Двигатель начал дымить белым дымом, было решено найти утечки антифриза в КС.
Т.к. белый налет был на всех свечах решено было менять прокладку Гбц, скажу сразу попутно заливало через прокладку впускного коллектора. Тоже поменял ее. В итоге все стало нормально, больше не дымит и ничего не жрет.
Нужны ключи:
Торцевые головки -10,12,14.
Рожковонакидные ключи - 12.
1. Даем остыть всей системе. до 40 градусов.
2. Сливаем охлаждающую жидкость, откучиваем крышку радиатора, внизу у радиатора есть вентиль пластиковый, его откручиваем и сливаем ОЖ.
3. Снимаем клапанную крышку и пластиковую крышку ремня грм.
4. Отсоединяем все фишки, трубки от ГБЦ. Вытаскиваем высоковольтные провода из свечных колодцев. Распределитель зажигания я не снимал с ГБЦ. Отсоединяем от трамблера две фишки.
5. Снимаем выпускной коллектор. Отвинчиваем большой болт крепящий трубу к блоку цилиндров, выворачиваем две гайки крепящие трубу через пластину железную к блоку (снизу машины), откручиваем остальные гайки крепящие выпуск к ГБЦ. Отводим выпуск из шпилек.
6. Откручиваем 7 гаек впускного коллектора и отводим его.
7. Откручиваем болт от шкива ГРМ, мажем полоской краски шкив и ремень, чтобы обратно они встали как надо. Выставляем метку на шкиве UP вверх, остальные риски тоже должны совпасть. Крутить колесо поддомкраченное легче на 5 передаче. Снимаем шкив. Чтобы его обратно поставить, сначала одеваем его на ремень, потом сажаем на распредвал.
8.Откручиваем 10 болтов ГБЦ.
9. Снимаем ГБЦ. Меняем прокладки. Если есть отклонения то идем на завод и шлифуем. ))) Все собираем в обратной последовательности. ВАЖНО! Болты закручивать по другому принципу, не так как откручивать.
Так как у меня подтекало немного из под трубки которая идет к помпе я снимал весь инжектор, по принципу что к нему крепится то и отсоединяю. ))) Времени ушло, 3 дня по 5 часов. ))
Ну и напоследок снятие Инжектора. Просто фото и место откуда текло. ))
![]()