2 mus
куда воткнул саб и усилок
вроде, на задние колонки сигнал идет сильно порезаный по низам и верхам
2 mus
куда воткнул саб и усилок
вроде, на задние колонки сигнал идет сильно порезаный по низам и верхам
кстати,
не пробовал ли кто поставить маленький активный саб под переднее сидение
если кто ставил - поделитесь опытом, плз
усилок закрепили на большей спинке в багажнике и задвинули туда же усилок
Насчет звука
мастер сказал, что кроссовер все равно выдает на выходе только линейный сигнал и на качестве звука подобная подрезка не скажется, слушая сейчас думаю он сказал правду.
саб подключали по ЛИНЕЙНЫМ выходам фронта или тыла?Сообщение от mus
Достоверная инфа, что там все порезано на програмном уровне процессора......
подключали по тылу, насчет процессора ничего не скажу но низы есть (может помогла настройка в саабе , он что то там настраивал).
впрочем поеду на доп настройку спрошу его насчет програмного уровня процессора- ответ напишу
Всю тему читать не стал, опишу свой путь к звуку.
1. Распайка головы - линейные выходы(кстати диски играет отменно!)
2. усилок Calcell VAC 110.4
3. Колонки Morel Tempo (Надо было брать Dotech, эти маломощные)
4. Саб Hertz 200
Сначала установил твиттеры в штатные места- отраженный звук это каша. Вывел на стойки, сантиметров на 10 приподнял от торпеды. Направилна противоположных каналам слушателей, прорвало!
ИМХО САМЫЙ ПРОСТОЙ ТЮНИНГ ШТАТНОГО ЗВУКА - ЗАМЕНА АКУСТИКИ.
+1, только забыл еще про штатные акустические провода!Сообщение от Civicman
Думаю, хорошо должно было получиться.
Какой Hertz ES или HX.
Какое оформление для саба?
Куда воткнул саб и усилок?
2 sem07 - кому задал вопрос?Сообщение от sem07
Что за перечень?
сорри
вопрос 2 Civicman
просто у сабов Hertz 200 есть 2 линейки ES или HX
вот и интересуюсь что коллега ставил
а самое главное - куда, места-то мало![]()