С Втеком сложнее будет... Надо менять всю косу проводки,блок управления двигателем,сам двигатель,бак с топливным насосом и топливные магистрали!..
С Втеком сложнее будет... Надо менять всю косу проводки,блок управления двигателем,сам двигатель,бак с топливным насосом и топливные магистрали!..
Сообщение от Talman
нет, просто обходишь насос который на моторе, в бак ствить ничего не надо, можно поставить внешний электро-бензо-насос (например от волги).Сообщение от shakal
Все подходит, не парьтесь, д15б втэко с заменой обойдётся в 40 000 рублей!
вчера ставили на д15б2 инжектор, понадобился коллектор, рейка с форсунками, провода, мозг, косу изготовили самостоятельно, машина работает, только горит чек-энжин, надо поставить инжекторный трамблёр. Втэковую голову не ставили в целях экономии средств.
Можно с этого места поподробнее?) У меня не карб, а моновпрыск и, по-моему, насос стоит кака раз таки в баке... Где он на готовом Д15БВтек стоять-то должен?)Сообщение от exaile
З.ы. на счёт бенжонасосов...мне в магазине сказали, что но какой-то там их базе в подобние моей Цивке вообще от девятки насос подходит)))
Ответил в личку!
после замены лошадей дольше не станет?
чего-то я не понимаю, не вижу смысла в замене![]()
д15б2 это 90-сильный моновпрыск, у тебя такой! А д15б это либо втэковый инжекторный мотор 130 сил, либо есть д15б дуал карб, тоже покруче будет!
Зто бюджетный вариант замены двигла с моновпрыском... все остаеться как было, только донор двухкарбовый двиг
Завтра займусь тем же самым,вопрос,где брал двигло?И где менял за 5000 т.р.,везде обьявляют не менее 10000!))Сообщение от aid
Ну если у тебя уже есть двигло, то к чему эти вопросы?![]()
Ставили знакомые...
В субботу выкручивал свечи, кроваво-красные... это через полгода эксплуатации контрактного движка.