усилитель

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм
    Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует
    Доброго времени суток!
    Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
    С уважением, Престиж - Авто.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    377

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм
    Ну согласитесь что не так все просто?!хороший мидбас при грамотной установке конечно сыграет герц от 40 но нужного музыкального давления добится не удастся,но и отставание (если конечно головка сабика не направлена в салон через подлокотник!жаль что нет) конечно будет присутствовать!нужно добиватся хотябы просветления задней полки,убрать тыловую акустику для начала и послушать,потом уже морочится со спинкой, и частотой среза тут не чего не добится!да и потом если вы собираетесь позже головное устройство!зачем его сейча распаивать и тратить деньги?бюджет я так понял у вас небольшой.один из примеров инстала с вашим бюджетом:шумо-виброизоляция передних дверей+проставочные кольца для акустики,меняеете провода,организовывайте правильное питание магнитолы,акустику подключаете от нее,просветляете заднюю полку(сняв хотябы акустику)к оставшимся проводочкам от нее подключаете усилитель через переходник высокого уровня(на этой частоте меньше всего отразится дефект такого подключения),и ставите сабик(например AudioArt BRW12 около 7тр),по акустике обратите внимание на PolkAudio DB.а то с бюджетом 3,5 тр на усилитель ,темболее на фронт!помойму просто выкидывание денег разделите всю операцию на две части :сначало фронт потом саб и я думаю результат вас приятно порадует
    Доброго времени суток!
    Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
    С уважением, Престиж - Авто.
    +1 С хорошим давлением.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель


    Доброго времени суток!
    Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
    С уважением, Престиж - Авто.


    Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm


  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм

    Доброго времени суток!
    Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
    С уважением, Престиж - Авто.


    Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm

    Доброго времени суток!
    Господа, Вы действительно верите в сказки? Также как и в подобные соревнования? Если хотите, то можно рассказать о том, как проходят подобные соревнования и том, что когда они (соревнования) еще не начались, узкий круг людей уже знает победителя.
    Вы наверно помните в свое время 21-ю Волгу, которая стояла на "горбушке", заточенная "Уралом", неоднократный призер подобных соревнований, только вот внутри усилителя "урал"- была совсем иная начинка.......
    Это о примерах :-)
    Теперь дальше: Если Вы верите, в то, что написано на коробке производителя дешевой акустики, или других компонентов, то наверное, для Вас не должно быть открытием то, что зачастую, продавец идет на хитрый, рекламный трюк, указывая параметры, далеко не соответствующие действительности.
    Теперь давайте поговорим о басе, кстати какой бас Вы имели в виду?...Если понятие бас, можно разделить на три основных группы:
    - Нижний бас (16- 40Гц)
    - Средний бас (40-100Гц)
    - Верхний бас (100-250Гц)
    Тем не менее: Полностью уверен в том, что никакая, даже очень дорогая акустика, никогда не заменит полноценного сабвуфера!
    С уважением, Александр.


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм

    Доброго времени суток!
    Мидбасс и 40 Гц????? Не соглашусь! Где вы такую акустику видели, которая играет 40 Гц :-)) Такую частоту не каждый, даже очень дорогой сабвуфер - может воспроизводить :-)
    С уважением, Престиж - Авто.


    Может быть просто цена это не тот параметр который заставляет играть 20-30-40Гц =) К примеру - питерские соревнования 2007 года, автомобиль mazda 626, если посмотреть протокол судейства, увидите что низшей рабочей частотой отметили 30Гц (7а) =) и это в системе которая выступала в классе 0с, то есть без внешнего усилителя =) Еще примеры? http://www.lasinfo.ru/s2007/10spb/rezults.htm

    Доброго времени суток!
    Господа, Вы действительно верите в сказки? Также как и в подобные соревнования? Если хотите, то можно рассказать о том, как проходят подобные соревнования и том, что когда они (соревнования) еще не начались, узкий круг людей уже знает победителя.
    Вы наверно помните в свое время 21-ю Волгу, которая стояла на "горбушке", заточенная "Уралом", неоднократный призер подобных соревнований, только вот внутри усилителя "урал"- была совсем иная начинка.......
    Это о примерах :-)
    Теперь дальше: Если Вы верите, в то, что написано на коробке производителя дешевой акустики, или других компонентов, то наверное, для Вас не должно быть открытием то, что зачастую, продавец идет на хитрый, рекламный трюк, указывая параметры, далеко не соответствующие действительности.
    Теперь давайте поговорим о басе, кстати какой бас Вы имели в виду?...Если понятие бас, можно разделить на три основных группы:
    - Нижний бас (16- 40Гц)
    - Средний бас (40-100Гц)
    - Верхний бас (100-250Гц)
    Тем не менее: Полностью уверен в том, что никакая, даже очень дорогая акустика, никогда не заменит полноценного сабвуфера!
    С уважением, Александр.

    Возможно конечно все. Но мы учавствуем в соревнованиях проводимых ЛАС, а не ЕММА. это раз =) кстати сами проводили Авто-Тайм саунд мазда 626 о которой говорилось сделана лично мной - состав системы я знаю на 100% и там нет вообще никаких брендов, все noname (кроме г/у), следовательно никакой дилер не мог повлиять на результат. это два =) никакой фронт не заменит сабвуфер вследствии того что не сможет создать необходимого давления это конечно же верно, но нельзя отрицать что хороший бас это как раз и есть фронтальный бас, без хорошего фронта не создать хорошую систему три =) и на все 100% согласен с тем что производители "некорректно" отображают параметры =)поэтому и не стоит смотреть что написал производитель на коробке, а слушать и делать выводы =)



  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию усилитель

    Доброго времени суток.

    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм

    Возможно конечно все. Но мы учавствуем в соревнованиях проводимых ЛАС, а не ЕММА. это раз =) кстати сами проводили Авто-Тайм саунд мазда 626 о которой говорилось сделана лично мной - состав системы я знаю на 100% и там нет вообще никаких брендов, все noname (кроме г/у), следовательно никакой дилер не мог повлиять на результат.
    По поводу соревнований свое мнение мы уже высказали. В свое время, сделанный нами автомобиль занял второе место на чемпионате Европы, проводившемся в Питере, а это были совсем другие соревнования, кстати автомобиль был построен без применения процессора звука.
    Если честно, нет желания вести беседу в этом "соревновательном" русле.. Все возможные соревнования для нас - это уже пройденный этап, осталось только одно соревнование - добиваться в своей работе максимального для клиента результата.

    Цитата Сообщение от студия Авто-Тайм
    никакой фронт не заменит сабвуфер вследствии того что не сможет создать необходимого давления это конечно же верно, но нельзя отрицать что хороший бас это как раз и есть фронтальный бас, без хорошего фронта не создать хорошую систему три =) и на все 100% согласен с тем что производители "некорректно" отображают параметры =) поэтому и не стоит смотреть что написал производитель на коробке, а слушать и делать выводы =)
    Дело здесь даже не в давлении, а в том, на сколько низко будет играть фронт - от этого зависит привязка к сабвуферу. Чтобы получить действительно фронтальный бас, надо либо делать сабвуфер в передней части автомобиля (что весьма технически сложно, но реализуемо - вот пример.), либо процессором переводить сабвуфер вперед.

    К слову: одна из последних интересных аудио-инсталляций.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    На счет соревновательного русла согласен на все 100%, но тем не менее приятно слышать хорошие слова от клиентов, успешно выступивших на соревнованиях.
    на счет фронтального баса полность согласен что и подтверждаю этим: http://www.avtozvuk.com/az/Az_0505/htm/024-028.htm и http://www.auto-time.ru/forums/showthread.php?t=20 .
    P.S. за Primerу 5+

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    73

    По умолчанию усилитель

    Господа установщики, неужели вы можете гарантировать нормальный бас ниже 60Гц от мидов в системе среднего уровня (не соревновательной)??? ИМХО получиться просто гудение на частотах ниже 60-50ГЦ. Может в бюджетных системах имеет смысл поставить саб, поиграться немножко с фазой убрать тыл из задней полки (тем самым просветлить её) и........ Вообще человеческое ухо редко улавливает локализацию низких частот (за исключением бездарной установки). Моё личное мнение чтобы получить достаточно приемлемый вариант надо: 1. аудиоподготовка передних дверей (без этого можно не начинать даже) 2. Приличный фронт (поканально усиленный) 3. Процессорная голова (Многие против) 4. И саб хотя бы 10", если хочется чтобы волосы на голове хоть немного шевелились то 12". И не важно седан или хетчбек......... Дальше можно продолжать до бесконечности, потому что в автозвуке нет приделу совершенству, а есть место компромису!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию усилитель

    Цитата Сообщение от serjik1tv
    Господа установщики, неужели вы можете гарантировать нормальный бас ниже 60Гц от мидов в системе среднего уровня (не соревновательной)??? ИМХО получиться просто гудение на частотах ниже 60-50ГЦ. Может в бюджетных системах имеет смысл поставить саб, поиграться немножко с фазой убрать тыл из задней полки (тем самым просветлить её) и........ Вообще человеческое ухо редко улавливает локализацию низких частот (за исключением бездарной установки). Моё личное мнение чтобы получить достаточно приемлемый вариант надо: 1. аудиоподготовка передних дверей (без этого можно не начинать даже) 2. Приличный фронт (поканально усиленный) 3. Процессорная голова (Многие против) 4. И саб хотя бы 10", если хочется чтобы волосы на голове хоть немного шевелились то 12". И не важно седан или хетчбек......... Дальше можно продолжать до бесконечности, потому что в автозвуке нет приделу совершенству, а есть место компромису!!!!!!!!!!!!!!
    На счет гарантий вам надо ответить ДА или НЕТ? 1. аудиоподготовка один из составляющих хорошей аудиосистемы 2. так же необходимо , но на счет поканального усиления спорно =) 3. Мы из тех многих которые против процессоров. Любое вмешательство в звук "лучше" его не сделает, но это отдельная тема. 4. Саб - да, лучше 12". НО если все это сразу купить поставить с маленьким бюджетом получится не то что надо. Вот мы и ведем к тому что лучше разделить построение аудиосистемы на два этапа, и в итоге получить более качественную систему.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    192

    По умолчанию усилитель

    При установке фронта встречал рекомендации подключения АС:
    твитеров к ГУ, мидов через кроссоверы к усю.
    еще хочу саб фришный типа http://www.piti.ru/product/?id=276 через моноблок т.к. думаю что это оптимально для кузова седан.
    Думаю что при подключении по высокому уровню в 4Д к штатному ГУ основная бяка будет на частотах сверху до 2КГЦ, в связи с этим, есть ли смысл в таком подключении фронта на 4Д к штатному ГУ?
    задача при сохранении штатного ГУ получить нормальный звук.


Похожие темы

  1. Усилитель под сидение
    от algus в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 08:32
  2. усилитель бампера
    от Wados007 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 01:27
  3. Усилитель заднего бампера
    от EVGEN 75 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 16:50
  4. Усилитель руля
    от ByTheWind в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •