sertkiselev,
ДА Я тебе пример показал модели а там уж сам ищи!
sertkiselev,
ДА Я тебе пример показал модели а там уж сам ищи!
Кто что думает если
- подключить четырехканальный усел через высокоуровневые входы и развести на фронт и тыл с заменой штатных динамиков (перед двухкомпонентные, тыл коаксиалы)
- тыл оставить от магнитолы, а в заднюю полку врезать сабдинамик
Да и еще вопросы:
- Большую ли роль сыграет установка кондера или можно без него
- чем отличается акустика Hertz серий HSK и DSK
Спасибо за ответы...
Все это касается 4Д комфорт со штатной головой
Добрый день.
При таком построении схемы уже на середине громкости тыловая акустика (она играет от головы) будет перегружаться, в то время как перед и саб будут играть в нормальном режиме. Исходя из всего этого рекомендуем поставить 5 канальный усилитель, или же отказаться от тыловой акустики, и в первом и во втором случае качество звука будет гораздо выше чем с тылом от головы.
Конденсатор - это рекомендуемая составляющая системы, но в данном случае заметного ухудшения по качеству не будет.
С Уважением Престиж Авто.
здравствуйте! Как можно распаять ГУ на 4D для линейных выходов или скажите кто это может сделать в Казани
Поставил себе в итоге вот такой саб http://market.yandex.ru/model.xml?hi...B+300A&srnum=2 и появилась проблема: когда машина стоит на нейтралке, а так же при плавном трогании с места и езде в пробке на минимальной скорости, то стрелка тахометра немного подёргивается вниз, машина начинает подрагивать. Ещё заметил, что дворник в режиме mist (одноразовое смахивание) стал работать заметно медленнее, чем раньше. Но главное, при интенсивном наборе скорости на первой передаче явственно ощущается провал мощности двигателя где-то на полсекунды, т.е. при нажатии педали газа получаются как бы 2 скачка, первый, вялый, при трогании с места и через полчекунды второй, уже с нормальной мощностью. Это можно как-нибудь вылечить, не демонтируя данный саб из авто?
Последний раз редактировалось Chaosstyle; 25.12.2009 в 19:05.
не мог бы кто нибудь рассказать про эксплуатацию и надёжность данного устройства JVC KW-NX7000
всё что мне от него нужно в отличие от штатной магнитолы,это навигатор и блютус.
и второй вопрос возможно ли создание микросабвуфера к-рый можно расместить в салоне под передним пассажирским сидением.Корпус я готов изготовить сам.Меня интересует,достаточно ли этого объёма для правильного звучания и какой минимальный размер динамика можно использовать.
1) выведете линейку
2) 4-х канальник, 2-ва канала на 2-х полосный фронт, 2-ва канала на саб.
3) полка является несущией конструкцией кузова, не стоит вырезать такие БОЛЬШИЕ размеры. Хотя нужно промерить под 10-ти дюймовую головку или 2-ве 8-ми дюймовые в штатные места(кстати, мысль пришла неожиданно)
ИМХО
Престиж - Авто,
а что скажите по моей проблеме? мне дали исчерпывающий ответ? просто нужно как можно больше вариантов
6" максисмум с 10-20 литровым объемом под полкой, 8" вы там скомпануете но вот бюджет не позволит да и делетантам такое дело не под силу уж больно специфическое место ведь там проходят тяги открытия багажника, да и врезав саб в полку играть куда он будет?пластик переделывать падо, а это уже перетяжка!...... а вторую пару акустики куда засунете?