я тоже сидел и катался.Сообщение от nick76
разницу в звуке не рассматривал, но вот шумка там лучше стопудово.
я тоже сидел и катался.Сообщение от nick76
разницу в звуке не рассматривал, но вот шумка там лучше стопудово.
ну это даже не обсуждается, можно по пальцам пересчитать машины, в которых шумка хуже, чем в СивкеСообщение от Cat 11
![]()
Согласен, спросил не подумавши, так как нет-нет, да и дергает поколхозитьСообщение от Иванов Валерий
И бренды и не бренды, всё нужно слушать!
Вот еще вопросик: в чем принципиальная разница в установке головок для комплектаций автомобилей с 4-мя и 6-ю динамиками? Другими словами, могу ли я, оставив свои 4 динамика (фронт+тыл), просто добавить твиттеры? Вопрос по сути подключения "левых" твиттеров к магнитоле, желательно без кардинального вмешательства в штатную проводку.
Какие б в дверях не стояли ДГ, установка ВЧ ДГ на штатные места (торпедо) качество однозначно улучшат.
Если есть желание повозиться, надо выбрать достаточно качественную ВЧ ДГ у которой реально большой нижний частотный диапазон (например от 1,5-2,5кГц) и подбором уровня, крутизны и частоты фильтра настроить панораму звука перед собой и соблюсти хороший тональный баланс.
Да, и обрезать высоки частоты на штатных в дверях ДГ нужно обязательно, опять же для поднятия панорамы и уменьшения локализации звука т.к. с повышением частоты она возрастает (локализация).
P.S. Но даже фильтр 1-2 порядка на шелковую ВЧ ДГ без обрезания по частоте ДГ в дверях уже улучшит звук в любой машине.
P.P.S. Фильтром первого порядка (просто неполярный конденсатор) очень просто подбирать частоту среза простым изменением номинала
.
да нормальный звук. Если сравнить с Rav4/
Воткнуть - смотри СЮДАСообщение от Droniwe
да, вот бы выход USB ещё и .т.п.