Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A6y
    A6y вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    60

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Тоже жду ПТС, но это оказывается полбеды. Машинка кредитная, перечитал договара салона и банка:
    Договор купли-продажи автомобиля

    3. Сроки и условия передачи товара.
    3.1. Продавец осуществляет передачу Товара по адресу ____________, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента полной оплаты Товара в сумме указанной в п.2.1. настоящего Договора.

    6. Ответственность сторон
    6.4. В случаи нарушения срока передачи Товара более чем на 10 (десять) календарных дней, по письменному требованию Покупателя настоящий договор, может быть расторгнут, а внесенные денежные средства возвращены Покупателю.


    Кредитный договор

    Статья 5. Обязанности и права СТОРОН

    5.4.4. Представить КРЕДИТОРУ документы, подтверждающие право собственности и государственную регистрацию Транспортного(ых) средства(в): Свидетельство о регистрации, ПТС и прочее, а также полис обязательного страхования автогражданской ответственности не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты выдачи кредита.
    Получается, что я попадаю и на банк еще, т.к. обязан банку предоставить все оригинальные документы на авто в течение 10-ти рабочих дней?
    Кредит он мне дал и перевел денежку на следующей же день после подписания кредитного договора.

  2. #2
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Едентичный случай, как и у автора,тоже задержка,так же отнекивались.Целый месяц долбили их звонками(ФК Моторс Щелково),а как потом оказалось,что машина стоит на задворках под огромным слоем снега.Дошли до начальника салона,тока тогда зашевелились и через 2 дня отдали машину Готов уже был душить и набрасываться на всех в этом салоне.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    21

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Цитата Сообщение от SMargo
    был сегодня в салоне, сказали ПТС и машина будут 9-10 декабря ТОЧНО. общался с начальником отдела продаж, так как менеджер "отказывается чтото обещать". смотрел свою будущую машину, вопрос к форумчанам, чета как то дверь водительская по отношению к крылу на стыке маленькой ступенькой (ну как бы не ровно получается).... как то мне не оч это понравилось.... посмотрел на таких же других машинах на стоянке салона, из 4-х машин у 2-х похожая "ступенька" были ли похожие случаи?
    Есть какой нибудь результат с ПТСкой??? а машинка какой сборки??

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    А мы покупали машину в Хонде "Отрадное". Пришли, посмотрели, сделали предоплату, заключили договор. По словам мененджера машина нужного цвета из Турции должна подойти где-то через месяц. Но в договоре конкретной даты вообще нет. Кстати, в салоне на Таганке срок поставки вообще был март-апрель 2009г.? Такое ощущение, что компания разная!!! Итак, проходит недели две и начинаю интересоваться. Пока тишина, ждем! Начинаю на 20-й день дёргать мененджера с вопросами о машине. Но ответ тотже-рано! И тут я ему задаю скромный вопрос о вообще наличии машин. Пародокс, но выясняется, что машин другого цвета в наличии уже полно! Нам даже пришлось повыбирать цвет (а с цветом который мы хотели вообще оказались проблемы- голубой).Мы быстренько приехали в салон и все оформили, взяли темно-синий! Машина пришла со склада на третий день и ещё где-то дней 5 ушло на выбивание оригинала ПТС. В результате нешего настырного поведения мы преобрели прекрасную машину за месяц!!!!!!! Хочется отметить прекрасную работу коллектива салона, но полное нежелание моего мененджера со мной общаться и оказывать помощь в поиске вариантов, все звонки делал я!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    смотрел свою будущую машину, вопрос к форумчанам, чета как то дверь водительская по отношению к крылу на стыке маленькой ступенькой (ну как бы не ровно получается).... как то мне не оч это понравилось.... посмотрел на таких же других машинах на стоянке салона, из 4-х машин у 2-х похожая "ступенька" были ли похожие случаи?
    [/quote]
    Есть какой нибудь результат с ПТСкой??? а машинка какой сборки??
    [/quote]
    При осмотре машины в салоне правая передняя дверь мягко не закрывалась! Приходилось её с силой захлопывать. Через мененджера позвали мастера. Он её осмотрел, сослался на новый резиновый уплотнитель, но дверь подтянул!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    В сервисах есть мнение о худшем качестве сборки турков по сравнению с японцами. И ещё - у турков встречаются случаи некачественной покраски.

    А ещё бывают случаи, что по цене новой салоны продают стукнутую или поцарапанную при перевозке и потом отремонтированную аффту. Покупателям есно об имевшихся повреждениях не говорят... Так что лучше всё внимаетльно проверять при получении машины... Если есть реальные сомнения - пригласите на приёмку какого-нибудь знакомого специалиста по кузовщине. Если нет знакомого - догоовритесь за небольшие деньги с незнакомым. Это дешевле, чем потом доказывать, что машина була стукнута до передачи Вам.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Цитата Сообщение от Thunder

    А ещё бывают случаи, что по цене новой салоны продают стукнутую или поцарапанную при перевозке и потом отремонтированную аффту. Покупателям есно об имевшихся повреждениях не говорят... Так что лучше всё внимаетльно проверять при получении машины... Если есть реальные сомнения - пригласите на приёмку какого-нибудь знакомого специалиста по кузовщине. Если нет знакомого - догоовритесь за небольшие деньги с незнакомым. Это дешевле, чем потом доказывать, что машина була стукнута до передачи Вам.
    Т.е. априори, официальные дилеры занимаются обманом клиентов, подсовывая битую машину?

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Мы купили машинку в ФАСТ МОТОР и такая же фигня, вот только сегодня муж с ними общался, наелся обещаний ... Пришла машина 24,11,08, но до сих пор мы не можем ее получить.
    Что делать?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Лотос - я не утверждаю, что все вокруг жулики. Но и излишне наивным тоже быть не надо. Я говорю не про Хонду, а про все марки в целом - думаю, что в реале так делают все официальные дилеры. У меня друг лично встречался с таким фактом (хотел купить СЕАТ у оф. дилера), знакомый специалист по кузовщине помог ему определить, что машина действительно была битой и отремонтированной, хотя дилер от этого открещивался до последнего.

    Подумайте сами - зачем дилеру снижать цену на побитую и отремонтированную машину, если клиент всё равно скорее всего не определит, что машина была отремонтирована, а если и определит, то всегда можно сказать, что он же сам её и стукнул.

    Поэтому и пишу, чтот если у Вас есть реальные основания сомневаться в машине, лучше пригласить на приёмку специалиста. У меня есть знакомые в серьёзном кузовном автосервисе - по секрету выдали инфу, что достаточно много новых машин различных марок после перевозки проходит через их цеха. Догадайтесь с трёх раз, будут ли об этом объявлять клиентам?

    Виной всему - экономия денег, времени и прочих ресурсов - гонки в пути, при погрузке и разгрузке, чтобы быстрее продать, перегруз автовозов, применение дешёвых неприспособленных к перевозке автовозов и тд...

  10. #10
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Срок доставки ПТС зависит и от работы манагера.. Мой выдал стандартную отмазу(( Я пообщался с ее сменщицей и ПТС пришел через 2 дня, она какой-то запрос отправила. Так что все от человека зависит и от добросовестного исполнения своих обязанностей. И по движению машинки мой манагер током ничего не знала и ни разу не позвонила. Вся достоверная инфа была получена только от ее сменщицы..

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 09:10
  2. Проблемы с дилером?
    от OLqqq в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 21:03
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 03:11
  4. Автосигнализация с автозаводом:решение проблемы
    от Jeka555 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •