если про сивик тогда уместнее было бы слово "сдесь". а вот лансер это "там"
![]()
если про сивик тогда уместнее было бы слово "сдесь". а вот лансер это "там"
![]()
alf555
Ты что призван сюда следить за моей грамотностью?![]()
а ты всё воспринимаешь как наезд?
это просто моё мнение.
да пох на салон некрасивый, ведь он кожанный будет. а там и недорого буит торпеду обтянуть кожа+алькантра и получится салон выше класса.ибо в циве нет кожи впринципе, а для меня это не есть гуд(((
alf555
Боже упаси ,нет конечно , я добрый![]()
А есть ли смысл менять штатные головки на что-либо поинтереснее, типа Фокал или Морел?
Качество звука определяет не имя бренда, фирмы, не цена и прочее. На первом месте стоит совместимость и настройка. Можно взять дешевые динамики, поэкспериментировать с их направлением и размещением, поэкспериментировать с фильтрами и методом проб и ошибок найти наилучший вариант.Сообщение от jokey
Так что думаю, заменив штатные ДГ добиться можно другого звука, но лучше или хуже как повезет. Скорее будет хуже, а чтоб было лучше, надо, как я уже говорил, экспериментировать.
На тот момент, когда я определялся с выбором (чуть менее года назад), у нас были только 2 Литра механика/вариатор и 1.5 литра механика/АКП классическая. Так вот, два литра вариатор разгонялся до сотни за 10,5с против сивки 10,6 а кушал трасса 6,4 против 5,1 и город 11,9 против 9,5. Максималка одинаково 200.Сообщение от alf555
Сейчас появился 1,8 , так там соответственно лансер/сивик разгон 11,2/10,6 расход город 10,9/9,5 расход трасса 6,2/5,1 максималка 192/200.
Сивка на высоте!
Что касается вариатора, то конструкция всем хороша, вот только от гидротрансформатора так и не смогли отказаться, а все основные потери в нем.
А звук вариатора почему то все считают троллейбусный, но это не так, там скорее самолетный т.к. скорость подтягивается к фиксированным оборотам, а в троллейбусе частота звука прямо пропорциональна скорости. Я, получив разрешение на взлет, перевожу двигатели на взлетный, они набирают максимальные обороты и во время набора скорости самолетом не изменяются, тоже и с вариатором, набрав заданные акселератором обороты, начинает происходить набор скорости. Пока вариатор не дойдет до предела передаточного соотноления.
Абсолютно согласен с автором! Музыка очень даже неплоха...у отца Х-trail, там хорошая музыка, огромные басовитые колонки, думал, что на Сивике хуже будет, а оказалось гораздо лучше чем я предполагал...точно знаю что менять ничего не буду...Для меня главный недостаток, что мой iPod туда не воткнуть...лично для меня это главный недостаток всей машины...и кстати думаю, что многие форумчане меня здесь поддержат...
+1
У меня друг сидел в Теане, говорит, там звук хуже.