Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва. кпМечта
    Сообщений
    685

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Цитата Сообщение от Dmitrygtm111
    мы все думаем, что когда идут задержки с птс, нашу машину грунтуют, красят и делают все, чтобы скрыть факт падения с автовоза)))
    А с чего вы взяли что салон сразу деньги за машину перевел в Хонду? Сейчас кризис, а может ему надо зарплату сотрудникам выдавать сегодня, а поступления планируются только через неделю Вот он и оплатит вашу машину только после того как у него они появятся...А Хонда сама говорит, что отправляем практически в тот же день, как только дилер проплатит нам вашу машину...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    9

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Отличный пример варианта давления на дилера!!!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    теперь будем знать что делать, спасибо автору за подробный отчет как и что делать в данной проблеме.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2006
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Результат радует, но не понятен смысл задержки выдачи, если автомобиль и документы были уже в салоне.

    При получении следовало всё-таки спросить и послушать официальную версию.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    37

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Ну, в разговоре по телефону старший менеджер был очень удивлен сложившейся ситуацией, и сказал что "мне еще надо будет самому серьезно поговорить с менеджерами и разобраться как такое стало возможно".... Судя по этой реплике, спрашивать в чем реально было дело смысла нет, т.к. эта фраза либо "успокоитель клиента", типа мы всех виновных обязательно накажем и очень жестоко - тогда правды в любом случае не добьешься, либо старший менеджер и вправду не знал, что такое происходит, и тогда очевидно что это ошибки моего менеджера.

    "Пути салонов неисповедимы" - я не берусь представить, в чем могла быть реальная причина....

    Как бы там ни было, потребнадзор обязан отреагировать на каждую корректно составленную жалобу. Насколько я понимаю, единственный способ для потребнадзора отреагировать - это запросить виновника на которого жалуются, типа "представляете, тут нам Федя пишет, жалуется на вас, не знаете, в чем может быть дело?"

    А что я точно знаю, так это что любые коммерческие структуры обязаны дать официальный ответ-объяснение на каждый официальный запрос из любой контролирующей организации. Причем, в какие-то очень сжатые сроки, типа, не позднее 3-5 раб.дней после получения запроса.

    Насколько это приятно/неприятно для коммерческой организации - судите сами

  6. #6
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    5 баллов!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.06.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    спасибо за полезную информацию, может потребоваться!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Спасибо. взял на вооружение.

  9. #9
    Теперь хожу пешком!
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    222

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Как поет Павел Воля: "От всей души респектую!" (Автору) Очень нужная информация. СПАСИБО!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    65

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    я тож оплатил первый взнос, и похожая ситуация наблюдается... уже прошло 2 недели... одни завтраки... завтра позвоню, попытаюсь выяснить точные даты когда отдадут машину... если не получится решить по простому, напишу Пысьмо по адресатам

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 09:10
  2. Проблемы с дилером?
    от OLqqq в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 21:03
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 03:11
  4. Автосигнализация с автозаводом:решение проблемы
    от Jeka555 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •