Ваше мнение о Автолиге!

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    хыыы)) вон они в соседней теме как раз анонсируют великодушие свое и это самое снижение ))


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Доброго времени суток, уважаемый mr. Ulitka!

    Хотим сообщить, что компания HONDA снизила цены на 15% на основные оригинальные запчасти для ТО и ремонта. Подробную информацию о предложении Вы можете найти на федеральном сайте производителя www.honda.co.ru и на сайте официального дилера в Нижнем Новгороде по ссылке http://www.autoliga-vostok.ru/autoli...apchasti-honda
    К сожалению формат смс-сообщения, которое Вы получили не позволяет в полной мере отразить все подробности данного предложения.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТОЛИГА-ВОСТОК Посмотреть сообщение
    [B]
    К сожалению формат смс-сообщения, которое Вы получили не позволяет в полной мере отразить все подробности данного предложения.[/I]
    Именно поэтому рассылка должна быть составлена корректно, в данном случае в вашей рассылке:
    "Мы снизили цены на 15% на оригинальные запчасти Honda. Ремонтируйте свой автомобиль с выгодой!"Хонда на Московском" Московское шоссе, 302 г. тел: (831)220-00-10 www.autoliga-vostok.ru"
    обязательно должна быть ссылка, что "подробности акции по тел или на сайте", иначе, если mr.Ulitka не пожалеет времени и решит придраться к недобрососвестной рекламе, а именно искажению действительности в рекламном сообщении, скорее всего, все инстанции будут на его стороне. Всё имхо, всем чмоки в этом чяте )

  4. #34
    Участник
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Недавно купил Сивик 4D 2008 года с пробегом 72000 км.
    Решил сделать чуть пораньше ТО на 75 т.р.
    ТО прошло за 3 часа.
    Мастер-приёмщик Илья Ушаков. Взял его визитку из визитницы со стола.
    Очень вежливый и обходительный. Ничего лишнего не впаривал при ТО.
    Боялся за рулевую рейку. Сделали комплексную диагностику, которая входит в ТО 75 т.км. Вроде всё норм по машине.
    По словам мастера-приёмщика оказывается рулевая рейка уже менялась предыдущим хозяином 10 т.км. назад. Так что за её ресурс я спокоен.
    По гарантии ничего не менялось на ТО.

  5. #35
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mario823 Посмотреть сообщение
    Мастер-приёмщик Илья Ушаков. Взял его визитку из визитницы со стола.
    Очень вежливый и обходительный. Ничего лишнего не впаривал при ТО.
    К этому парню никаких претензий. Тоже приятно с ним общаться.

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Очень приятно читать положительные отзывы в адрес наших сотрудников! Благодарим
    Мы стараемся сделать процесс обслуживания клиентов максимально комфортным и всегда очень внимательно относимся к Вашим комментариям.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    нино
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Сейчас я расскажу свою историю в нескольких словах))))

    -Заказал 4D,менеджер по продажам сказал примерную дату прихода машины
    ( КОНЕЦ АПРЕЛЯ,НАЧАЛО МАЯ ),звоню в мае,говорит в конце,звоню в конце,говорит в начале июня точно,звоню в июне,говорит в середине будет,я не выдерживаю и забиваю на его слова,общаюсь с главным по продажам и только он меня обрадовал,хотя бы сказал где находится моя машина!!!RESPECT тебе)))))))

    -Машина пришла пару дней назад,звоню опять же я,первый,а не менеджер мне,говорит,да,машина пришла,хотя уже знал без него,намекает два раза на установку допов))))))))ахахахах и ОПЯТЬ РАССТРАИВАЕТ МЕНЯ!!!!!

    Оказывается дорогие друзья ПТС делают НЕДЕЛЮ!!ахахахха

    Уже до смеха,ноль негатива ))))))))))))))))))))

    Сам работаю в автосалоне и знаю как что там,а мой менеджер причёсывает мне как колхознику!!!!

    Я не обижен на сроки поставки,всё понимаю,но менеджер ваш - БЕДА!!!!!!!!!!!!!!

    Я спрошу про подарок в виде ковриков,за моё мирное общение(ни разу не хамил им и не повышал голос),если откажет,НЕ УДИВЛЮСЬ))))))))))


    вот так...

  8. #38
    Особый статус
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию

    mushroomsnn,
    Не подумай не заступаюсь за них. Свою ждал вместо обещанных 2х месяцев все 4е. Бесился невозможно описать как. Но сам работаю в продажах, хоть и не авто, могу понять их. Не думаю что он ошибся на счет сроков, наверняка их знал заранее. Но сказав тебе о 4х месяцах изначально, не факт что ты бы заказал сивку. А ему нужно продать. Иначе не заработаешь. Я вот тоже приходя к клиенту рассказываю ему о всем распрекрассном и не говорю о каких то касяках (которые также есть у всех абсолютно конкурентах) иначе он не купит.
    Ну вот то что сам менеджер тебе не звонил это конечно упущение(

  9. #39
    Участник
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    mushroomsnn, здравствуйте!
    Можете назваться в личку, что бы мы могли прояснить ситуацию? Или назвать цвет и комплектацию своего автомобиля?

  10. #40
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Креведко 52 Посмотреть сообщение
    mushroomsnn,
    Не подумай не заступаюсь за них. Свою ждал вместо обещанных 2х месяцев все 4е. Бесился невозможно описать как. Но сам работаю в продажах, хоть и не авто, могу понять их. Не думаю что он ошибся на счет сроков, наверняка их знал заранее. Но сказав тебе о 4х месяцах изначально, не факт что ты бы заказал сивку. А ему нужно продать. Иначе не заработаешь. Я вот тоже приходя к клиенту рассказываю ему о всем распрекрассном и не говорю о каких то касяках (которые также есть у всех абсолютно конкурентах) иначе он не купит.
    Ну вот то что сам менеджер тебе не звонил это конечно упущение(

    Интересно, а почему тогда менеджеры в других диллеров других марок правду говорят то? Им получаеться пофиг на продажи? Или им все таки не пофиг на клиента?

    Как показывает практика им как раз не пофиг на клиента.

    А лига ваша уныла как ни один дилер хонды.
    Там мастеру лень было жопу поднять чтоб чтоб найти кого нить в слесарном цеху и озадачить его этой проблемкой решение которой занимает 10 минут, вместо этого мне сказали приезжайте послезавтра....., так и поехал я домой с лужей на коврике...

Похожие темы

  1. Ваше мнение
    от тиграр в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 17:28
  2. Х6 - ваше мнение
    от Balex в разделе Автофорум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 01:24
  3. Нужно ваше мнение
    от Trindeц в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:29
  4. Ваше мнение о 4D
    от LeXuS_sss в разделе Архив
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •