Данный усилитель слабый для них. Нужно 75Вт номинал 150вт макс в 4ом. миды должны иметь срез по нижней частоте 70-80Гц с крутизной 6 или 12 Дб на октаву
Данный усилитель слабый для них. Нужно 75Вт номинал 150вт макс в 4ом. миды должны иметь срез по нижней частоте 70-80Гц с крутизной 6 или 12 Дб на октаву
сабвуфер подбирать нужно такой что бы у него была ровная ачх, как правило все дешевые сабы имеет сильные горбы в районе 50Гц + на это накладыватся резонансаная частота салона цивика она тоже около 50Гц. + то что у нас седан соседние частоты плохо проходят в салон. Выражается это так, например в мелодии исползуются низкие тона 35 -80. С дешевым сабом 35-45Гц вы не услышите так как по сравнению с 50-60Гц их громкость на много ниже... для более низких частот нужен корпус фазоинвертер с низкой настройкой порта. миды могут играть от 50 Гц. Саб должен играть не выше 55Гц иначе будет обнаруживаться что он взади есть.
По мощности для саба надо брать усилитель класса D, они меньше садят аккумулятор. То что усилитель надо в 2 раза, это примерно так.
Далеко не каждый мид отиграет 50 герц,пробубнить да,а вот отиграть)))
---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 в 09:24 ----------
Если на давку систему собирать,то да D класс однозначно,а если нужно качество,то тут АВ нужен,D лупит как дурак и ни чего интересного не слышно,на АВ всё же интереснее,там и рельеф можно различить.
А какие вообще есть варианты инсталяции без саба в цинике? Фронт+твиттеры+мид бассы в полке?
Последний раз редактировалось Pascal; 29.08.2015 в 08:32.
я на перед такие http://www.alpine.su/8_31_50_406 поставил... хорошо бас держат, сзади тож нужно чё нить с басом ставить... а вообще, без саба не то кншно... на зад наверно вот http://www.ural-auto.ru/products/AS-W165MB.php вариант... не утверждаю, послушать бы их...
ЗЫ: почитал про них отзывы, вроде люди довольны остаются, даже если их ставить без короба. Почитай ниже там... я уж подумал может тож впендюрить до кучи вместо стоковых задних ))) сзади правда у меня саб с коробом врезан в полку 10сятка, дышит в салон, дырку делал в полке ))) револьт ставил, немного редко редко клипует иногда... слушаю трэш, хэви, хард и т.п.
---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 в 12:34 ----------
я думаю, если поставишь такой вариант - не пожалеешь, только шумку на передке обязательно делать надо, иначе весь кайф в дырки улетит![]()
Последний раз редактировалось ciiViic; 30.08.2015 в 11:37.
всем вечер добрый. сижу смеюсь. отчасти многое написано верно. но... в силу солидного соревновательного опыта в автозвуковом формате EMMA скажу так.
1 седан и качество на бюджете в 100к уместить нельзя.
2 в принципе качество в моем понимании хотя бы начального уровня оочень сложно уместить в 100к. только если весь инстал делать самому. а автор этого не умеет.
3 кто бы там что ни говорил, и какая бы система ни была у каждого СВОИ УШИ!!!!! и вкус. а эталон звука вообще мало кто слышал )))) поэтому эта тема про какой суп набор запихать в 100к с самого начала неверна.
Итак как быть в таком случае? есть 2 варианта.
1 вариант
вы едете на соревнования по звуку или на музыкальную тусовку машин в городе. и слушаете там все машины по качеству, узнаете системы и т.п. на соревнованиях все авто открыты и хозяин с радостью вам все покажет и расскажет. это свои уши приведут вас к тому что нравится. может вам и не качество надо то? мож нигеры круче поют?
2 вариант
выбрать хороший магазин с репутацией, или установку кто делал проекты, у кого есть опыт подбора и сочетаемости компонентов. как правило у каждой студии есть свои поставщики железа. предварительно им рассказать какую музыку слушаете, как громко. как часто? определиться в бюджете. копить и покупать и ставить частями. со временем система дорастет до уровня как и ваши уши.
но если это лень делать насколько я понимаю то пара советов.
саб под качество короб закрытый. динамик легкий и мощный. из топовой линейки. если и экономить то не на сабе.
2 голова процессорная обязательно альпайн или кларион 88 пион
3 акустика на фронт от 15к и в гору. Eton реально неплохи
4 на саб моноблок в 2 раза мощнее саба. лучше монобрендовые можно б/у
5 на колонки усь можно поискать б/у только смотрите чтоб на трупа не попасть целестра, Eton. револьт. длс. аудисон
6 провода вам подскажут в магазине.
7 на межблоках не экономьте, возьмите хорошие типа дах.
8 силовой кабель тож возьмите хороший. хороший-значит тяжелый. пробуйте на вес в магазине. одного и того же сечения вы почувствуете разницу между дешевым и дорогим.
9 подиумы. вы никогда не соберете систему качество без спец подиумов именно под вас, именно под вашу машину. подумайте кто и как их вам будет мерить и лепить.
10 не экономьте на клеммах, предах, обжимочках и термоусадках. в каждом плохом соединении будет потеря. или пожар!!!!!!!
11 система начального уровня качества это 2000 евро без работы и акумулятора и проводов с мелочью.
12 работа стоит столько же сколько и компоненты.
13 самое главное. мало купить систему и ее запихать в машину. ее нужно настроить. а это большая беда. ибо джамшутов полно, а качества нет. ищите маэстро...........
в итоге после 5 лет соревований и 1,5 МЛН ПОТРАЧЕННЫХ ДЕНЕГ НА ВЕТЕР могу сказать. забейте вы на качество. слушайте что есть.
ну а ели уж решили, то платите, и изучайте вопрос, сами. и не задавайте нелепых вопросов.
И отдельным постом про аудио подготовку
это не просто проклейка, под кмчество надо маньячить. 50-60 к это реальная цена. Там 35к это только материалы
также делайте частями. А лучше сами, дотошно.и старательно. Если хотите сэкономить.
делайте сразу все так, чтобы не переделывать. Скупой платит 2 раза.
кому интересно пишите в личку. Всем приятного прослушивания!
alcantara, полностью солидарен. меня например интересует в параметрах компонентов только коэффициент гармоник. остальное подбираю строго на слух. делаю только для себя, ни о каких соревнованиях думать не думаю. не моё. но самое главное в вопросе звука - КЛАДИТЕ НА ВСЕХ ЭКСПЕРТОВ. ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО СВОИМ УШАМ, С ПОПРАВКОЙ НА БЮДЖЕТ. СЛУШАТЬ БУДЕТЕ ВЫ, А НЕ СОВЕТЧИКИ.
Дабы не плодить темы, спрошу тут.
Хочу сделать бюджетную систему (бюджет до 25 т.руб., только компоненты и провода).
В настоящее время имеется ГУ Alpine CDE-W296BT.
Что хочу:
1. Добавить сабвуфер (вариант установки точно будет ЗЯ), и скорее всего стелс под правое или левое крыло, так как необходимо место в багажнике под детскую коляску. Думаю 10" хватит, сильную "долбежку" не люблю. Затем отключить тыл.
2. Можно ли поставить бюджетный 4-х канальный усилитель (например: Art Sound JAB 60.4, подсоединить 2 канала на фронт к компонентной акустике. А 2 канала через мост к сабвуферу?
3. Какую бюджетную, но качественную компонентную акустику вы посоветуете?
p.s. я понимаю, что бюджетно и качественно - вещи не совместимые, но все же.
p.s.s. так же сделать ШВИ 2-х передних дверей и багажника.
p.s.s.s. прошу не кидать в меня помидорами, и тыкать носом в гугл, нужно конструктивные советы по сабжу. Огромное спасибо!
Последний раз редактировалось Pascal; 05.08.2016 в 13:12.