Там в самом разъеме есть место, муторно но протягиваеться, если есть возможность заправляеться сразу в рубашку проводов. Если найду товарища которому продал сделаю фотку, трудно объяснить на словах.
Там в самом разъеме есть место, муторно но протягиваеться, если есть возможность заправляеться сразу в рубашку проводов. Если найду товарища которому продал сделаю фотку, трудно объяснить на словах.
если пока усилок не ставишь то смысла менять провода ваще нет, толку 0, покупай все с расчетом на усилок, который буит 100% в багажнике и провода на динамики тоже считай от багажника, вот так вот, сам себе все делал, а вот в дверях повозится пришлось но сделал, сложноно можно
Скажу я вам,друзья,одно: чем короче провода-тем меньше потерь на выходе! Отсюда можно сделать один отличный вывод-в сивках 5 и 6 поколения лучшее место для усилителя-под пассажирским сидением! Есть некоторые нюансы,вроде собирания бокса под установку усилителя,чтобы пассажиры его ногами не запинали,но это дело пары часов и 300 рублей на материалы!.. А чтобы протащит акустический кабель в дверь нужна секреная проволока,довольно толстая (около 2 мм) и гибкая. Заправляем её в резиновый кожух между кузовом и дверью,выниаем с другой стороны,приклеиваем изолентой кабели к проволоке и нежно протягиваем её сквозь резинку! Вот и вся любовь!))) А вот если разъём-это уже более грустная истоия...(
Теперь про кабели: принцип "чем толще-тем лучше" надо отодвинуть нафик и вспомнить школьную физику! Дальше смотрим,какая НОМИНАЛЬНАЯ мощность на колонке и НОМИНАЛЬНАЯ на усилителе НА ОДИН КАНАЛ. Сопротивление автомобильных АС стандартное 4 Ома,напряжение стандартное 12 Вольт. Дальше берём примерную длинну кабеля и считаем исходя из этих параметров сечение кабеля,который нам подходит! Эффективное сопротивление считаем по формуле R=U/I,дальше смотрим формулу мощности и из неё получаем формулу силы тока при заданном напряжении! А потом в таблицу и подбираем сечение кабеля!
П.с. После замены двигателя созрею на замену всего комплекса аудиоустроиств и сделаю фотоотчёт по замене...)
с радостью составлю компанию на след выходные)) даже гараж могу предложитьСообщение от Пако
Супер! Нас уже 2-е :-)
Кто еще?
Надеюсь,шта и я смогу.Вовсяком случае очень хочу присоединицо.Сообщение от Пако
Решил прокладывать кабеля по всем правилам. От головы в багажник (к усилку). И от него на передние колонки (компонентка) и на саб.
Хотелось бы узнать все нюансы прокладки кабелей. Где их на сивке обычно прокладывают. Я так понимаю там еще и кабель питания надо к усилку тянуть. Я видел что на концах кабелей коннекторы вешают. Для этого спец-инструмент нужен? Или тут также как и с витой парой можно отверткой обжать? )
Вообщем если знаете урлы где про нюансы прокладки кабелей пишут, отпишите здесь.
А, и еще: какие инстурменты понадобятся кроме отвертки, плоскогубц, изоленты и ножа?
я постараюсь приехать)может себе не буду делать,но опыт перейму и вам помогу)
Народ, так какие кабеля лучше взять?
ЧерновАудио или что-то дешевле, но такогоже качества?
Как силовой, так и аудио-кабель.
Кстати, видел готовые наборы от Mistery.
Mystery для счастливых обладателей ТАЗ.не надо Мистери.Посредственная техника.