Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

Показано с 501 по 510 из 763

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sol
    Sol вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    60

    По умолчанию Включаем линейный вход в штатной магнитоле 4Д. А так же АЧХ, ДУ, распиновка.

    Привожу ниже конкретную информации что с штатной магнитолой можно сделать своими руками. Линейный вход добавляется простым соединением контактов в разъеме (не надо ничего паять = с гарантией вопросов нет).

    Речь пойдет о штатной магнитоле в седане 4D Comfort (та которая 2JB0). Магнитолы в Exe это тоже касается с той оговоркой что стоит она на дин ниже и разъем чейнджера у нее уже занят + разъем "С" в ней стоит кверх ногами (см.текст ниже).

    Итак, на днях вынул штатную магнитолу. Инструкция как вынуть штатную магнитолу в седане - можно взять например тут http://www.collegehillshonda.com/ins...an/xmradio.pdf (пункты 7 - 11!). Кратко - процедура на 5 минут, всего 3 болта и куча защелок.

    Что сделано:
    1. Добавлен линейный вход (AUX)
    2. Добавлена функция ДУ как на руле Exe
    3. Добавлен линейный выход
    4. Попутно измерил АЧХ дабы подтвердить/опровергнуть слухи о зарезанных верхах и басах.
    5. Найдена диагностическая шина K-Line

    Перво-наперво - сделал распиновку всех разъемов 2JB0 (см.картинку внизу поста).
    Очень интересен разъем "С" - в нем есть и AUX, и выход на ДУ, паять ничего не надо.

    Теперь по пунктам (все обозначения контактов - см. картинку с распиновкой).

    1. Для добавления линейного входа (AUX) достаточно просто замкнуть контакты С15 (ADI - Aux Detect Input) и С5 (Aux Detect GND) (грамотнее конечно соединить их через резистор в районе 1кОм, но можно и напрямую замкнуть). После этого станет активна кнопка CD/AUX в режиме AUX. Сам сигнал подается на контакты С13 (AUX Left Input), С14 (AUX Right Input) и С3 (AUX signal GND). После этого при двойном нажатии кнопки CD/AUX на дисплее появляется AUX и можно подключать ваш MP3-плеер и т.д. На штырьки в разъеме "С" отлично налазят вставки-трубочки из старого разъема для мышки например (тот который 9-контактный прямоугольный "мама", в радиомагазинах именуется "DB9-F").

    2. Выход для пульта дистанционного управления (ДУ) резистивного типа - это контакты С6 и С7. Таким образом, если вы вдруг приобрели руль от комплектации Exe с кнопками ДУ - то провода от этих кнопок (их всего два провода) подсоединяются напрямую к контактам С6 и С7 и кнопки начнут работать.
    Для самодельного ДУ - номинал сопротивлений примерно такой: 100 Ом - "Vol Dn", 300 Ом - "Vol Up", 750 Ом - "влево", 1.5 кОм - "вправо", 3 кОм - "mode".

    3. Еще интересен контак D6 - это диагностическая шина K-Line, судя по всему по ней магнитола получает данные о скорости автомобиля когда делает музку погромче с ростом скорости (функция AVC). Протокол должен быть OBD-II, попытки самому к этому разъему подключиться с ноутбуком пока успехом не увенчались, может у кого быстрее получится (можно начать отсюда http://cou.hanty.usi.ru/honda/obd/)

    4. Линейные выходы взял с микросхемы усилителя (в магнитоле стоит TB2912HQ от Toshiba, сама магнитола - Alpine). Снял ради интереса АЧХ звуковухой компьютера - результат ниже (кликайте для просмотра):

    Что на ней видно - на уровне процессора (DSP) действительно снижены верха на фронт и низа на тыл (не то чтоб совсем зарезаны, но ощутимо снижены). Причем снижены неравномерно, плюсом добавлена куча горбов и впадин.
    Вывод - видно что АЧХ заточена под штатные динамики и акустику салона седана. Если ставить свои динамики - ничего особо хорошего не получится, звук будет характерный именно для этой магнитолы и не факт что он вас устроит даже с очень хорошими динамиками и нормальным усилителем.
    --------------------
    UPD: спустя пару лет после публикации данного поста был найден таки способ убрать это искажение АЧХ в магнитоле простым нажатием кнопок!
    Читайте http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45471, огромное спасибо .Atil за этот способ. Тем кто меняет фронтальную акустику но оставляет штатную магнитолу - установка DSP во flat или OFF - обязательное действие. Но есть тонкость - при выключении питания магнитолы эти настройки сбрасываются и приходится включать их снова.
    --------------------

    5. Еще из полезной информации - разъем "B " - это разъем чейнджера про протоколу M-Bus. Соответственно можно в него через переходник подсоединить штатный старый алпайновский чейнджер с протоколом M-Bus или новый с протоколом Ai-Net через еще один переходник M-Bus<->Ai-Net.

    UPD: контакт для подкючения входя управления внешнего усилителя - контакт SHLD в разъеме FM-антенны. На этом контакте 0 когда магнитола выключена и +12 когда она включена.
    Вопросы, комменты - пишите, постараюсь ответить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2JB0_pinout.jpg 
Просмотров:	8754 
Размер:	40.4 Кб 
ID:	59272  
    Последний раз редактировалось Sol; 15.12.2010 в 15:55.

Похожие темы

  1. Код на штатной магнитоле ?
    от Павел_с в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:54
  2. Линейный выход на магнитоле 2KA0 Civic 4d
    от Romani4eg в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 12:19
  3. Распиновка по цветам проводов штатной акустики 5Д
    от speaker007 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 11:00
  4. Распиновка штатной головы на 5D
    от Gronvit в разделе Автозвук
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 20:24
  5. Пауза на штатной магнитоле
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 16:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •