Ваше мнение о Автолиге!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Был на Бринского, тоже не очень! Какое то убожестово!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2010
    Адрес
    Чистополь
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Покупал машину на Московском шоссе. Подарили комплект зимней резины, а коврики в салон пожалели, сказали, что выходной день - начальства нет, а без начальства решить ничего не могут. Из негатива - отъехал несколько километров от салона - заморгала лампочка уровня масла (не загорелась, а именно заморгала - ошибка датчика). Уровень масла был нормальный, даже может чуть больше, чем надо, я подумал, что причина именно в этом. Пока ехал до дома от Нижнего (~ 540 км) лампочка начинала моргать ещё несколько раз, потом погасла и больше не включалась. На следующий день машина перестала заводиться - при повороте ключа что-то щелкало, но стартер не крутился. Помучавшись неделю поехал в официальный сервис в Казани, там сказали, что была плохо проведена препродажная подготовка - осталась консервирующая смазка на контактах замка зажигания и на селекторе АКПП. После удаления смазки этой проблемы больше не возникало.
    Через полгода после покупки из Автолиги звонили и интересовались, как машина, как впечатления, это им в плюс.
    В целом впечатления на четвёрку.

  3. #3
    sjv
    sjv вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саров
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей196844 Посмотреть сообщение
    Был на Бринского... Какое то убожестово!
    А можно более конкретно? Недавно купил - надо сориентироваться.
    (За машиной, кстати пришлось в Мск ехать - в Нижнем предложили подождать полгодика пока нужный цвет привезут ))) )

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sjv Посмотреть сообщение
    А можно более конкретно?
    Вероятно, имелось ввиду, что то, что находится на Бринского, скорее похоже внешне (не знаю нащот оснащения) на среднего уровня автомойку, чем на авторизованный сервис Хонды. Я первое время обслуживался в Питере в Пискаревском, вот когда после этого в первый раз приехал на Бринку, тож был чесно говоря шокирован

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Rus
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    я бы после такого косяка с их стороны никогда не поставила четверку!!!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Мужики! Такая ситуация. Мне позвонили 28 декабря 2010г. Позвонили мне с автосалона на Московском и спросили "доволен ли я сервисной службой?" У меня а ж все сперло!!!!!! Я сказал, что по телефону обсуждать этот вопрос не буду. Мне перезвонили 30 декабря 2010г. и сказали, что готовы встретиться со мной и выслушать мои претензии по поводу сервиса! Ребята большая посьба, у кого есть притензии давайте созвонимся и вместе устроим эту прес-конфиренцию. Сами знаете- Один в поле не воин! У кого есть претензии и вопросы присодиняйтесь! Мой номер +79527972231

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей196844 Посмотреть сообщение
    Мужики! Такая ситуация. Мне позвонили 28 декабря 2010г. Позвонили мне с автосалона на Московском и спросили "доволен ли я сервисной службой?" У меня а ж все сперло!!!!!! Я сказал, что по телефону обсуждать этот вопрос не буду. Мне перезвонили 30 декабря 2010г. и сказали, что готовы встретиться со мной и выслушать мои претензии по поводу сервиса! Ребята большая посьба, у кого есть притензии давайте созвонимся и вместе устроим эту прес-конфиренцию. Сами знаете- Один в поле не воин! У кого есть претензии и вопросы присодиняйтесь! Мой номер +79527972231
    А смысл?... тебе позвонили скорее всего по одной простой причине: к концу года всякие отчетности и т.д. Головная Компания может в том числе задать вопрос и маркетосам Автолиги, а как мол у вас проходит работа с жалобами клиентов, с недовольными клиентами, каким образом повышаете лояльность уже существующих клиентов? По той причине, что ясен красен там эта работа никак не ведеца, решили быстренько какую-никакую базу состряпать, так мол и так, каждого клиента приглашаем , пытаемса урегулировать и всякое такое, на этом история и закончица имхо.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Но попробовать стоит! Будем молчать с места не стронимся! Тем более, что обещалось быть большое началство!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Rus
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    обязательно отпишись по результатам конференции я бы присоединилась да жалоб нет пока)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию

    звоню сегодня в лигу и спрашиваю...
    Надо поменять лампу переднего поворотника.можно?
    Мне говорят,что сегодня никак не получится...
    Я естественно расстроен,думаю сам поменяю...спрашиваю можно ли просто приехать и купить лампу и сколько это чудо стоит....в ответ получаю..."конечно можно,цена 128р"...я аж ахнул,бросил все дела и полетел на МСШ.
    Вхожу королем,к столу зап частей,даешь грю лампу в поворотник,я вам звонил...
    Гамно вопрос,конечно...мужчина начинает копаться в компьютере ища мою деталь волшебную...а я дабы не облажаться любопытствую..."а че там по цене?мне озвучили порядка 128р"....пауза....
    Ответ товарища за компом..."900р,за 128 желтая,она отличаться будет от оригинала"
    ну у меня ессесна шок...откатываю заказ и уезжаю.

    Вопрос,какого х....я я через весь город летел к ним,чтобы мне такое сказали?в очередной раз понял,что в лиге у нас можно только техническую мойку...во всем остальном постоянное наибательство...понятно,что это рекламные ходы и бла бла бла...но с точки зрения клиента я туда больше не ездок....буду железякина ждать,когда у них там снег уберут.)))

Похожие темы

  1. Ваше мнение
    от тиграр в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 17:28
  2. Х6 - ваше мнение
    от Balex в разделе Автофорум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:24
  3. Нужно ваше мнение
    от Trindeц в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:29
  4. Ваше мнение о 4D
    от LeXuS_sss в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •