Идея наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках-поканалка от головы!

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 64
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Цитата Сообщение от EURO
    2 Vladd - а ведь идея реализовать эту СХЕМУ на очень простой и слабомощной штатной голове(к тому же порезанной) ведь стоит того!!!
    Ведь получается стерео ФРОНТ, с поканальным усилением на твитеры и мидбасы!
    Поканалку я бы не стал ставить в заметные достоинства данной схемы - слишком низкое качество у штатных усилителей головы, чтобы получить какое-то заметное преимущество от этого.
    Проблема с подбором чувствительной компонентной акустики - также существенный недостаток Имхо.

    Господа, скажите лучше - при выпаивании линейных выходов из штатной головы проблема с обрезанными частотами сохраняется ?


  2. #12
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Цитата Сообщение от Vladd
    Поканалку я бы не стал ставить в заметные достоинства данной схемы - слишком низкое качество у штатных усилителей головы, чтобы получить какое-то заметное преимущество от этого.
    Проблема с подбором чувствительной компонентной акустики - также существенный недостаток Имхо.

    Господа, скажите лучше - при выпаивании линейных выходов из штатной головы проблема с обрезанными частотами сохраняется ?
    К сожалению, да......
    Там звук порезан на уровне процессора, а не фильтрами кросоверов...........

    PS

    7 ) посоветовали организовать питание головы от аккума проводом нормального сечения


  3. #13
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Немного правлю и добавляю

    Итак, мы имеем штатную голову, на которой урезаны на фронте верха, и на тыле урезан бас!
    Суть интсаляции - выжать максимум из минимума средств и возможностей, НО с помощью профессионалов!

    1) покупаем достойный компонентные акустические системы шелковыми твитерами и бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса максимальной чувствительностью



    К ним прийдется еще купить отдельно пару кросоверов из той же серии, что и сама акустика( Вопрос – нужно или нет? )

    2) инсталируем твитер на переднюю стойку и направляем его в точку, которая расположена ниже зеркала.
    ВАЖНО
    Твитер подключаем через кросовер к выходам усилителей штатной головы ТЫЛА (как помним, там урезан бас, а остальной спектр частот там присутствует!)


    3) мидбас через подиум ставим в переднии двери
    ВАЖНО
    Мидбас подключаем теперь через свой, дополнительный, кросовер к выходам усилителей штатной головы ФРОНТА(помните, там урезаны верха?)

    4) путем хитрых махинаций в настройки добиться полноценной звуковой картины. Думаю, что нужно померить уровень среза - анализатором спектра на выходе ГУ при запуске с CD белого шума - будет видно, (нужен кабель с тремя резисторами и ноутбук с программой – может и не понадобятся дополнительные кросоверы)


    5)ВАЖНО
    При подключении новой акустики НЕОБХОДИМО также поменить штатные акустические провода на ХОРОШИЕ - TchernovAudio или SoundTechnology

    6) Шумоизоляция передних дверей. так называемую акустическую подготовку(она у меня сделана)



    7) организовать питание головы от аккумулятора проводом нормального сечения



    PS
    Как видно в такой схеме подключения каждая пара усилителей штатной магнитолы задействована на свой "динамик"(твитер или мидбас) то есть поканальное подключение, что позволяет добиться более качественного звучания!!!
    Также мы получаем весь спектр частот звука!!!


  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Не жирновато будет на штатную башку БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ЧерновАудио вешать? ИМХО пустая трата денег! Вполне хватит кабеля за 20 рублей/метр с бОльшим сечением...

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Euro, динамикам с "бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса " через полгода в двери настанет полный писец. Проходил я это на примере штатных тоётовских от круизёра... Не для Car Audio они. Даже козырьки не помогают, намокает диффузор от внутридверной влажности.

  6. #16
    Ito
    Ito вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Ufa
    Сообщений
    54

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Мне кажется что без усилителя не возможно добиться какого нибудь приличного звука
    Физически. Всё равно на громкости выше средней всё завалится. Питания не хватит как ни крути.
    Кстати, проц перешивать не пробовали? Может можно изменить срезы...?

  7. #17
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Цитата Сообщение от Vladd
    Euro, динамикам с "бумажно – целюлозными диффузорами мидбаса " через полгода в двери настанет полный писец. Проходил я это на примере штатных тоётовских от круизёра... Не для Car Audio они. Даже козырьки не помогают, намокает диффузор от внутридверной влажности.
    Есть мидбасы с пропиткой

    1)Helix HXS 236. Компонентные АС 16 см.

    Helix HXS 236 созданы для слушателей, ценящих в звучании эмоциональность и мелодичность. Эти динамики от известного немецкого производителя отно*сятся ко второй по старшинству серии Precision. Дизайн комплекта нарочито скромный, впрочем, в данном смысле компания не изме*няет собственным традициям. Диффузор НС/СЧ-динамика выпол*нен из композитного материала на основе целлюлозы со специальной пропиткой, придающей ей допол*нительную прочность. Ход диффу*зора довольно большой благодаря мягкому подвесу из бутилкаучука. Штампованная корзина из стали покрыта антирезонансным соста*вом. Магнитная система средних размеров защищена от внеш*них воздействий резиновым кожу*хом. Аккуратный кроссовер выполнен в традиционном для фирмы стиле и содержит ФНЧ первого порядка и ФВЧ второго.



    Helix HXS 236.

    Car&music №7 июль 2006г. Лаборатория, Супертест, Компонентные АС 16 см.



    Helix HXS 236 созданы для слушателей, ценящих в звучании эмоциональность и мелодичность









    Эти динамики от известного немецкого производителя отно*сятся ко второй по старшинству серии Precision. Дизайн комплекта нарочито скромный, впрочем, в данном смысле компания не изме*няет собственным традициям. Диффузор НС/СЧ-динамика выпол*нен из композитного материала на основе целлюлозы со специальной пропиткой, придающей ей допол*нительную прочность. Ход диффу*зора довольно большой благодаря мягкому подвесу из бутилкаучука. Штампованная корзина из стали покрыта антирезонансным соста*вом. Магнитная система средних размеров защищена от внеш*них воздействий резиновым кожу*хом. Аккуратный кроссовер выполнен в традиционном для фирмы стиле и содержит ФНЧ первого порядка и ФВЧ второго. Две катушки индуктивности намо*таны проводом среднего сечения, а внутри одной из них имеется ферритовый сердечник. Для твитера предусмотрен элемент защиты от перегрузки и возможность регу*лировки уровня сигнала (0, +3, +б дБ). В комплектацию систем не включены защитные решетки, если они вам необходимы, то обратите внимание на аналогич*ную модель, но с индексом «С» в названии.



    В плане звучания динамики заслу*жили исключительно теплые отзы*вы благодаря открытому и насы*щенному характеру звукопередачи. Большинство тембров инстру*ментов обладают высокой нату*ральностью и тембральной полно*той. К нижнему регистру у нас нет никаких претензий - бас хорошо артикулирован и глубок. В плане тонального баланса можно при*драться к небольшому спаду в области верхней середины, но не будем слишком строгими. Общий характер звучания комфортный и сбалансированный, детальный и чистый. Образы исполнителей чет*ко локализованы в воображаемом пространстве, хорошо показаны инструменты второго плана и атмосфера записи. Благодаря отменной динамике по всему зву*ковому диапазону акустические системы отлично справляются с любой музыкой, проявляя полную универсальность. Мы смело реко*мендуем их любителям всех сти*лей и направлений - они того заслуживают.





    Диапазон частот 50 – 21 000 Гц

    Диффузородержатель НЧ/СЧ-головки
    Стальной, штампованный

    НЧ/СЧ-диффузор
    Из целлюлозы с пропиткой

    Подвес НЧ/СЧ-головки
    Резиновый

    Магнит НЧ/СЧ-головки
    Ферритовый

    Звуковая катушка НЧ/СЧ-головки
    Нет данных

    Рекомендуемые места установки
    Двери

    Идеальное акустическое оформление
    Free air

    ВЧ-диффузор
    Шелковый, купольный

    Регулировка уровня ВЧ-сигнала
    0, +3, +6 дБ

    Кроссовер
    ФНЧ 6 дБ/окт,

    ФВЧ 12 дБ/окт,

    3500 Гц


  8. #18
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Цитата Сообщение от Ito
    Мне кажется что без усилителя не возможно добиться какого нибудь приличного звука
    Физически. Всё равно на громкости выше средней всё завалится. Питания не хватит как ни крути.
    Кстати, проц перешивать не пробовали? Может можно изменить срезы...?
    Идея поканалки от штатной магнитолы имеет право на жизнь!!!
    Про питание магнитолы- можно организовать отдельное питание прямо от аккумулятора

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    27.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    104

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Ребята, идея хорошая, но где в этой схеме низкие частоты. Тоесть высокие берём с тыла, мидбасы берём с фронта, а низы? Или я что-то не понимаю, объясните?

  10. #20
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

    Цитата Сообщение от Omny
    Ребята, идея хорошая, но где в этой схеме низкие частоты. Тоесть высокие берём с тыла, мидбасы берём с фронта, а низы? Или я что-то не понимаю, объясните?
    Так мидбас он отрабатывает и середину и бас( который в состоянии дать штатная голова)

Похожие темы

  1. заменя штатной музыки в 7 сивике
    от Григораш в разделе Автозвук
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 13:28
  2. Изменение штатной музыки. Кто где в Татарстане делал?
    от Bodroff в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 12:49
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 14:12
  4. Распиновка штатной головы на 5D
    от Gronvit в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:24
  5. Вопрос по замене штатной головы в 5D
    от zcyberu в разделе Автозвук
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •