горит maint req*d

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    147

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    у меня ничего не получилось


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Я нашла в и-нете еще один вариант решения этой проблемы. Держать 3 сек. и завести машину. Посмотрим...

  3. #23
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    8

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Не получилось

  4. #24
    Новичок
    Регистрация
    30.09.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
    Прохождение ТО эта процедура не отменяет

    Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
    FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю
    Как у Вас ?
    Чётные частоты в США считаются полицейскими, и вещание на них не ведётся. Соответственно и слушать их нельзя.Для их прослушивания проще сменить магнитолу.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    609

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    а у меня получилось. держите кнопку сброса дневного пробега и поварачиваете ключь зажигания и все. а я нашел магнитолу с дисками и с кассетами

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    владельцы японских атомобилей для америкосии.
    Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
    потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
    сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
    Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
    нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
    тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Чтобы погасить надпись MAINT REQ'D нужно включить зажигание, т.е. повернуть ключ в положение II, а потом нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока надпись не погаснет. Регулятор яркости подсветки не трогаем, не пытаемся нажать на него, т.к. это не кнопка и не крутим. Прохождение тех. обсл. эта процедура не отменяет

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    147

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Ура, получилось!
    Спасибо всем большое за совет!

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    46

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Цитата Сообщение от paulhonda
    владельцы японских атомобилей для америкосии.
    Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
    потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
    сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
    Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
    нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
    тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.
    У меня американский Civic EX 2003 года купе. Делал как написано: не включая зажигания нажал кнопку суточного пробега (в этой машине на панели приборов другой кнопки нет) и держал её не отпуская секунды три, потом включил зажигание, завел мотор (все это время не отпускал кнопку) и смотрел на лампу майн рекью. Лампа моргнула, потом снова загорелась и горит. Не гаснет и все тут. Что я не так делаю? Может двигатель не надо было заводить, а только в положение II ключ повернуть? Или после того, как включаю зажигание надо дольше держать кнопку?

  10. #30
    Участник
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    147

    По умолчанию помогите,горит maint req*d

    Я не заводила, а только поворачивала зажигание в положение 2. Но получилось тоже не с первого раза, а наверное со второго.....

Похожие темы

  1. Горит АБС
    от Кос1984 в разделе VII
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 17:30
  2. масло горит
    от princ_vulcan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 19:58
  3. MAINT REQ'D, SRS
    от vet@l в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 21:00
  4. горит генератор
    от ravnt в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.09.2006, 07:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •