Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    Почитал на форуме, что многие ругают штатный звук сивки. На мой взгляд, зря. Очень хороший сбалансированный звук получился. Конечно любителям чтоб долбило, цикало и орало этот звук не подходит, но я изначально говорю о ЗВУКЕ а не о пристрастиях в звуке. Поэтому напишу несколько своих комментариев, что нравится, а что не очень.
    Первое что не хватает в звуке, это детальности, четкости. Возникает это, возможно из-за высокой частоты разделения и низкой (скорее всего первый порядок) крутизны фильтра ВЧ головки. Поэтому верхняя середина теряется.
    Второе чего не хватает, это конечно нет глубокого баса и иногда возникает бубнение, но при движении, бубнение уменьшается из-за особенностей слуха.
    Теперь о хорошем. В машине, в отличие от домашнего прослушивания есть один параметр, который должен кардинально быть противоположным, это размазанная панорама, локализация звука. Так вот, в сивке, очень хорошо получилось ее размазать, в итоге звук не привязан к конкретному месту, а более- менее равномерно распределен по салону.
    Тональный баланс хороший, но становится корректным, на мой взгляд, при неподвижной машине, когда регуляторы тембра настроены НЧ=0 ВЧ=+1или+2(подъем на 2или4Дб), а при движении НЧ=+2(подъем 4Дб) ВЧ=+1или+2(подъем на 2или4Дб).
    Если сзади сидят люди, то лучше сместить звуковой баланс на 3-4 пункта вперед (или даже чуть более), это позволит сделать примерно равный уровень громкости как для передних, так и для задних пассажиров.
    Если когда буду улучшать звук, то в первую очередь попробую заменить ВЧ динамики на такие, которые позволят как можно ниже опустить частоту среза ну и тем самым придется поставить крутой фильтр второго-третьего порядка. Но это много возни и экспериментов.
    Второе, это установка сабвуфера работающего на низкой (60-80Гц) частоте среза. Куда, даже думать пока не хочу. Возможно в заднюю полку.
    В общем, звук меня не разочаровал, но и эталоном его не назовешь. Для штатного очень не плохо за сбалансированность, чувствуется что считали и эксперементировали.
    P.S. Например, звук в Тойоте Короле и Лансере 10 значительно хуже. Такое ощущение что туда просто взяли и поставили не задумываясь над тем как получится.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    +1

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    смотря в каком лансере. у нас их почему то до их пор не продают и будут только через пару месяцев.
    но обещают Ланс 1.8 двиг, 143лошади, кож. салон, вариатор, люк, 8 подушек, климат контроль, круиз контроль, ESP, встроенный экран с GPS, музыка от Рокфорд, включая саб в багажнике выполненный в форме стэлс, колеса 17 или 18..

    а по цене обещают что получится как и сивка exe или даже дешевле. при том что у сивки нет такой музыки и встроеного экрана.
    я даже задумался о таком лансе. всегда хотелось иметь нормальную музыку уже с завода и не сильно жертвовать багажником.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    Я в салоне слушал штатный звук на Ауди2. Та заявлен какой то именитый производитель, есть саб и пр... так вот, хуже звука я представить не могу. Самый лучший из возможного, там был звук с полностью выключенным сабом.
    Я это к тому, что можно напихать что угодно от кого угодно и сказать что это круто, а реально будет ужас!!!
    Поэтому всегда надо слушать и не верить рекламе.


  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    вот я и жду когда появится этот ланс у нас. ослушаю обязательно...если дадут послушать.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    01.04.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    Дадут :-)
    Я сам хотел его покупать перед сивкой. Но прокатившись, мне очень не понравился шум двигателя + шум вариатора, хотя всегда мечтал о вариаторе, да и посадка менее комфортная т.к. некуда положить правую руку, хотя у всех к посадке свое отношение. Но машина спереди очень красивая, до сих пор любуюсь... Да и расход при одной и той же динамике значительно выше...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    +1 нормальный там звук как для С класса, в камри не лучше штатный.......... (сам аудиофил, знаю о чем говорю)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    Цитата Сообщение от Иванов Валерий
    Дадут :-)
    Я сам хотел его покупать перед сивкой. Но прокатившись, мне очень не понравился шум двигателя + шум вариатора, хотя всегда мечтал о вариаторе, да и посадка менее комфортная т.к. некуда положить правую руку, хотя у всех к посадке свое отношение. Но машина спереди очень красивая, до сих пор любуюсь... Да и расход при одной и той же динамике значительно выше...
    почему выше расход? там ведь тоже 1.8 и MIVTEC(аналог нашего iVTEC)? плюс вариатор по идее идеальная трансмиссия с точки зрения того что двигатель практически всегда в оптимальной зоне оборотов крутится. хотя этот тролейбусный равномерный звук двигателя судя по всему многих напрягает и не нравится. сам на вариаторе пока не катался.
    а вот внутреости ланса ругают почти все, хочется надеятся что там таки не так отвратительно как говорят..но чем большо читаю тем меньше эта надежда.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    Цитата Сообщение от darth138
    +1 нормальный там звук как для С класса, в камри не лучше штатный.......... (сам аудиофил, знаю о чем говорю)
    там это где? ты уж извини но уже про две машины речь идёт.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Я бы не стал ругать штатный цвук на 4DEXE,а даже сказал бы спасибо конструкторам

    alf555
    Там, это по теме топика,тобишь в сивике......

Похожие темы

  1. Спасибо CIVIC!
    от Den78 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 13:04
  2. ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!
    от Е 940 УЕ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 10:42
  3. Спасибо гаишнику ?!?
    от TAKESHIs в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:55
  4. Спасибо поржал)))
    от Mark в разделе Архив
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 16:36
  5. Спасибо Бигимотику
    от yoles в разделе Honda Civic
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.12.2007, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •