я посчитал 15000 приблизительно получилось - и это , я так понимаю, без установки. хорошо. ясобираюсь себе на д.р. подарог сделать. так что обращусь в феврале. а делают путево значит?
я посчитал 15000 приблизительно получилось - и это , я так понимаю, без установки. хорошо. ясобираюсь себе на д.р. подарог сделать. так что обращусь в феврале. а делают путево значит?
Да, студия с именем, многократный победитель соревнований по Авто Звуку!
Опыт инсталяций с 8 цивиками имеется!
Вопрос к знающим людям!
Я так понял, что в сивках 4D нужно работать над фронтом. Из этого вопрос, про акустику. На какие характеристики нужно смотреть в акустике, чтобы найти наиболее глубокий бас?
Частотные характеристики, ( Гц ) или Чувствительность ( дБ )
Я так понимаю, что чем менше начало Гц ( с 20 до .......), тем лучше. Или я ошибаюсь?
Подскажите, очень надо! Заранее спасибо.
Нужен конкретный ответ на ворпос: Стоит ли ставить на civic 4D Exe Bass - штатный? Что он дает? У кого вообще стоит он, откомментируйте, лучше, хуже чем было до этого? Я не беру в расчет вопрос о деньгах (типа за такие деньги можно....), только по существу! Спасибо.
ответ - нет!!!
Не СТОИТ он этих денег - воплощение ерундовое!!!
Нет там ЛИНЕЙНЫХ выходов на голове!
Если в Москве - сучись в личку!
а как вам такой варианткомпонентов. так же будет шумка дверей может и багажника.
усилитель
Габаритные размеры
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 6*26*40 см
Мощность
Каналов усиления 5
Номинальная мощность(4 Ом) 50 + 200 Вт/канал
Мощ-ть при мост. соедин.(4 Ом) 180 + 200 Вт
Возможность работы (2 Ом) Да
Усилитель
Частотный диапазон 20 Гц - 20 кГц
Соотношение сигнал/шум(CD) 100 дБ
НЧ фильтр (ступень среза) 12 дБ/окт
НЧ фильтр (частота среза) 30 - 500 Гц
ВЧ фильтр (ступень среза) 24 дБ/окт
ВЧ фильтр (частота среза) 30 - 500 Гц
Системы безопасности
Защита от колеб.напряжения Да
Защита от перегрева усил. Да
Корпус
Материал корпуса металл
колонки в перед. что ставить назад ХЗ посоветуйте.
Автомобильные колонки (16 см) Kicx GFQ-6.2 Гарантия 1 год
Страна КНР
Серия модели
Серия GFQ 6.2
Мощность
Максимальная мощность 220 Вт
Номинальная мощность 100 Вт
Акустическая система
Частотный диапазон 75 Гц - 24 кГц
Тип акустической системы компонентный
Количество полос 2
Количество динамиков 4
Сопротивление 4 Ом
Чувствительность 91 дБ
Высокочастотный излучатель
Диаметр ВЧ динамика 25.4 мм
Материал ВЧ излучателя шёлк
Низкочастотный излучатель
Диаметр НЧ динамика 165 мм
Материал НЧ излучателя стекловолокно
Материал магнита НЧ дин. феррит
Установочный размер
Установочный размер 165 мм
Монтажная глубина 68 мм
Корпус
Материал корпуса металл
Комплектация
Набор д/установки в компл. Да
Грили(решетки) в комплекте Да
Цвет, размеры и вес
Цвет диффузора серый/белый
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 86*165*165 мм
Вес 2040 г
с выбором сабы еще не определился возможно сделаю корпус под Peoneer TSW-405F а може куплю че нибудь корпусное.
Звуковую сцену в авто дает фронт и бас, тыловая акустика больше работает на подзвучку, так что ИМХО менять штатные тыловые динамики не имеет смысла, равно как и выводить на них усилитель, т.е. усилитель я бы такой брать не стал, а взял бы какой н-ть Audison 3 канальный, или же 2+1. Что-то вроде этого http://www.magnitola.ru/Audison-SRx-3-p-1819.html
так народ,а усилитель никто не ставил ещё???ибо я по музыке немного замороченный))щас в трёх машинах ставил саб усиитель конденсатор, щас в рено стоит 4хканальный усилитель Магнат фантом4500, бандпасный саб JBL, конденсатор на 1фарад, плюс от усилка идут задние 3хполочники DLS classic, голова правда подкачала-дживиси с ДВД, от неё же идут передние динамики. хотелось бы чтоб и в новой машине играло и бухало не хуже,и ДВД было, НО везде мать перемать штатные магитолы и путь замены на нормальную голову-пилить панель,что совсем не хочется.
отсюда вопрос Никто не заморачивался???
ещё ко всему выше изложенному автором поста,можно сделать так:припаять к высокоуровневым выходам фронта переходник на линейные провода,к линейкам усилитель 4х канальный,от усилка мидбасы в двери и сабик мостом,а пищалки как и говорилось от тыла.ну и провода с шумоизаляцией как само собой.