Ага. У меня тоже получилось. Я нажал кнопку, удерживал ее и перевел ключ в положение 2, потом 10 секунд подождал и индикатор погас.
Ага. У меня тоже получилось. Я нажал кнопку, удерживал ее и перевел ключ в положение 2, потом 10 секунд подождал и индикатор погас.
Очень полезная информация,спасибо, завтра попробую.Ато я уже начал переживать,оказывается ничё сложного.
Пипл помогите советом
не заводя движок в положении 2, мигает MAINT REQ'D ровно 10 раз. Потом тухнет... Значит масло пора менять чтоле? Или вышеописанными способами сбрасывать?
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:51 ----------
Очень полезная инфа:
Мой перевод:2001-05 CIVIC
1. For the first 8000 miles after maintenance required indicator is reset, the MAINT REQ'D indicator light illuminates when the ignition is turned on, then will go out after 2 seconds. When mileage is 8000-10,000 miles, the MAINT REQ'D reminder light will illuminate for 2 seconds, then blink for 10 seconds, and then go out. When mileage exceeds 10,000 miles, MAINT REQ'D indicator light illuminates and stays on while ignition switch is in ON (II) position.
2. To reset the MAINT REQ'D indicator light, turn ignition switch to OFF position. Press and hold the SELECT/RESET button. While still holding button, turn ignition switch to ON position, with engine off. Hold SELECT/RESET button for about 10 seconds until indicator resets.
3. If MAINT REQ'D reminder light does not reset, ensure headlights, parking lights, or both are turned off when resetting reminder light. The MAINT REQ'D indicator can not be reset if any of these lights are on. If vehicle is equipped with daytime running lights and lights come on when ignition switch is turned to ON (II) position, daytime running lights must be disabled before indicator light can be reset.
1. До 8000 миль индикатор MAINT REQ'D загорается на 2 секунды, при включении в положение 2. Если проехали 8000-10000 миль, MAINT REQ'D загорается на 2 сек и потом мигает ровно 10 раз. А если превысили 10000 миль, то начинает постоянно гореть. Это как напоминание о заливке масла в двиг.
2. После очередной заливки масла, следует сбросить счетчик MAINT REQ'D. Делается так: при выключенном движке, в положении 1 зажимаем кнопку на панели, она одна там, затем не отпуская ее, переводим ключ в положение 2 и ждем пока MAINT REQ'D домигает и погаснет совсем. И тогда в след раз вы не забудете вовремя поменять масло
То есть это всего лишь счетчик, замены масла.
Всем огромное спасибо за решение проблемы, завтра испробую на своей сивке, и отпишусь.
тоже не с первого раза получилось, но в итоге получилось, спасибо)
как раз актуально! благодарю