Доброго времени суток.Сообщение от XPoHb
Опять мы смотрим на мощность![]()
А ведь это очень относительное понятие: какая мощность? Есть мощность номинальная, есть мощность пиковая. Наиболее честная мощность та, которая измеряется в RMS.
Далее: чувствительность - можно получить почти одинаковый результат при подводимой мощности в 500 Вт и 1000 Вт.
Но даже не это самое главное. Самое главное в конечном результате - это сделать привязку баса к передним мидбасам.
В сложных аудиофильских автомобилях с большим трудом добиваются получения фронтального баса. Этот вопрос решается разными путями:
- сабвуфер размещается в передней части салона
- используется процессор
- используются очень низкие мидбасы
Как уже мы и говорили, в кузове "седан" все немного сложнее с передачей баса в салон, поэтому самым правильным решением считается либо вывод порта фазоинвертора в салон, либо вывод непосредственно головки низкочастотника в салон.
С Уважением, Престиж-Авто.