Был на Бринского, тоже не очень! Какое то убожестово!
Был на Бринского, тоже не очень! Какое то убожестово!
Покупал машину на Московском шоссе. Подарили комплект зимней резины, а коврики в салон пожалели, сказали, что выходной день - начальства нет, а без начальства решить ничего не могут. Из негатива - отъехал несколько километров от салона - заморгала лампочка уровня масла (не загорелась, а именно заморгала - ошибка датчика). Уровень масла был нормальный, даже может чуть больше, чем надо, я подумал, что причина именно в этом. Пока ехал до дома от Нижнего (~ 540 км) лампочка начинала моргать ещё несколько раз, потом погасла и больше не включалась. На следующий день машина перестала заводиться - при повороте ключа что-то щелкало, но стартер не крутился. Помучавшись неделю поехал в официальный сервис в Казани, там сказали, что была плохо проведена препродажная подготовка - осталась консервирующая смазка на контактах замка зажигания и на селекторе АКПП. После удаления смазки этой проблемы больше не возникало.
Через полгода после покупки из Автолиги звонили и интересовались, как машина, как впечатления, это им в плюс.
В целом впечатления на четвёрку.
Вероятно, имелось ввиду, что то, что находится на Бринского, скорее похоже внешне (не знаю нащот оснащения) на среднего уровня автомойку, чем на авторизованный сервис Хонды. Я первое время обслуживался в Питере в Пискаревском, вот когда после этого в первый раз приехал на Бринку, тож был чесно говоря шокирован![]()
я бы после такого косяка с их стороны никогда не поставила четверку!!!
Мужики! Такая ситуация. Мне позвонили 28 декабря 2010г. Позвонили мне с автосалона на Московском и спросили "доволен ли я сервисной службой?" У меня а ж все сперло!!!!!! Я сказал, что по телефону обсуждать этот вопрос не буду. Мне перезвонили 30 декабря 2010г. и сказали, что готовы встретиться со мной и выслушать мои претензии по поводу сервиса! Ребята большая посьба, у кого есть притензии давайте созвонимся и вместе устроим эту прес-конфиренцию. Сами знаете- Один в поле не воин! У кого есть претензии и вопросы присодиняйтесь! Мой номер +79527972231
А смысл?... тебе позвонили скорее всего по одной простой причине: к концу года всякие отчетности и т.д. Головная Компания может в том числе задать вопрос и маркетосам Автолиги, а как мол у вас проходит работа с жалобами клиентов, с недовольными клиентами, каким образом повышаете лояльность уже существующих клиентов? По той причине, что ясен красен там эта работа никак не ведеца, решили быстренько какую-никакую базу состряпать, так мол и так, каждого клиента приглашаем , пытаемса урегулировать и всякое такое, на этом история и закончица имхо.
Но попробовать стоит! Будем молчать с места не стронимся! Тем более, что обещалось быть большое началство!
обязательно отпишись по результатам конференциия бы присоединилась да жалоб нет пока
)
звоню сегодня в лигу и спрашиваю...
Надо поменять лампу переднего поворотника.можно?
Мне говорят,что сегодня никак не получится...
Я естественно расстроен,думаю сам поменяю...спрашиваю можно ли просто приехать и купить лампу и сколько это чудо стоит....в ответ получаю..."конечно можно,цена 128р"...я аж ахнул,бросил все дела и полетел на МСШ.
Вхожу королем,к столу зап частей,даешь грю лампу в поворотник,я вам звонил...
Гамно вопрос,конечно...мужчина начинает копаться в компьютере ища мою деталь волшебную...а я дабы не облажаться любопытствую..."а че там по цене?мне озвучили порядка 128р"....пауза....
Ответ товарища за компом..."900р,за 128 желтая,она отличаться будет от оригинала"
ну у меня ессесна шок...откатываю заказ и уезжаю.
Вопрос,какого х....я я через весь город летел к ним,чтобы мне такое сказали?в очередной раз понял,что в лиге у нас можно только техническую мойку...во всем остальном постоянное наибательство...понятно,что это рекламные ходы и бла бла бла...но с точки зрения клиента я туда больше не ездок....буду железякина ждать,когда у них там снег уберут.)))