у меня ничего не получилось
у меня ничего не получилось
Я нашла в и-нете еще один вариант решения этой проблемы. Держать 3 сек. и завести машину. Посмотрим...
Не получилось![]()
Рецепт простой : Включаем зажигание, нажимаем ОДНОВРЕМЕННО две кнопки на панели приборов (сброс дневного пробега и регулировка яркости) и удерживаем нажатыми до полного погашения искомой надписи.
Прохождение ТО эта процедура не отменяет
Встречный впрос владельцам 7-х канадских цивиков:
FM приемник почему-то наотрез не ловит станции с чётной частотой. Либо 99,9 либо 100,1 но никак не 100,0 FM. Может в Канаде такая особенность рабтоты радиостанций ? Или я чего-то недопонимаю
Как у Вас ?
Чётные частоты в США считаются полицейскими, и вещание на них не ведётся. Соответственно и слушать их нельзя.Для их прослушивания проще сменить магнитолу.
а у меня получилось. держите кнопку сброса дневного пробега и поварачиваете ключь зажигания и все. а я нашел магнитолу с дисками и с кассетами![]()
владельцы японских атомобилей для америкосии.
Что-бы сбросить майн рекью нужно не включая зажигания нажать кнопку суточного пробега и держать её не отпаская,
потом включить зажигание и смотреть на лампу майн рекью она должна моргнуть потом загореться и секунд 10-15 гореть а потом погаснуть.
сие означает, что вы обнулили счётчик замены масла в двигателе, который сделан для тупых американцев и срабатывает на 6200 миль или примерно 10000 км.
Далее: если вы проделываете эту операцию и данная лампочка не горит а моргает то счетчик не скинется.
нужно не отпуская конопки суточного пробега выключить зажигание и снова включить.
тогда всё получится. и компьютера для этого не нужно.
Чтобы погасить надпись MAINT REQ'D нужно включить зажигание, т.е. повернуть ключ в положение II, а потом нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока надпись не погаснет.Регулятор яркости подсветки не трогаем, не пытаемся нажать на него, т.к. это не кнопка
и не крутим. Прохождение тех. обсл. эта процедура не отменяет
![]()
![]()
Ура, получилось!
Спасибо всем большое за совет!
У меня американский Civic EX 2003 года купе. Делал как написано: не включая зажигания нажал кнопку суточного пробега (в этой машине на панели приборов другой кнопки нет) и держал её не отпуская секунды три, потом включил зажигание, завел мотор (все это время не отпускал кнопку) и смотрел на лампу майн рекью. Лампа моргнула, потом снова загорелась и горит. Не гаснет и все тут. Что я не так делаю? Может двигатель не надо было заводить, а только в положение II ключ повернуть? Или после того, как включаю зажигание надо дольше держать кнопку?Сообщение от paulhonda
Я не заводила, а только поворачивала зажигание в положение 2. Но получилось тоже не с первого раза, а наверное со второго.....