Увели моего Сивку

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 93

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Если нужно защитить от угона то только иммобилайзер + всякие фичи которые реально противостоят угону
    ну у меня еще механические замки стоят - на капот и на руль

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день.

    Как и обещал, небольшой отчет о субботней встрече с уважаемым ssd80:

    Встретились в оговоренное время на парковке, где сейчас стоит автомобиль, который пытались угнать. После осмотра автомобиля мы совместно открыли капот, который был закрыт как на штатный замок, так и на нештатный - отмечу, что судя по всему угонщики даже не пытались открыть капот, т.е. столкнувшись с нештатными противоугонными системами просто прекратили попытку угона. Также отмечу, что для открытия нештатного замка капота мы "домкратили" автомобиль и снимали колесо.
    Заранее скажу, что естественно, по просьбе владельца автомобиля, я не буду озвучивать установленные на автомобиле противоугонные системы и в итоге будет лишь фото-отчет с некоторыми собственными выводами:

    1.

    Свернутая личинка замка водительской двери.

    2.

    Личинка замка зажигания.

    3.

    Следы борьбы злоумышленника с замком зажигания.

    4.

    Следы борьбы злоумышленника с замком зажигания.

    В итоге, замечу, что автомобиль остался у владельца благодаря наличию охранного комплекса, а сами угонщики, судя по словам владельца, смогли побороть штатную охрану и завести двигатель, но машина не покинула место парковки. На мой взгляд, угонщики были готовы к борьбе со штатными противоугонными системами, но не стали тратить время на поиск и борьбу с нештатными противоугонными системами, хотя, справедливости ради, их могли и "спугнуть" - данная информация достоверно известна лишь самим злоумышленникам.

    С Уважением, Виталий.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Это конечно выбор каждого автомобилиста, но мое мнение, что при установке ПК-обязательно отключать личинку замка двери.Так как:
    1) хоть какой-то сигнализатор будет при наступлении злоумышленника(если нет доп сигналки)
    2) злоумышленнику сложнее забраться в салон
    3) штатная система так и не отключится
    Причем еще какой это сигнализатор, когда его заблокировать замком капота.Сигналит "привлекательно" разбудит мертвого...
    Последний раз редактировалось Radik_mah; 28.12.2009 в 16:42.

  4. #4
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    хы интересно , а нах чинить личинки которые сворачиваются отвертками, если в конечном итоге они никак не повлияли на сопротивление угона?
    если с сиги ЦЗ работает, с двери снять нах личину, если отверткой заводится машин когда с охраны сиги снята и метка иммо опрошена, нах менять замок зажигания?
    все равно не дай бог если в след раз угонять начнут так же и новые личины замки расковыряют, ну да 2 минуты тока выигрыша но цена не гуманна на замки (тыщ под 30-40?) лучше за эти деньги ещё иммо добавить , гсм маячок и механику на руль? ну это вариант для тех кто не в каске.
    не думаю что расковыренный замок зажигания повлияет на гарантийные случаю с подвеской рулевым и двиглом?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    хы интересно , а нах чинить личинки которые сворачиваются отвертками, если в конечном итоге они никак не повлияли на сопротивление угона?
    Да. С этой стороны ты прав в чем-то. Лучше даже так делать: покупаешь машину и сразу при установке охранки отключаешь(снимаешь) все личинки и личинку с замка зажигания.Ставишь что то типа кнопки на заводку автомобиля(думаю переделать тяжеловато будет).На БМВ стоит интересная подобная система запуска авто.
    На самом деле личинки-это только игрушка для угонщика и лишний гемор для хозяина авто(если замки расковыряют).Это вообще не помеха для урки.
    А при продаже поставить все как есть если захочется.

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    не забывайте, что есть еще антенна штатного иммобилайзера и чип, находящийся в ключе.
    каюсь про это не писал, но не от безответственности, а потому что как-то этот момент не освещен в подробностях.да замок ломали крушили курочили, машину завели вроде, начит и родной иммо взломали видимо (или код подобрали?) а как его взломали не осветили в Вашем отчете. то есть работает ли он после угона или что с ним вообще случилось?
    Виталий, присоединяюсь к вопросу Kok.Сможете объяснить как так?
    Не уверен, но я думаю возможен вариант что был прописан новый ключ к штатному Иммо через диагн.разъем, который находился в салоне?!
    Последний раз редактировалось Radik_mah; 29.12.2009 в 15:52.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Добрый день, kok.

    Не забывайте про два момента:
    - владелец застраховал автомобиль по КАСКО и восстановление повреждений, появившихся после попытки угона, будет производиться, на сколько я знаю, именно по КАСКО.
    - не забывайте, что есть еще антенна штатного иммобилайзера и чип, находящийся в ключе.
    - в случае последующей продажи автомобиля вариант авто, "заводящегося от отвертки" и имеющего подобного рода повреждения в салоне будет значительно ниже в цене по сравнению с другими аналогичными машинами.

    ps: некоторые мысли о возможных усилениях охранного комплекса я высказал владельцу при личной беседе.

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    "ps: некоторые мысли о возможных усилениях охранного комплекса я высказал владельцу при личной беседе." -очень качественный сервис, Виталий, уверен к Вам приедут тысячи одноклубников)

    но по сути темы только второй пункт интересует:

    - не забывайте, что есть еще антенна штатного иммобилайзера и чип, находящийся в ключе.
    каюсь про это не писал, но не от безответственности, а потому что как-то этот момент не освещен в подробностях.да замок ломали крушили курочили, машину завели вроде, начит и родной иммо взломали видимо (или код подобрали?) а как его взломали не осветили в Вашем отчете. то есть работает ли он после угона или что с ним вообще случилось?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    "ps: некоторые мысли о возможных усилениях охранного комплекса я высказал владельцу при личной беседе." -очень качественный сервис, Виталий, уверен к Вам приедут тысячи одноклубников)

    но по сути темы только второй пункт интересует:

    - не забывайте, что есть еще антенна штатного иммобилайзера и чип, находящийся в ключе.
    каюсь про это не писал, но не от безответственности, а потому что как-то этот момент не освещен в подробностях.да замок ломали крушили курочили, машину завели вроде, начит и родной иммо взломали видимо (или код подобрали?) а как его взломали не осветили в Вашем отчете. то есть работает ли он после угона или что с ним вообще случилось?
    Добрый день.

    Давайте вернемся к описанию того, что капот не открывался, а владелец авто говорил изначально о том, что на ключ машина не реагировала - из этого можно сделать предположение, что принесенный угонщиками ключ был прописан из салона авто через диагностический разъем (а значит, у них было предназначенное для этого оборудование). Сам диагностический разъем на Civic 4D выглядит таким образом:



    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:53 ----------

    Цитата Сообщение от Radik_mah Посмотреть сообщение
    Виталий, присоединяюсь к вопросу Kok.Сможете объяснить как так?
    Не уверен, но я думаю возможен вариант что был прописан новый ключ к штатному Иммо через диагн.разъем, который находился в салоне?!
    Я тоже склоняюсь к этому мнению - см. предыдущее сообщение.

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    Тогда, Виталий, к Вам ещё вопрос, зачем мы ставим замок капота? если машина заводится из салона, а мы под капотом якобы охраняем "мозг" двигателя- но от чего? или в данном случае на этом конкретном автомобиле не было установлено нештатного иммобилайзера, соединение которого с "мозгами" машины мы и охраняем под капотом замками дефентайм?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kok Посмотреть сообщение
    Тогда, Виталий, к Вам ещё вопрос, зачем мы ставим замок капота? если машина заводится из салона, а мы под капотом якобы охраняем "мозг" двигателя- но от чего? или в данном случае на этом конкретном автомобиле не было установлено нештатного иммобилайзера, соединение которого с "мозгами" машины мы и охраняем под капотом замками дефентайм?
    Добрый день.

    Если не вдаваться в подробности конкретного случая, то замечу следующее: существуют нештатные иммобилайзеры, которые позволяют завести двигатель без авторизации владельца (считывания метки, контактного ключа, ввода кода и т.п.), но при начале движения машины двигатель блокируется. Естественно, при этом оптимальнее всего разместить блокировку подобной системы в подкапотном пространстве и защитить ее от несанкционированного доступа элеткромеханическим замком капота.
    К примеру, с подобными системами обычно реализуется "автозапуск", т.е. двигатель заводится с брелока сигнализации, но нештатный иммобилайзер, обладающий встроенным датчиком движения, не позволит уехать авто с места парковки без прохождения владельцем авторизации.

    С Уважением, Виталий.

Похожие темы

  1. Подбили моего ястреба(((
    от sasha601 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:57
  2. Тюнинг моего авто!
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 21:16
  3. Ранили моего цивика...
    от Toretto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •