в самой голове сзади.
насколько я понял![]()
в самой голове сзади.
насколько я понял![]()
Давненько меня тут не было
2 TILL: по моим сведениям разъем чейнджера в магнитоле Exe уже занят штатным чейнджером и воткнуть туда адаптер для флешек уже нельзя. Однако могу и ошибаться т.к. сам владелец комфорта.
2 Dimarёk: самый простой выход, если нет притязаний к относительно хорошему качеству звука - купить пассивный саб и к нему усилок с входами высокого уровня. Сигнал на входы высокого уровня усилителя подать прямо от задних динамиков из багажника. Единственно что при этом будет гемморойно - тащить провод питания от аккума из капота к усилителю в багажник.
2 Mutik: я не совсем понял о чем речь. "Часовые пружины" (я эту вещь знаю под названием "поворотный энкодер") совершенно одинаковая как на комфорте, так и на Exe, и с завода предусматривает одинаковое количество контактов, выводимых из руля в торпедо. Разница лишь в том что в комфорте половина из этих контактов просто не используется и оставлена пустой, но полностью рабочей (проверял прозвонкой). Соотвственно если купить руль от Exe или хотя б от него кнопки - их без проблем можно поставить в комфорт, энкондер отстается тот же, дорабатывать его или покупать второй за 370$ смысла по понятным причинам нет.
Вскрывать поворотный энкодер - это еще та затея, есть тут про это веселые посты типа вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18359![]()
Поворотный контактор у элеганса и комфорта одинаковый (в них шлейф 10ти контактный). Из десяти контактов задействован только один-на сигнал. При установке аудио и круиз-контроля остается один свободный контакт. У экзе задействовано 11контактов, т.к. еще присутствуют подрулевые переключатели. Соответственно и шлейф у экзе отличается болшим наличием контактов. Сколько их-неизвестно, но точно не меньше одиннадцати. Это уже проверено.
Найдите так сказать "десять" отличий:
Разъем для подключения кнопок у Элеганса:
Разъем для подключения кнопок у Экзе:
![]()
Srg63, спасибо за информативные фото, разъемы на разное количество контактов, это для меня новость.
Но конечный результат от этого не меняется, как вы и написали разъем в комфорте и элегансе содержит достаточное количество контактов и позволяет подключить кнопки управления музыкой на руле без замены поворотного контактора.
Уже не помню кто, но кажется кто-то из партнеров клуба сказал, что есть там разъем.
Да и если логично подумать, что в ЕХЕ снизу висит примотанный скотчем к основной магнитоле СД-ченджер, от которого провод вставляется в разъем основного мафона? ) думаю как то нелогично. Скорее всего там все единое целое. а разъем свободен для кнопочки АУХ, то бишь для дополнит СД-чейнджера например или айпода или чего там еще
Вообщем наверн себе выберу какую нить из неск моделей этого девайся и попробую поставить.
Если ВДРУГ окажется что разъем занят, то либо сдам обратно либо продам
хочу к штатной голове, в комплектации EXE турок, подключить саб с усилком, но незнаю как. Там нет выходов на саб, но можно их припоять у дилера примерно за 9000т.р. + установка моих саба и усилка ещё столькоже (жалко мне таких денег) может можно как-то подругому?
Не подскажите, где в машине проложены провода от задних динамиков. Нужно для того, чтобы провести кабель питания усилка в багажник и не получить фон в динамиках от генератора. (8й Цивик 4D)
Уж не знаю, какие выводы идут от SoundLink (но мне кажется, что точно три основных - AUX, и, может, питание?), но AUX тремя выводами подключить можно и в случае, если разьём уже занят. Как правило, в такие разьёмы без труда можно подоткнуть проводок (при определённом усердии и припаять, нужно только термоусадочную трубку срезать), или сделать врезку прямо на проводе. (Как у нас выполнен разьём, я уже не помню, т.к. не смотрел на предмет возможности подключения непосредственно к разьёму второго провода.)
При таком подключении звук будет и от чейнджера, и от линейного входа. Можно, наверное, выбрать пустой диск на чейнджере, чтобы с него сигнал не шёл?
Конечно, всё, что я написал, стоит проверить прежде, чем советовать. Соответствуют ли выводы на Exe выводам на Ele, можно проверить опытным путём: тонкими иголочками с припаянными на концах проводами аккуратно протыкаем термоусадочную трубку в фишке и подаём сигнал (или снимаем с чейнджера).
На EXE разъем свободен для кнопочки AUX.