а если от этих производителей- только 10 дюймов?Сообщение от revorr
А усилок можно в тестах подобрать - в районе 150 баксов?
а если от этих производителей- только 10 дюймов?Сообщение от revorr
А усилок можно в тестах подобрать - в районе 150 баксов?
Привет Серёжа! Сьездий на Горбушку там я видел несколько таких вариантов, думаю что сможешь их послушать при желании и выбрать понравившуюсяСообщение от revorr
А если купить самому сабвуферную головку(можно и за 50 баксов взять тот же Урал) и сделать самому ящик?
Зная добротность - можно расчитать объем, и зделать той формы- которая позволяет багажник?
И докупить усь?
Где-то читал про вариант использовать емкость багажника как корпус сабвуфера. Т.е. установить динамики на заднюю полку и усилитель. Такой вариант что дает? Где можно почитать про такой вариант установки? Хонда как доп предлагает, но дорого.
" Бескорпусные сабвуферы (free-air) Чем они хороши, так это простотой исполнения. Установщику не надо "ваять" бокс, а владельцу загромождать багажник. Динамики монтируются в предварительно укрепленную и обработанную заднюю полку, а грузовой отсек выступает в качестве своеобразного корпуса, который препятствует проникновению в салон звука, излучаемого тыльной стороной головки. Проблема в том, что не всегда удается сделать багажник абсолютно "глухим", и вышеописанное явление нейтрализации низких частот результируется в отсутствии того, что называют "глубоким басом", и в снижении кпд динамика. " Цитата от сюда http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic45.php
ДА но если делать такию систему в 5 седане пол машины дребезжать будет!!!
Кстати на сколько ты вообще расчитываешь по деньгам????
Я себе брал PUNCH потом он у меня сгорел было обидно, сьездил в этот же день в КЕМП взял себе динамик DRAGSTER лучше пока не видел. сам динамик стоит 2500
http://www.videomax.ru/product.asp?i...m=www.price.ru
Вот так выглядит драгстер.
Звук достойный
выглядит угрожающще