А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗВУК ДО 30 000 В ЦИВИК КАКОЙ ВАРИАНТ САБА ПОДОЙДЕТ?
А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗВУК ДО 30 000 В ЦИВИК КАКОЙ ВАРИАНТ САБА ПОДОЙДЕТ?
у меня был на фокусе установлен саб Lighting Audio серия Strike. Номинал 300, макс - 600.
Доволен был очень, качал безумно, приходилось в настройках, sub устанавливать на 0.
Сейчас думаю устанвливать его на Цивик.
Цена очень адекватна - 3200 динамик + корпус 800 руб.
НАРОД А ПРО САБЫ ИВОЛГА КТОНИБУДЬ СЛЫШАЛ???????? У МЕНЯ СТОИТ 10 КА В КОРОБКЕ ДОВОЛЕН ДО ЭТОГО СТОЯЛ АУДИОБАН ОТСТОЙ БЫЛ ,ПО СРАВНЕНИЮ С ИВОЛГОЙ, КАЧАЕТ ХОРОШО ЧТО ВЕСЬ ОРГАНИЗМ ПРОНИЗЫВАЕТ ЗВУК .
http://audiox.ru/item_aq_subwufer_____Ivolga_0_743.html
LA-есть неплохие в топовых линейках,уси тож ничё,но американцы одним словом,хотя я сам юзал америкосовские брэнды.
99% в достойном звуке - это качество установки а не брэнд, при верном подходе можно и на бюджетных компонентах собрать оч. неплохую по звуку системку.
успехов.
Кстати, если интересно, выложу фотки установки звука на 9 своего друга. Утверждает что вложил в музыку порядка 80000)Сообщение от Alexandr_M
Ага ,звук немного рыхлый получается.
Если используется закрытый корпус , то удар получается более упругим.Те закрытый ящик хорошо применять для быстрых композиций- электронной музыки . те головка в таком корпусе более подвижна .
Корпус с фазоинвертором позволяет создавать более высокое звуковое давление , те мощность хлопка получается выше , но тогда страдает корпус машины , все начинает скрипеть , надо делать очень хорошую шумоизоляцию (ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ).
Поэтому самым оптимальным по громкости , качеству звука и наименьшему воздействию на обшивку(осли даже не делали шумку ) будет сабвуфер взакрытом ящике .
Ну, а если на соревнованя по SPL - однозначно фазик
мне кажется готовить цивик для соревнований по автозвуку - не совсем корректно. Все таки железо не такое толстое. Для таких целей лучше использовть немцев (мерин, бэха) да еще и в кузове универсал.
Так что лучше корпусной не очень мощный саб + как минимум шумка багажника
Названия машины , марка не принципиальны , все равно должна делаться шумоизоляция , причем слоями .Толщина стенки машины со всеми пористыми , твердыми и рыхлыми шумоизолирующими материалами может достигать 2 сантиметров !!!!!!!
Для информации - материал шумоизолирующий M1(фольга + гудрон ) имеет толщину 1,5мм, моэтому когда вы стучите пальцем по метталлу сверху , который покрыт этим материалом , ощущение , что крепость металла стала как у старых волг(побед).
Что и нужно для крепости кузова , если хотите устанавливать мощный саб
Для примера скажу , что на соревнования позвуку выставляют даже тюненые запоры , причем звук у них такой зачетный , что они даже призы получают за звук и оригинальность
По сабикам я бы посоветовал MB Quart 12дюймов 2омный в закрытом корпусе - очень музыкальные сабвуферы - можно взять приличный в корпусе (делали самы в автомагазине) за 6т.р.! И в паре с усилителем Алпайн 1-канальником - отыгрывает афигенно!!! Усилок тоже около 6т.р.
По сабу MB Quart - подтверждаю , у самого на прошлых машинах стояли , причем даже не надо брать верхние линейки , достаточно самого простого из самой дешевой линейки . Звук , давление , музыкальность отличные !!!!.Если в нашем салоне такой саб в салон направить - выше крыши !!!!
Ставить в закрытый корпус!!!!! Объем ящика 28-30 литров ( второй короб я делал на 30 литров - звук был чуточку лучше . Глубже , что ли )