Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Страница 20 из 76 ПерваяПервая ... 1018192021223070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 763

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    в самой голове сзади.
    насколько я понял

  2. #2
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Давненько меня тут не было

    2 TILL: по моим сведениям разъем чейнджера в магнитоле Exe уже занят штатным чейнджером и воткнуть туда адаптер для флешек уже нельзя. Однако могу и ошибаться т.к. сам владелец комфорта.

    2 Dimarёk: самый простой выход, если нет притязаний к относительно хорошему качеству звука - купить пассивный саб и к нему усилок с входами высокого уровня. Сигнал на входы высокого уровня усилителя подать прямо от задних динамиков из багажника. Единственно что при этом будет гемморойно - тащить провод питания от аккума из капота к усилителю в багажник.

    2 Mutik: я не совсем понял о чем речь. "Часовые пружины" (я эту вещь знаю под названием "поворотный энкодер") совершенно одинаковая как на комфорте, так и на Exe, и с завода предусматривает одинаковое количество контактов, выводимых из руля в торпедо. Разница лишь в том что в комфорте половина из этих контактов просто не используется и оставлена пустой, но полностью рабочей (проверял прозвонкой). Соотвственно если купить руль от Exe или хотя б от него кнопки - их без проблем можно поставить в комфорт, энкондер отстается тот же, дорабатывать его или покупать второй за 370$ смысла по понятным причинам нет.
    Вскрывать поворотный энкодер - это еще та затея, есть тут про это веселые посты типа вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18359

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    Давненько меня тут не было

    2 Mutik: ...... (я эту вещь знаю под названием "поворотный энкодер") совершенно одинаковая как на комфорте, так и на Exe, и с завода предусматривает одинаковое количество контактов, выводимых из руля в торпедо. Р......
    Поворотный контактор у элеганса и комфорта одинаковый (в них шлейф 10ти контактный). Из десяти контактов задействован только один-на сигнал. При установке аудио и круиз-контроля остается один свободный контакт. У экзе задействовано 11контактов, т.к. еще присутствуют подрулевые переключатели. Соответственно и шлейф у экзе отличается болшим наличием контактов. Сколько их-неизвестно, но точно не меньше одиннадцати. Это уже проверено.

    Найдите так сказать "десять" отличий:

    Разъем для подключения кнопок у Элеганса:


    Разъем для подключения кнопок у Экзе:

  4. #4
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Srg63, спасибо за информативные фото, разъемы на разное количество контактов, это для меня новость.
    Но конечный результат от этого не меняется, как вы и написали разъем в комфорте и элегансе содержит достаточное количество контактов и позволяет подключить кнопки управления музыкой на руле без замены поворотного контактора.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    953

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    .... разъем в комфорте и элегансе содержит достаточное количество контактов и позволяет подключить кнопки управления музыкой на руле без замены поворотного контактора.
    Более чем достаточно....

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sol Посмотреть сообщение
    2 TILL: по моим сведениям разъем чейнджера в магнитоле Exe уже занят штатным чейнджером и воткнуть туда адаптер для флешек уже нельзя. Однако могу и ошибаться т.к. сам владелец комфорта.
    Уже не помню кто, но кажется кто-то из партнеров клуба сказал, что есть там разъем.
    Да и если логично подумать, что в ЕХЕ снизу висит примотанный скотчем к основной магнитоле СД-ченджер, от которого провод вставляется в разъем основного мафона? ) думаю как то нелогично. Скорее всего там все единое целое. а разъем свободен для кнопочки АУХ, то бишь для дополнит СД-чейнджера например или айпода или чего там еще
    Вообщем наверн себе выберу какую нить из неск моделей этого девайся и попробую поставить.
    Если ВДРУГ окажется что разъем занят, то либо сдам обратно либо продам

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.08.2008
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    хочу к штатной голове, в комплектации EXE турок, подключить саб с усилком, но незнаю как. Там нет выходов на саб, но можно их припоять у дилера примерно за 9000т.р. + установка моих саба и усилка ещё столькоже (жалко мне таких денег) может можно как-то подругому?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    Не подскажите, где в машине проложены провода от задних динамиков. Нужно для того, чтобы провести кабель питания усилка в багажник и не получить фон в динамиках от генератора. (8й Цивик 4D)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Уж не знаю, какие выводы идут от SoundLink (но мне кажется, что точно три основных - AUX, и, может, питание?), но AUX тремя выводами подключить можно и в случае, если разьём уже занят. Как правило, в такие разьёмы без труда можно подоткнуть проводок (при определённом усердии и припаять, нужно только термоусадочную трубку срезать), или сделать врезку прямо на проводе. (Как у нас выполнен разьём, я уже не помню, т.к. не смотрел на предмет возможности подключения непосредственно к разьёму второго провода.)
    При таком подключении звук будет и от чейнджера, и от линейного входа. Можно, наверное, выбрать пустой диск на чейнджере, чтобы с него сигнал не шёл?
    Конечно, всё, что я написал, стоит проверить прежде, чем советовать. Соответствуют ли выводы на Exe выводам на Ele, можно проверить опытным путём: тонкими иголочками с припаянными на концах проводами аккуратно протыкаем термоусадочную трубку в фишке и подаём сигнал (или снимаем с чейнджера).

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,685

    По умолчанию

    На EXE разъем свободен для кнопочки AUX.

Похожие темы

  1. Код на штатной магнитоле ?
    от Павел_с в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:54
  2. Линейный выход на магнитоле 2KA0 Civic 4d
    от Romani4eg в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:19
  3. Распиновка по цветам проводов штатной акустики 5Д
    от speaker007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:00
  4. Распиновка штатной головы на 5D
    от Gronvit в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:24
  5. Пауза на штатной магнитоле
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •