Увели моего Сивку

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Елена_М Посмотреть сообщение
    АОЯМУ я на 100% не обвиняю, но совпадение уж больно подозрительное. А потом, Вы, ReservedMind, может думаете что там святые в сервисе работают?
    Сейчас между прочим кризис и в АОЯМе не исключение - большая текучка кадров. Команда у них сменилась за полтора года как я у них обслуживаюсь. Кого они понабрали - фиг знает... Одно ясно, что там обычные люди работают, которые тоже хотят кушать. В ментовке я свои подозрения про сервис сказала.... обещали они туда заслать оперов (!) для выяснения, заметьте не следователя, а оперов. Что касается ключей отданных в сервис при ремонте а/м, да я уж теперь выводы сделала... но ведь это официальный сервис да и обслуживалась я там уже полтора года - не было проблем. Короче фиг знает они или нет, но вероятность такую исключать нельзя. Я все таки собираюсь написать заявление в голову АОЯМЫ о происшедшем, пусть проверят своих сотрудников. А может еще и в представительство Хонда напишу...
    Добрый день, Елена.

    Заданные Вами вопросы представители правоохранительных органов, на мой взгляд, будут решать с СБ упомянутого Вами дилера, однако замечу несколько моментов:
    - как правило, дилера, в котором производятся регламентные работы (ТО) владельцы автомобилей выбирают по территориальному признаку, а именно "куда ближе ехать и цены не выше, чем везде". Отвлеченный пример: сам живу в СЗАО и доподлинно знаю, что наиболее "популярные" в районе среди угонщиков автомобили - Mazda3 и Mazda6, но при этом я не склонен думать о том, что к очень большому количеству угонов этих автомобилей причастны ОД, расположенные на Северо-Западе Москвы. Скорее, поверю (только поверю, т.к. не могу проверить), что где-то в СЗАО есть "разбор" по Маздам. Выводы оставлю за Вами..
    - к сожалению, отмечу и тот факт, что установленные на Вашем автомобиле противоугонные системы (механика на капот и механика на коробку) не могли оказать достойного сопротивления мало-мальски подготовленным угонщикам и угон вполне мог произойти "обычным" способом: увидели машину, немного понаблюдали за владельцем и решили угнать, т.к. больших для себя преград не заметили.

    ps: в любом случае, хочется пожелать удачи с милицией и страховой. Также будет интересно узнать, какова будет в итоге сумма компенсации от СК.

    С Уважением, Виталий.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    где-то в СЗАО есть "разбор" по Маздам. Выводы оставлю за Вами..
    в СЗАО есть куча разборок по всем японкам.
    Да и на форуме и спрос и предложения есть БУ делатей. так что вырос спрос, начинаются и предложения.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Угон авто начинается со сканирования сигнализации, т.к. какой смысл привлекать внимание сработавшей сиреной, когда можно не привлекать. Сканируется штатка или любая другая из популярных - и всё. Дальше через диагностический разъем прописывается ключ, а вся механика на КПП легко снимается. Исключение здесь Гарант на руль, его снимать минут 10-15. Замок на капот у дилеров ставится с аварийным тросом, всё для удобства владельцев. Найти этот трос - дело 1 минуты.
    Дальше если стоит какой-то иммобилайзер - релюшки, поставленные у дилера небрежно быстро ищутся.


    Ключевые моменты здесь:
    1) ставьте сигналку с диалоговым кодом типа Сталкер, Пандора... - скорее всего с вашей машиной связываться не будут, проще взять ту которая отсканируется
    2) грамотно ставьте замки капота, аварийные тросы лучше обрезать.

    Каско - лушая сигнализация - это рассказывайте бабушкам =) Каско вам оплатит раскуроченную внутри машину при попытке угона.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение

    Каско вам оплатит раскуроченную внутри машину при попытке угона.
    Неправда ! Я бодалась через жалобы в прокуратуру и в результате отремонтировала за свой счет !!! Больше у меня КАСКО нет !!! Есть максимум защиты !

  5. #5
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    И как Вы хотите дернуть этот самый аварийный трос без снятия колеса? Это тоже можно бабушкам рассказывать, как угонщики будут домкратить машину и стараться найти аварийный трос за правым или левым подкрылком. Или дилеры воводят аврийный трос прямо в салон под руль???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    И как Вы хотите дернуть этот самый аварийный трос без снятия колеса? Это тоже можно бабушкам рассказывать, как угонщики будут домкратить машину и стараться найти аварийный трос за правым или левым подкрылком. Или дилеры воводят аврийный трос прямо в салон под руль???

    Именно так, в салон выводят. Потому что бывает замки закисают и взбудораженные владельцы звонят, кричат, не достать итп. А так дилер себя от этих проблем огораживает, показывая где тросик в салоне =) Владелец спокойно откроет и смажет петли замка. Все довольны =)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Доброго времени суток!

    Помимо подкрылка и салона, есть и другие места, куда возможно вывести аварийный трос. Причем доступ до него будет только если автомобиль поднять на подъемнике или заехать на эстакаду. И думается, что аварийный трос все таки необходимо оставить на всякий "пожарный" случай. В случае, если у Вас, к примеру, сядет аккумулятор зимой и не предусмотрено аварийного питания для замков капота - то открытие капота будет весьма увлекательное и трудоемкое занятие.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Помимо подкрылка и салона, есть и другие места, куда возможно вывести аварийный трос. Причем доступ до него будет только если автомобиль поднять на подъемнике или заехать на эстакаду. И думается, что аварийный трос все таки необходимо оставить на всякий "пожарный" случай. В случае, если у Вас, к примеру, сядет аккумулятор зимой и не предусмотрено аварийного питания для замков капота - то открытие капота будет весьма увлекательное и трудоемкое занятие.

    С уважением,
    Александр
    Престиж - Авто
    Аварийное питание есессно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    Аварийное питание есессно.
    Добрый день.

    Существует вероятность, когда и аварийное питание может не помочь в открытии электромеханического замка капота - к примеру, может выйти из строя цифровое реле, управляющее замком капота, и в этом случае сам замок можно открыть только использовав тросик аварийного открытия.
    Но Вы абсолютно правы - аварийное питание очень удобно в том случае, когда разрядился АКБ.

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------

    Цитата Сообщение от Acronis Посмотреть сообщение
    Подскажите, а чем можно дооснастить противоугонный комплекс? Хочется что-нибудь дешевое и сердитое. Типа кнопки секретной или геркона. Вообщем есть интерес к маленьким бюджетным хитростям
    Добрый день.

    В данном случае следует понимать, что именно будет дооснащаться, а также следует учесть, что далеко не лишним будет наличие у "секретной кнопки" сервисного режима, чтобы Вам не пришлось показывать функционал этой "секретки", к примеру, при передаче автомобиля сотрудникам сервисного центра для прохождения планового ТО.
    В любом случае, Ваши пожелания можно реализовать - готов ответить на Ваши вопросы в Личных Сообщениях.

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodny Посмотреть сообщение
    аварийные тросы лучше обрезать.
    Вот побывали бы вы на моем месте про отрезанные тросы не писали бы

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Помимо подкрылка и салона, есть и другие места, куда возможно вывести аварийный трос. Причем доступ до него будет только если автомобиль поднять на подъемнике или заехать на эстакаду. И думается, что аварийный трос все таки необходимо оставить на всякий "пожарный" случай. В случае, если у Вас, к примеру, сядет аккумулятор зимой и не предусмотрено аварийного питания для замков капота - то открытие капота будет весьма увлекательное и трудоемкое занятие.
    +100. Познал на собственном опыте

Похожие темы

  1. Подбили моего ястреба(((
    от sasha601 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:57
  2. Тюнинг моего авто!
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 21:16
  3. Ранили моего цивика...
    от Toretto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •