Вопрос про автозвук

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    я бы в данной ситуации саб вообще не ставил, это всётаки для суббаса нужно. Вообще не понимаю любой саб играющий выше 50гц. А в таком случае надо грамотно подойти к замене фронта - причём обязательно нужны фильтра ( ФВЧ) , а это нужен либо усилитель, либо хорошее ГУ с фильтрами или временной коррекцией , либо активные фильтра, - иначе ничего толком не получится настроить. Да и вообще саб в седане это "БУМ в другой комнате", если конечно не направить его в подлокотник(если таковой имеется). Т.е. получается вернулись к началу цепочки. Делать что-то одно без учёта другого - результат не стоит своих денег и ожиданий.
    Нет , конечно если устроит что будет БУМ БУМ, не имеющий толком никакого отношения к басу, то всё это можно проделать. Но если хочется реально хорошего породистого БАСА, который не будет слышан - а который можно будет почувствовать грудной клеткой - то надо всё делать в комплексе.

    ЗЫ я также начинал с замены динамиков и установкой активного 10 дюймового саба=) Ровно через неделю уже купил отдельный внешний усилок и 12 гловку магната. Ну и дальше понеслось....=)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    5th
    нужно оставлять ходы для апгрейда, пример:
    1. делаю подготовку дверей, ставлю хорошие АС в двери с нормальными проводами.
    2. Ставлю 4 канальный усь на фронт с подключением по высокому уровню и возможностью подключения 2каналов мостом + с возможностью двигать фазы(временная коррекция).
    3. ставлю, саб. + шумоизоляция багажника и салона.
    4. Возможно выпаивание линейного выхода или замена башки и подключение уся классически.
    заметьте, каждый следующий шаг не исключает предыдущий и делается с постепенным вливанием бабла, главное не экономить на качестве компонентов.

    Студия Звука
    расскажите как уменьшить наводки, искажения до возможного минимума при подключении по высокому уровню?
    спасибо

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    я бы в данной ситуации саб вообще не ставил, это всётаки для суббаса нужно. Вообще не понимаю любой саб играющий выше 50гц. А в таком случае надо грамотно подойти к замене фронта - причём обязательно нужны фильтра ( ФВЧ) , а это нужен либо усилитель, либо хорошее ГУ с фильтрами или временной коррекцией , либо активные фильтра, - иначе ничего толком не получится настроить. Да и вообще саб в седане это "БУМ в другой комнате", если конечно не направить его в подлокотник(если таковой имеется). Т.е. получается вернулись к началу цепочки. Делать что-то одно без учёта другого - результат не стоит своих денег и ожиданий.
    Нет , конечно если устроит что будет БУМ БУМ, не имеющий толком никакого отношения к басу, то всё это можно проделать. Но если хочется реально хорошего породистого БАСА, который не будет слышан - а который можно будет почувствовать грудной клеткой - то надо всё делать в комплексе.

    ЗЫ я также начинал с замены динамиков и установкой активного 10 дюймового саба=) Ровно через неделю уже купил отдельный внешний усилок и 12 гловку магната. Ну и дальше понеслось....=)
    Устанавливать все вышеописанные устройства можно лишь в том случае, если в этом есть необходимость. Все зависит от того, что хочет получить конкретный человек, уверяю вас далеко не каждому нужен столь глубокий бас, достаточно лишь несколько увеличить его, сделать звук немного более сбалансированным. Если мы говорим о серьезной системе, не вопрос можно, но тут должен быть изначально другой подход и пожелания.
    5th
    нужно оставлять ходы для апгрейда, пример:
    1. делаю подготовку дверей, ставлю хорошие АС в двери с нормальными проводами.
    2. Ставлю 4 канальный усь на фронт с подключением по высокому уровню и возможностью подключения 2каналов мостом + с возможностью двигать фазы(временная коррекция).
    3. ставлю, саб. + шумоизоляция багажника и салона.
    4. Возможно выпаивание линейного выхода или замена башки и подключение уся классически.
    заметьте, каждый следующий шаг не исключает предыдущий и делается с постепенным вливанием бабла, главное не экономить на качестве компонентов.
    Все правильно, но при таком раскладе подключение по высокому уровню исключается - только замена головного устройства (иначе просто нет смысла все это делать).
    Студия Звука
    расскажите как уменьшить наводки, искажения до возможного минимума при подключении по высокому уровню?
    спасибо
    Наводок будет не так много, а вот шума образованного каскадами усилителя штатного г.у. достаточно и избавиться от него нельзя.




  4. #4
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    так я не спорю про ходы для апргрейда, причём полностью согласен. Но, апгрейда не в замен текущим компонентам, а с их добавлением. И таким путём мы приходим к моему первому посту=) "смиритесь, без установки как минимум отдельного головного устройства нормального звучания не добьётесь=) Все ваши попытки будут лишь немного успокаивать ваше стремление изменить качество, но даже то чего вы будете добиваться, не стоит тех затрат.'

    Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ? Если у вас получится мой респект и уважение. А не согласовав его, лично я уже не могу ездить и слышать бум.

  5. #5
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    quote]Устанавливать все вышеописанные устройства можно лишь в том случае, если в этом есть необходимость. Все зависит от того, что хочет получить конкретный человек, уверяю вас далеко не каждому нужен столь глубокий бас, достаточно лишь несколько увеличить его, сделать звук немного более сбалансированным. Если мы говорим о серьезной системе, не вопрос можно, но тут должен быть изначально другой подход и пожелания.

    я даже не знаю, я серьёзную систему понимаю уже не под согласованностью компонентов, а под построением сцены когда реально слышно скрипку на третьем ряду. Таких систем мало слышал очень, и стоимость их составляла порядка 16тыс USD.
    А согласованность компонентов вообще считаю обязательной т.к. реально раздражает ухо если её нет.

    Согласитесь приятно когда волосы на голове шевеляться, и при этом можно спокойно разговаривать в машине намного луче чем, БУМ на 3 квартала и мигрень=)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    В моем случае хочется именно что бы был хотя бы ощутимый "бум" (конечно не такой как вы написали когда "бум" появляется раньше машины, а внутри сидит видимо либо глухой человек, либо идиот) когда он нужен, а не не внятное бмщщ, с хрипом колонок... вот, теперь можете закидать меня камнями

    Цитата Сообщение от 5th
    quote]
    я даже не знаю, я серьёзную систему понимаю уже не под согласованностью компонентов, а под построением сцены когда реально слышно скрипку на третьем ряду. Таких систем мало слышал очень, и стоимость их составляла порядка 16тыс USD.
    А согласованность компонентов вообще считаю обязательной т.к. реально раздражает ухо если её нет.
    Ставить на Сивку стоимость около 25 тыс уе акустику на 16 тыс .уе, на мой взгяд глупо, я бы за эти деньги взял авто классом выше, или нашел более дельное примение этим деньгам, но это я, видимо у кого-то свой взгяд на вещи..., это уже вопрос вкуса и пристрастий ...

  7. #7
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    значит вы ещё не "болеете" автозвуком, значит ещё всё впереди=)

    Но позволю дать совет. Послушайте музыку установленную у других людей. МОжет что-то конкретно зацепит и измените свою позицию. ПРосто хотеть то, о чём только догадываетесь( не осмеливаюсь утверждать, но похоже на то) немного неправльно. Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. Думать о том как будет рычать мотор, так и не заведя его, как она будет входить в повороты, покручивая руль стоя на месте =) Лирика? а ведь примерно одинаково.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    164

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    Цитата Сообщение от 5th
    Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ?
    Либо ставим процессор, либо если система более бюджетная делаем просветление в салон.
    Согласитесь приятно когда волосы на голове шевеляться, и при этом можно спокойно разговаривать в машине намного луче чем, БУМ на 3 квартала и мигрень=)
    Согласен.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    Цитата Сообщение от 5th
    значит вы ещё не "болеете" автозвуком, значит ещё всё впереди=)

    Но позволю дать совет. Послушайте музыку установленную у других людей. МОжет что-то конкретно зацепит и измените свою позицию. ПРосто хотеть то, о чём только догадываетесь( не осмеливаюсь утверждать, но похоже на то) немного неправльно. Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. Думать о том как будет рычать мотор, так и не заведя его, как она будет входить в повороты, покручивая руль стоя на месте =) Лирика? а ведь примерно одинаково.
    Возможно пока не успел заболеть, у других слушать музыку опасаюсь т.к. знаю что зацепит

    По поводу " Это примерно как думать купить хонду, лишь предполагая как она будет ездить, но не попробовав самому. " - у меня так и получилось, к сожалению уродский диллер в отрадном тест драйвы устраивал только в будни, а по выходным у них видите ли новые серванты презентовались, поэтому этот салон был послан нах и машина куплена в другом месте, о том что не провел перед покупкой тест-драйв пока не жалею,

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию Вопрос про автозвук

    Вот скажите, как вы без временных задержек согласуете фронт с сабом в СЕДАНЕ без дырки для лыж ?
    Либо ставим процессор, либо если система более бюджетная делаем просветление в салон.
    на некоторых усилителях есть регулятор фаз, помойму это для временной задержки (согласования фронта с сабом)
    если не прав, поправьте..

Похожие темы

  1. Ответов: 493
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 16:46
  2. вопрос про антифриз
    от zec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 15:37
  3. Вопрос про масло
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 11:36
  4. вопрос про сцепление
    от Ket12 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 08:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •