хыыы)) вон они в соседней теме как раз анонсируют великодушие свое и это самое снижение ))
хыыы)) вон они в соседней теме как раз анонсируют великодушие свое и это самое снижение ))
Доброго времени суток, уважаемый mr. Ulitka!
Хотим сообщить, что компания HONDA снизила цены на 15% на основные оригинальные запчасти для ТО и ремонта. Подробную информацию о предложении Вы можете найти на федеральном сайте производителя www.honda.co.ru и на сайте официального дилера в Нижнем Новгороде по ссылке http://www.autoliga-vostok.ru/autoli...apchasti-honda
К сожалению формат смс-сообщения, которое Вы получили не позволяет в полной мере отразить все подробности данного предложения.
Именно поэтому рассылка должна быть составлена корректно, в данном случае в вашей рассылке:
обязательно должна быть ссылка, что "подробности акции по тел или на сайте", иначе, если mr.Ulitka не пожалеет времени и решит придраться к недобрососвестной рекламе, а именно искажению действительности в рекламном сообщении, скорее всего, все инстанции будут на его стороне. Всё имхо, всем чмоки в этом чяте )"Мы снизили цены на 15% на оригинальные запчасти Honda. Ремонтируйте свой автомобиль с выгодой!"Хонда на Московском" Московское шоссе, 302 г. тел: (831)220-00-10 www.autoliga-vostok.ru"
Недавно купил Сивик 4D 2008 года с пробегом 72000 км.
Решил сделать чуть пораньше ТО на 75 т.р.
ТО прошло за 3 часа.
Мастер-приёмщик Илья Ушаков. Взял его визитку из визитницы со стола.
Очень вежливый и обходительный. Ничего лишнего не впаривал при ТО.
Боялся за рулевую рейку. Сделали комплексную диагностику, которая входит в ТО 75 т.км. Вроде всё норм по машине.
По словам мастера-приёмщика оказывается рулевая рейка уже менялась предыдущим хозяином 10 т.км. назад. Так что за её ресурс я спокоен.
По гарантии ничего не менялось на ТО.
Очень приятно читать положительные отзывы в адрес наших сотрудников! Благодарим
Мы стараемся сделать процесс обслуживания клиентов максимально комфортным и всегда очень внимательно относимся к Вашим комментариям.
Сейчас я расскажу свою историю в нескольких словах))))
-Заказал 4D,менеджер по продажам сказал примерную дату прихода машины
( КОНЕЦ АПРЕЛЯ,НАЧАЛО МАЯ ),звоню в мае,говорит в конце,звоню в конце,говорит в начале июня точно,звоню в июне,говорит в середине будет,я не выдерживаю и забиваю на его слова,общаюсь с главным по продажам и только он меня обрадовал,хотя бы сказал где находится моя машина!!!RESPECT тебе)))))))
-Машина пришла пару дней назад,звоню опять же я,первый,а не менеджер мне,говорит,да,машина пришла,хотя уже знал без него,намекает два раза на установку допов))))))))ахахахах и ОПЯТЬ РАССТРАИВАЕТ МЕНЯ!!!!!
Оказывается дорогие друзья ПТС делают НЕДЕЛЮ!!ахахахха
Уже до смеха,ноль негатива ))))))))))))))))))))
Сам работаю в автосалоне и знаю как что там,а мой менеджер причёсывает мне как колхознику!!!!
Я не обижен на сроки поставки,всё понимаю,но менеджер ваш - БЕДА!!!!!!!!!!!!!!
Я спрошу про подарок в виде ковриков,за моё мирное общение(ни разу не хамил им и не повышал голос),если откажет,НЕ УДИВЛЮСЬ))))))))))
вот так...
mushroomsnn,
Не подумай не заступаюсь за них. Свою ждал вместо обещанных 2х месяцев все 4е. Бесился невозможно описать как. Но сам работаю в продажах, хоть и не авто, могу понять их. Не думаю что он ошибся на счет сроков, наверняка их знал заранее. Но сказав тебе о 4х месяцах изначально, не факт что ты бы заказал сивку. А ему нужно продать. Иначе не заработаешь. Я вот тоже приходя к клиенту рассказываю ему о всем распрекрассном и не говорю о каких то касяках (которые также есть у всех абсолютно конкурентах) иначе он не купит.
Ну вот то что сам менеджер тебе не звонил это конечно упущение(
mushroomsnn, здравствуйте!
Можете назваться в личку, что бы мы могли прояснить ситуацию? Или назвать цвет и комплектацию своего автомобиля?
Интересно, а почему тогда менеджеры в других диллеров других марок правду говорят то? Им получаеться пофиг на продажи? Или им все таки не пофиг на клиента?
Как показывает практика им как раз не пофиг на клиента.
А лига ваша уныла как ни один дилер хонды.
Там мастеру лень было жопу поднять чтоб чтоб найти кого нить в слесарном цеху и озадачить его этой проблемкой решение которой занимает 10 минут, вместо этого мне сказали приезжайте послезавтра....., так и поехал я домой с лужей на коврике...