Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 74

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Thunder, согласен, что такое может иметь место и имеет.
    Если клиент обнаружит, что продаваемая ему новая машина прошла кузовной цех, какие у него права? Он может подать в суд или ещё что?
    С точки зрения ОД. Если клиент это обнаружит и проведет огласку, то репутация у ОД, мягко выражаясь, станет подмоченной. Новые клиенты лишний раз подумают, прежде чем связываться с таким ОД. ОД в этом ведь не заинтересованно. Или оно исходит из принципа быстрой наживы любой ценой, надеждой на авось - клиент не заметит и т.п.?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Так в том-то и дело, что доказать, что машина была повреждена и восстановлена дилером до продажи авто, а не владельцем после продажи - это достаточно проблематично. С точностью до дня время ремонта не покажет ни один сканер. Даже если дилнра уличат в обмане, у него всегда есть возможность "отъехать" и сослаться на то, что ему уже пришла такая машина. Моему другу именно так в конце концов и сказали. На репутации это скажется не сильно, ибо с заметившим клиентом можно и договориться. А придут к ОД реально не все из обманутых - а единицы. Дилеру гораздо выгоднее продавать восстановленные машины по цене новых, даже с учётом возможных "отступных" самым настойчивым. Поэтому надо быть очень внимательным при приёмке - каждый сам куец своего счастья.

  3. #3
    mN
    mN вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    афафаффааф
    Сообщений
    102

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Ога, а кто-то просто куец

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Кстати, забыл сообщить информацию для потенциальных покурпателей! В Хонде "Отрадное" при покупке просил на тест-драйв Цивик-седан. Но получил отказ. Машину при посещении мойки разбил мойщик!!! Решил переставить и не справился! Будьте бдительны при покупке, ведь её сейчас востанавливают!!!!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    и главное ее продадут и хрен заметиш.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Последовала совету, но в ответ тишина.ФАСТ МОТОР

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.12.2008
    Сообщений
    6

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    27 ноября полностью была проплата за автомбиль, писала письмо - безрезультатно!!!! каждый день звоню по не сколько раз- безрезультатно!!!!!!!!!!! сил больше нет , обслуживание отвратительное , вокруг одни вруны футболять с одного на другого, никому не советую обращаться в ФАСТ МОТОР Камчатская,5.
    ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ??????

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    Десногорск
    Сообщений
    199

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    У меня в Аояме на следующий же день вопрос разрешился после звонка в ХМР...!!!

  9. #9
    mN
    mN вне форума
    Участник
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    афафаффааф
    Сообщений
    102

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    Цитата Сообщение от анэт
    27 ноября полностью была проплата за автомбиль, писала письмо - безрезультатно!!!! каждый день звоню по не сколько раз- безрезультатно!!!!!!!!!!! сил больше нет , обслуживание отвратительное , вокруг одни вруны футболять с одного на другого, никому не советую обращаться в ФАСТ МОТОР Камчатская,5.
    ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ??????
    Перестать общаться с манагером и звонить непосредственно начальству. Если по телефону скретарь чешет что "начальник занят" и прочую ересь - приезжайте в салон и говорите как можно серьезней, докажите дилеру что вы не рядовой покупатель и ждать месяц оплаченной машины вы не намерены. Не забывайте что вы ПРАВЫ при любых раскладах, поскольку вы обманутый покупатель, в конце концов, эти махинации с ПТС - подсудное для них дело. Удачи!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию (!) Роспотребнадзор решает! Решение проблемы с задержкой ПТС дилером

    1 декабря оплатили авто, до сих пор ждем. Общались с руководством, на вопрос - где машина и где деньги? - отвелил : Ну это же бизнес, разве вы не понимаете... Ладно , завтра оплатим и оплачивают уже 2 дня....
    фаст мотор
    что делать?

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 09:10
  2. Проблемы с дилером?
    от OLqqq в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 21:03
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 03:11
  4. Автосигнализация с автозаводом:решение проблемы
    от Jeka555 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 11:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •