каско никак угону не препятствует, препятствует только дополнительная сига и иммо.
каско никак угону не препятствует, препятствует только дополнительная сига и иммо.
Стоянка тоже не препятствует. У соседки увели машину со стоянки. Забор, охрана, собаки, а все равно увели. Охранники руками только развели.
Еще один случай друг рассказал. Человек купил BMW X6, поставил на стоянку. Утром пришел - машины нет, пошел к охране интересоваться. Охранник рассказал, что видел, как якобы он (владелец) пришел ночью, покурил у машины, потом сел в неё, завёл, подъехал к шлагбауму, вылез, сломал его и уехал. Охранник подумал, что владелец был пьян и хотел покататься. В журнал записал, что такой-то такой-то сломал шлагбаум в такое-то время и уехал. Вот такие дела.
Опять АОЯМА!!!!
Чёт они задрали, как после них выезжает машина, на след. день её угоняют, я уже сообщений 8 таких видел.
Мне кажется оттуда ноги растут...рыба мать её, гниет с головы!!!
Все вышеизложенное прошу считать имхо. Уж больно много совпадений!
Не надо быть такими уж критичными к девушке
На сколько помню, я тоже первый раз на форум зашла после того как первую машинку у меня дернули... Грустно и очень обидно было...
А девушке хочу пожелать сил и терпения на общение с СК по выплате.
Купишь себе новую и любить ее будешь больше прежней! Да и в редких случаях они иногда находятся! (как у меня было)
Про АОЯМУ... больше не колесом туда! Первая моя машинка 100% по наводке от них ушла.
так веселят подобные сообщения. прямо 100%, хорошо не 200%.
А что у вас стояло? Шерхан какой-нибудь? Или вообще ничего?
Все гонят на дилеров от безысходности: не себя же винить. Поставили бы нормальный ПК и никто бы вашу машину не угнал бы. А так со штатной сигналкой ездят и потом дилеры якобы угоняют.
Давайте ещё будем гнать на установшиков сигналок: они ставят сигналки, а потом через годик (чтобы их никто не заподозрил) угоняют.
За ТО у дилера можно наблюдать через специальный окошки, ключи вставлены в машине.
Вы уверены на 100% что по наводке дилера? Тогда предъявите ваши 100% доказательства в милиции. Просто аж бесят такие сообщения.
ReversedMind,
Веселят, не веселят, дело каждого человека... Но когда после оффицаолов такое случается у двоих - троих человек, это может и совпадение,а вот если это у большего числа людей, то тут можно просто взять на вооружение этот факт, конечно не на 100% быть уверенным, но просто лишний раз обезопасить себя и не ездить к вышеуказанному диллеру... Вот и всё... Каждый для себя решает сам...
Я лично к ним, после таких историй точно не поеду...
xzxDeMoN, угоняют как я понимаю набегами: затишье потом дернули несколько машин из одного района, потом снова затишье. Кто-то из этих людей недавно делал ТО в ближайшем дилере. Смотрим ближайший дилер в этом районе и видим как все гонят на этого дилера, просто потому что он ближе всех и большинство делают ТО там.
Вас послушать, так кроме дилеров никто тачки не угоняет.
Но даже если дилер и замешан: кто заставлял человека отдавать ключи от блокировок, вместо того, чтобы просто отдать ключ от машины? По-любому человек виноват: ставь сигналку где можно посомтреть сколько ключей прописано, где без знания пинкода новый брелок не прописать, не отдавать брелки, не ужто так сложно следовать этому и никакой дилер ничего не сможет сделать.
правильно говоришь. Valet режим не просто так на сигналке придуман - всегда отдаю лишь ключ от тачки, не более
АОЯМУ я на 100% не обвиняю, но совпадение уж больно подозрительное. А потом, Вы, ReservedMind, может думаете что там святые в сервисе работают?
Сейчас между прочим кризис и в АОЯМе не исключение - большая текучка кадров. Команда у них сменилась за полтора года как я у них обслуживаюсь. Кого они понабрали - фиг знает... Одно ясно, что там обычные люди работают, которые тоже хотят кушать. В ментовке я свои подозрения про сервис сказала.... обещали они туда заслать оперов (!) для выяснения, заметьте не следователя, а оперов. Что касается ключей отданных в сервис при ремонте а/м, да я уж теперь выводы сделала... но ведь это официальный сервис да и обслуживалась я там уже полтора года - не было проблем. Короче фиг знает они или нет, но вероятность такую исключать нельзя. Я все таки собираюсь написать заявление в голову АОЯМЫ о происшедшем, пусть проверят своих сотрудников. А может еще и в представительство Хонда напишу...
Елена_М, то что стоало у вас вообще угону противостоять не могло серьёзно, тут вообще большой разницы не было: были ключи у угоньщиков или нет.
Кстати если тачки угоняются для аоямы чтобы потом на запчасти разобрать и другим поставить, то руководство там тоже в курсе. Во время ТО сделать дубликаты ключей вообще говоря трудновато, т.к. ключи вставлены в машине, а машину видно из специальных окошек (у большинства дилеров так, как в аояме я не знаю).
Вот после ремонтов, когда ключи с машиной оставляются на несколько дней/недель/месяцев более правдоподобно выглядит. Но опять же, в подобных случаях ключи хранятся не у кого попало, а у определённого человека и выдаются мастеру только при необходимости. Т.е. если дубликаты и делают, то скорее всего всё руководство об этом в курсе.