усилитель

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от XPoHb
    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от Альфред

    С сабвуфером все немного сложнее, т.к. это кузов седан и всегда в этом варианте имеется одна трудность: как передать низкие частоты непосредственно в салон из багажника.
    Весь вопрос в мощности. Саб в 300 Вт вполне справиться с этой задачей.
    Доброго времени суток.

    Опять мы смотрим на мощность
    А ведь это очень относительное понятие: какая мощность? Есть мощность номинальная, есть мощность пиковая. Наиболее честная мощность та, которая измеряется в RMS.
    Далее: чувствительность - можно получить почти одинаковый результат при подводимой мощности в 500 Вт и 1000 Вт.
    Но даже не это самое главное. Самое главное в конечном результате - это сделать привязку баса к передним мидбасам.
    В сложных аудиофильских автомобилях с большим трудом добиваются получения фронтального баса. Этот вопрос решается разными путями:
    - сабвуфер размещается в передней части салона
    - используется процессор
    - используются очень низкие мидбасы

    Как уже мы и говорили, в кузове "седан" все немного сложнее с передачей баса в салон, поэтому самым правильным решением считается либо вывод порта фазоинвертора в салон, либо вывод непосредственно головки низкочастотника в салон.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию усилитель

    Не думаю, что автор является аудиофилом. Все сказаное выше уважаемыми пердставителями студий, конечно правильно, и я с этим даже спорить не буду. Как говориться, законы физики еще никто не отменял. Однако даю зуб, что автор данный эффект, в ДАННОМ автомобиле НЕ ЗАМЕТИТ. Хотя некотый дискамфорт при прослушивании некоторых компазиций всеже присутствует. Пока я еще не понял в чем причина.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию усилитель

    XPoHb
    Слушал несколько седанов с сабом в багажнике, мягко говоря запаздывание слышиш и чувствуеш, возможно настройка по частоте среза на саб неоптимальна. У тебя наверно такая же х-ня поэтому
    Хотя некотый дискамфорт при прослушивании некоторых компазиций всеже присутствует.
    Самое главное в конечном результате - это сделать привязку баса к передним мидбасам.
    В сложных аудиофильских автомобилях с большим трудом добиваются получения фронтального баса. Этот вопрос решается разными путями:
    - сабвуфер размещается в передней части салона
    - используется процессор
    - используются очень низкие мидбасы
    для этого и ставлю "низкие" мидбасы.
    ПЫС. ты акуратнее с зубами

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию усилитель

    студия Авто-Тайм
    спасибо за консультацию.
    понял родную башку распаивать нестоит, буду ставить пока временно пионер ден5Х00МП (точно цифры непомню, есть вналичии).
    так и планировал,
    разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует
    1. сначала сделать фронт с подготовкой дверей, заменой АС, проводов, подключении уся.
    Из акустики выбираю из DLS R6A LE, Eton PRO170, Polk Audio DB 6750MK2.
    усилитель Callcell BST 130.2, DLS CA250, EOS AE-35t. Усилитель DLS CA250 привлекает системой гранд бас (позволяет регулировать не только подъём, но и центральную частоту в пределах от 25 до 80 Гц). Думаю что с этой системой можно избежать резонансных явлений на низах или нестоит за это переплачивать?
    Просьба прокоментировать по компонентам.
    Если звук устроит, пока на этом остановлюсь.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    Добрый день
    Для начало о ваших музыкальных пристрастиях?
    и что вы собираетесь контролировать на 25 до 80 Гц для этих частот нужен сабик со своим усилителем
    а так я бы посоветовал Eton170 получаете приятный мягкий ,давольнотаки воздушный верх, навязчивую серидину но в тоже время мидбас способен зоздать неплохое звуковое давление с хорошим панчем.
    из усилителей в связке со 170 слышал несколько раз усилитель Eton EC 300.2 ооочень даже неплохо, свои деньги отыгрывает на все 100,всякие "бяки" на СЧ И ВЧ не кидает и мидбасс контролирует(если простым языком)
    А так если бюджет расширется обратите внимание на Eton PA1502 очень музыкальный усилитель котрого на мой взгляд заслуживает выбранная вами акустика(ну это так для размышлений)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию усилитель

    слушаю все кроме репа.
    собираюсь контролировать низ мидбасов (от 40гц) или выбранная акустика невоспроизводит эти частоты?
    Eton EC 300.2 -дороговато...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    если ооочень ооочень постаратся то может она и заиграет где-нибудь от 50-60 нормально(,но так я думаю 70-80 и дальше в будущем сабик будет тут работать.Мидбасс при своей площади дифузора просто этого не сможет
    Поставте мидбасс дюймов 8 ,хороший усилитель и тогда можно будет разговаривать об отказе от сабвуфера(что все равно будет негуд)
    В хорошей музыкальной системе чем ниже играет мидбасс тем конечно лучше(меньше привязка) в идеале примерно сабик до 60 а дальше фронт(ну все конечно зависит каждый раз от конкретной инсталяции и машины)
    А выбирайте между EOS AE-35t и DLS Усилители в своей ценовой категории не плохие но если често со 170 их не слышал

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию усилитель

    взял за пример ваши инсталяции на хонду акорд
    у вас же 6,5" играет от 40гц. возможно буду ориентироваться на те же компоненты и решения.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    В инстоляции что вы привели компоненты установлены совершенно другого уровня,и пойдя этим путем можно получить совсем не тот результат что вы ожидаете!
    p.s. "Кроилово ведет к попадалову"

Похожие темы

  1. Усилитель под сидение
    от algus в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 08:32
  2. усилитель бампера
    от Wados007 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. Усилитель заднего бампера
    от EVGEN 75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 16:50
  4. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •