этим мастера должны заниматся, а не человек который приехал на сервис, ну а если сервис говно тогда наверное надо еще за них и всю работу делать, и в гарантийку печать ставить что ТО пройдено.
    не, Илья, я имею ввиду банальное: заглянуть в заказ-наряд и спросить и заказали ли они необходимые детали...имхо. хотя может Рома и заглядывал. он по крайней мере не говорил. фик знает. по гарантии попадал один раз и то с автономной сиреной. но она была в наличии

  4. #524
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    ну я тоже зимой на бесплатную диагностику подвески ездил)))
    мастер-приемщик спросил: "жалобы есть?"
    я : "акум посмотрите..."
    м-п "хорошо"
    за час памыли машину за указанную выше сумму, время было сбито из чего я сделал вывод что аккум все же "теститли".
    в "выписке" написали подвеска - гут
    аккум - требует зарядки.
    я спросил чо с батарейкой делать будете? он сказал "ну надо бы, но Вы ездийте на машине оно само пройдет... досвидания"...
    Точно такой же вопрос про акум задавал на ТО1(тогда ещё 11 месяцев прошло, гарантия на акум действовала). В отметках, или как там их, жалобах, это не отразили, только в результате написали что акум требует подзарядки.
    Как итог через 2 месяца приехал к ним с акумом, на этот раз конкретно с проблемой акумулятора, мне продиагностировали машину(часа полтора)не дали никаких бумаг, а только послали на Московское ш-е на новую диагностику. На Московском сказали что мне надо купить новый акум(год прошел с покупки), хондовский стоит ~6000 и не факт что так же через год не накроется. В результате я купил Бош за 2500 и пока езжу довольный. Все лучше делать самому и по возможности документировать.

    mr.Ulitka
    Согласен с тобой, если ты машину отдаешь в сервис, то по хорошему ты должен забить о этой проблеме. Всеми вопросами должны заниматься те, кто за это отвечает и как можно быстрее. С другим походом тут никак.

  5. #525
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    сегодня позвонили из автолиги, сказали, что все детали пришли!
    сказали, что отбойник и пыльники они платные (все вместе около 3 тыр), но так как они типа облажались и долго доставка происходила они это все заменят бесплатно, только в случае необходимости оплата мойки машины!
    записался на завтра, надеюсь все хорошо сделают!

    з.ы. Думаю что не последнюю роль в таком исходе сиграло мое сообщение в теме, а так же Повелитель электронов и все кто помог мне советом куда обращаться и как быть!
    всем спасибо, о результатах ремонта сообщу позже.

    2 з.ы. ребята с работы сказали, чтобы я первые пару дней не гонял сильно, ибо могут тормозные шланги вырвать во время ремонта (ШУТКА КОНЕЧНО))))))
    надеюсь все будет в лучшем виде и моя вера в автолигу вернется.

  6. #526
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Ulitka Посмотреть сообщение
    сегодня позвонили из автолиги, сказали, что все детали пришли!
    сказали, что отбойник и пыльники они платные (все вместе около 3 тыр), но так как они типа облажались и долго доставка происходила они это все заменят бесплатно, только в случае необходимости оплата мойки машины!
    записался на завтра, надеюсь все хорошо сделают!

    з.ы. Думаю что не последнюю роль в таком исходе сиграло мое сообщение в теме, а так же Повелитель электронов и все кто помог мне советом куда обращаться и как быть!
    всем спасибо, о результатах ремонта сообщу позже.

    2 з.ы. ребята с работы сказали, чтобы я первые пару дней не гонял сильно, ибо могут тормозные шланги вырвать во время ремонта (ШУТКА КОНЕЧНО))))))
    надеюсь все будет в лучшем виде и моя вера в автолигу вернется.
    Мастерам обычно пофик, а манагеры не знают что такое тормозной шланг

  7. #527
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    сгонял сегодня в лигу (16:35), они меня прям ждали, захожу, а приемщик уже такой распечатывает бумажки для осмотра и приема машины, сразу забрал сказал 3 часа курить! (был удивлен скорости приема машины)
    час я там проторчал, приехала сначала Нася, а потом Антонио нас забрал и поехали на встречу! только до горького доехали (время 18:40) звонят из автолиги, думаю неужели еще че то((, ан нет, говорят можете приезжать забирать, почти готово, я аж ахнул, 2 часа всего прошло вот это скорость (это было второе удивление)
    приезжаю забирать, и тут третий раз я был удивлен, впервые за все мои поездки в лигу при возврате машины мастер предложил мне осмотреть мой автомобиль, на предмет появления царапин и помятостей во время ремонта! вот это шок так шок, до кучи сообщили что передние колодки почти готовы к замене и требуется зарядить аккумулятор, а то он подсел малеху!
    я ваще был в шоке, ведь могут ребята работать!!! всегда бы так и со всеми!!!
    единственный косяк, то что никакой бумажки мне не дали о проделанной работе, да я и сам затупил, почему -то подумал, что они это все в сервисной книжке описали, а уже когда уехал полистал книжку, а там пусто!
    ну я думаю можно потом заехать, сделать должны бумажку, чтобы при продаже потом можно было махнуть перед покупателем бумагой и сказать, что передние амортизаторы моложе машины почти на 2 года)))

  8. #528
    Участник
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Ну чтож, за это можно и РЕСПЕКТ сказать автолиговцам, всегда бы так...

  9. #529
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва-Нижний Новгород
    Сообщений
    4,044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Ulitka Посмотреть сообщение
    сгонял сегодня в лигу (16:35), они меня прям ждали, захожу, а приемщик уже такой распечатывает бумажки для осмотра и приема машины, сразу забрал сказал 3 часа курить! (был удивлен скорости приема машины)
    час я там проторчал, приехала сначала Нася, а потом Антонио нас забрал и поехали на встречу! только до горького доехали (время 18:40) звонят из автолиги, думаю неужели еще че то((, ан нет, говорят можете приезжать забирать, почти готово, я аж ахнул, 2 часа всего прошло вот это скорость (это было второе удивление)
    приезжаю забирать, и тут третий раз я был удивлен, впервые за все мои поездки в лигу при возврате машины мастер предложил мне осмотреть мой автомобиль, на предмет появления царапин и помятостей во время ремонта! вот это шок так шок, до кучи сообщили что передние колодки почти готовы к замене и требуется зарядить аккумулятор, а то он подсел малеху!
    я ваще был в шоке, ведь могут ребята работать!!! всегда бы так и со всеми!!!
    единственный косяк, то что никакой бумажки мне не дали о проделанной работе, да я и сам затупил, почему -то подумал, что они это все в сервисной книжке описали, а уже когда уехал полистал книжку, а там пусто!
    ну я думаю можно потом заехать, сделать должны бумажку, чтобы при продаже потом можно было махнуть перед покупателем бумагой и сказать, что передние амортизаторы моложе машины почти на 2 года)))
    не вижу ничего сверхъестесственного по-моему там ко всем клиентам такое отношение. (московское шоссе)

  10. #530
    Участник
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Ulitka Посмотреть сообщение
    единственный косяк, то что никакой бумажки мне не дали о проделанной работе, да я и сам затупил, почему -то подумал, что они это все в сервисной книжке описали, а уже когда уехал полистал книжку, а там пусто!
    ну я думаю можно потом заехать, сделать должны бумажку, чтобы при продаже потом можно было махнуть перед покупателем бумагой и сказать, что передние амортизаторы моложе машины почти на 2 года)))
    Я думаю заехать еще потребуется, и не исключено, что амортизаторы будут моложе машины гораздо больше чем на 2 года)))) ибо эти, несмотря на то что заменены тебе бесплатно - с гнутыми штоками, именно из-за этого и вытекло масло из них и попало на опоры, которые тоже скончались.
    Так что советую стиль езды сменить, если не хочешь махать перед покупателем уже не гарантийным заказ-нарядом, а с надписью "текущий ремонт" :-))

Похожие темы

  1. ТО 60 000км. Ехать к дилеру?
    от Шурыгин Сергей в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 16:16
  2. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 11:39
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.06.2006, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •