Ну и загажен же двиг.
Че за масло льешь (чтоб себе такую гадость не заливать)
Ну и загажен же двиг.
Че за масло льешь (чтоб себе такую гадость не заливать)
Был залит прежним хозяином кастрол 10-30
да его походу давно не мылили, может грели ещё частенько, прокладку зачем меняли, фриз тек?
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
о, точно дымить он начал.
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:49 ----------
@nt,
маладцом, теперь наверное черта лысыго не боишься!!! Только один момент, помимо радиатора надо открутить сливную пробку с блока левее соединения выпускного коллектора с приемной трубой, резко заткнуть пальцем и почуть-чуть стравливать - тогда не будет фриза в цилиндрах и мокрых напарников в яме ))
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:52 ----------
TO ALL, не сцать, ремень никуда не может уйти, тем более, что крышка нижняя не снята! если колено не ворочать, то даже метки не уйдут, но проверить конечно же стоит, если че, то можно выставить самую верхнюю из всех верхних и самую сцуко мертвую точку - порщни то навиду!!! ))
мдя((((( народец вы жжоте!
не вижу проблем в замене гбц,низ разбирать не обязательно(но в принципе время займёт 40 минут,за то облегчит работу потом!когда всё соберёшь и начнёшь заводить,а дрыг начнёт троить и плеваться!!!!!)
а то что поршня на виду,так это ты поспешил,когда голову прикрутишь и начнёшь ремень натягивать,вот тогда и и вспомнишь про поршни))))))
Год практически отъездил, ни о чем не вспомнил. Старый мамин лак для ногтей всем в помощь ))
я тоже так мучался почти ровно год назад)))) никаких проблемм! Везде была "вареная сгущёнка" - смесь масла с фризом))) - запарился салярой всё отмывать))).Я в довесок слил масло из поддона, купил пару банок масла лукойла 10 40, и банку хонды 10 30. Первую как промывку использовал(в 2 раза), когда собрал всё, вторую 1000 км покатал(без замены фильтра) и потом уже полноценно заменил на хондовское.
ps
ремень никуда не денется - он там достаточно крепко внизу, чем-то держится, да и не трогаешь его, почти, за время проведения работ.
-а подкручивая чу-чу коленвал - рукой придерживал, чтоб натяжка была и не съехал он никуда...
Последний раз редактировалось l_st; 13.04.2010 в 22:33.
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...88449882/#post
Вот еще отчетик)
Мы вот как ремень выставили.
Шестерню на валу ставили по меткам АП вверху, боковые на срезе головы! ВНИМАНИЕ! Это для 1.5 движка. Для 1.6 Нужно смотреть не на боковые, а на нижнюю метку, она должна совпасть с выступом на защите! Погуглите информацию на этот счет, в мануале есть. Потому что это как раз будет ошибкой на зуб если будете выставлять не правильно.
Далее 1 пореньш ставим в ВМТ! Домкратим край машины ставим на 5 передачу и крутим колесо. Когда поршень будет в ВМТ смотри на прицел расположеный за защите ремня грм. Смотря ровно через прицел вы должны видел ДВЕ МЕТКИ! На шкиве коленвала. Когда крутите колесо и смотрите в прицел проезжает мимо глаза 3 метки потом 2. Так вот прицел должен ровно смотреть на ВТОРУЮ метку из двух ближнюю к салону! Когда выставите колено и вал. Надеваете ремень мы надевали хитро) Подсунули под ремень снятую голову и потом поставили ее на блок)) Проверили еще раз все метки и закрутили голову, всё встало как надо. Удачи, если что спрашивайте. Опять же для каждого мотора свои приколы по меткам, это мы делали на D15B DUAL CARB!!!! EG8.
я тоже думаю на прокладку но не уверен,двиг сухой а антифриз уходит ниже минимума.