Не знаю состояние асфальта в городе Глазов, но судя по отзыву - фиговоСообщение от him20
На Сивке красться фигово
Разгоняйся на рынок (без обид
) и действительно бери машинку повыше.
Не знаю состояние асфальта в городе Глазов, но судя по отзыву - фиговоСообщение от him20
На Сивке красться фигово
Разгоняйся на рынок (без обид
) и действительно бери машинку повыше.
у хонды цена бампера окрашенного. по крайней мере переднего - точно.Сообщение от _Paul_
![]()
или парктроник нужен - иначе на 5д никак!!! все бордюры поймать можно!
Расскажу про свой опыт эксплуатации этих двух автомобилей. Сразу хочу сказать, что оба автомобиля очень достойны, и на мой взгляд это самые, что ни на есть конкуренты друг другу. До хонды я где-то больше полугода ездил на Матрешке, а после одной очень обидной аварии решил машину поменять. Возник вопрос на какой автомобиль. Выбор тут же пал на Хонду, потому как еще до матрешки мне хотелось купить этот автомобиль, но глобальные очереди да и все таки Хонда несколько дороже остановили мой выбор на Мазде. Первые положительные впечатления от Хонды: хорошая управляемость, чуткий руль, хорошая динамика, более мощьный мотор, более совсеменный дизайн, даже в стандартной комплектации есть уже датчики дождя и света, материалы салона по тактильным ощущениям лучше чем у Мазды, меньшие габариты (что в городе становится несомненным плюсом), салон реально больше чем у Мазды, ест бензина меньше, хороший багажник ну и много приятных мелочей, мотор хонды вместе с системой выхлопов настроен очень интересно на мой взгляд, двигатель очень с большим диапозоном крутящего момента и он тише, реально тише звучит чем двигатель Мазды, лишь только на после 4000 он начинает показывать характер. Подвеска. Я не готов сказать, что подвеска Мазды жестче, мне кажется, что по степени жесткости они одинаковы. Устройство разное, задняя многорычажка Мазды и балка Хонды, но по ощющениям от вождения различий особых не заметил. И эта балка, черт возьми, не смотря на то, что все хаяли за это Хонду работает отлично. При 140 км в повороте с значительным радиусом машина вгрызается в асфальт. Теперь, что мне не понравилось в Хонде: все таки скрипит салон, небольшие, еле слышные колебания, они реально есть, иногда начинает скрипеть-что-то в торпеде (видимо это плата за нестондартную конструкцию) потом само как-то проходит, большая площадь лобового остекления заставляет на больших скоростях поскрипывать лобовое, кстати такая же болезнь есть и у Мазды CX-7, ремни безопасности стучат о пластиковую боковину сидений, нужно, что-то приклеивать у крепления. При всей жесткости материалов в Матрешке, все таки она так не скрипела и не было посторонних шумов. Внешняя шумоизоляция плохая как у Хонды так и у Мазды, наверное это у всех японцев такой недостаток. Ну и робот, я ничего не хочу сказать про него плохо, мне нравится эта коробка, вместе с лепестками и ручным режимом все супер, но к ней нужно привыкать, что уже требует определенного времени, а привычка вторая натура, после автоматов сложно бороться.
Паш, супер труд!!! И даже только ради такого отчета стоило купить и покатать Мазду.
Кстати, на Сивке теперь тоже есть подсветка бардачка и багажник можно открыть ключиком не залезая в салон![]()
прикольно кто-то сказал что шумка на мзду стоит как кожы на сивку..... жестокое надонаблюдение.....
это как это у хонды дрыг мощнее???если в матрехе 150 сил.или разговор про 1.6?
Наверное народ минималки сравниваетСообщение от Camel
Еще один + в пользу мазды, больший выбор комплектаций...
И че я никогда не захожу на другие форумы и не пишу там................
А я одно время сивик собирался брать вот и зарегался тут...Сообщение от darth138
![]()