У меня есть колектор с двумя карбами нужен? так же есть трамблер под двойной карб...Сообщение от Dimonike
У меня есть колектор с двумя карбами нужен? так же есть трамблер под двойной карб...Сообщение от Dimonike
у меня появился следующий вопрс: а как обстаяли дела с гайцами, если конечно обстояли?... Ведь у нас в стране любят всю эту требуху с соответствием чего либо какой-нибудь бумажке. Ездить то можно с движком с другим номером, но вдруг захочется поменять на более свежий сивик и как тогда)).... И еще вопрос: финансовая сторана дела? Сам движок, доставка, работа. Как человек сделавший замену скажи, лучьше (по критерию финанс-трудо-время затрат) замена движка, либо его капремонт с расточкой?
Еще пока не переоформлял, но буду в течении месяца, как сделаю отпишусь обязательно!
Финансовая сторона: Двиг 19000+1000документы + 5000замена двигла + всякие расходники, масло фильтра, в моем случае еще пришлось поменять 3 подушки, были рваные...
Капремонт сразу скажу не вариант, если ставить так родное, а замена всех клапанов обходиться порядка 16000-18000 без работы, вот подумай а надо ли?
Подвожу итог, вариант с заменой 19000+1000+5000+500доставка движка от магаза до дома= 25500
Вариант с переборкой, даже не представляю во сколько это может вылиться... Так как при покупке двигателя на нем идет все навесное, что тоже не маловажно, все датчики, генератор, помпа, так как известно что такие запчасти не родные долго не ходят....
Кстати, какого года движок, и его пробег ты приобрел за такую сумму?
а гена,помпа и т.д.со старого двига(D15B2)не встанут?Сообщение от aid
Год не знаю, пробег 52тыщи компрессия 11,5 везде.Сообщение от Deny
Отвечу вопросом, а смысл ставить старое борохло на нормальный двиг?Сообщение от muxeu
Если конечно они не поменяны на новые и родные в ближайшем прошлом...
День добрый!) Поздравляю с заменой дрыга!)
Сам тоже вскоре собираюсь менять свой дрыг (аналогично D15B2_1493_90_SOHC, поддымливает) и вот хотел бы проконсультироваться по таким вопросом с тем, кто уже прошёл через это)))
Как я понимаю двухкарбовы D15B имеет 105 лошадок (D15B_1493_105_SOHC_DualCarb)?
Себе хотел бы поставить D15B_1493_130_SOHC_VTEC, но этот движок инжекторный, да?
Уже писали выше, что с втэком гемороя больше - можно об этом поподробнее?
Дорого ли обойдутся проводка и мозг к Втэку, так как я думаю от старого D15B2 ничего не подойдёт?
И придётся ли менять коробку, если ставить 130сильный?
Коробку менять не надо, если конечно не автомат, гимора не особо и много, нужен электрик который знает как активировать втэк, мозги с проводкой обойдуться в 8 тыщ. А так в принципе обычный свап движка...
Понятно, спасибо) коробка не автомат
Тогда ещё пару вопросов...
как D15B Vtec ко мне вместо D15B2моно без проблем встанет? всмысле габоритов и креплений.
И он уже с распределённым впрыском, или так же моно?