Еще раз понял - правильно сделал. Ждать не могу уже, чем меньше времени осталось, тем мучительнее жизнь (
Еще раз понял - правильно сделал. Ждать не могу уже, чем меньше времени осталось, тем мучительнее жизнь (
мне тоже показалосьСообщение от ZeVoN
Хочу добавить, что по европейским тестам надежности У Мазды и Сивика по 4 звезды, так что здесь равенство. И открытие багажника с помощью кнопки на багажнике - это скорее плюс, чем минус.
Глобальная работа. Малаца!
1+ неужели Матрешка значительно шумнее Сивого? Мне казалось, что шумнее уже некуда... хотя на прошлой неделе прокатился на новом сарае А3 - шумов не меньше чем в Сивом. Однозначно.Сообщение от ZeVoN
Не, ну а что вы хотели от меня, ездящего на Мазде?Сообщение от nick76
Давайте обвиним меня в заведомой предвзятости
А насчет кнопки, ну это кому чего нравится. На Мацдо, если не закрылся в салоне, багажник можно открыть снаружи и что-нибудь скомуниздить у тебя, пока ты отстегиваться будешь.
Кстати, по добрую зависть. Позавчера катал жену на Мазде, а вчера мы ездили с ней на Сивке. Она (с удивлением): "Чего то он не едет как то..." Так что я еще раз убеждаюсь в объективности своих выводов.
Ха, кстати, о предвзятости... А кто в какую сторону меня предвзятым считает? Я Сивку или Мазду перелюбливаю? А то тут мнения, похоже, разделились
Матреха недолюбленна ))) ИМХОСообщение от _Paul_
_Paul_ - достойный отчет...отличная статья. Зачот!!!
Отчет супер! читал и наслаждался! автору респект и уважуха!![]()
вот тут мое мнение, общались так вот накатал, пообсуждал бы тоже....
У меня серебристый хетч, на автомате 1.6, сразу скажу что это не двигло а не пойми что, он очень тугой очень трудный и долгий, крутится не хочет вообще, при расходе в 11 литров очень разочаровывает.... рулится, ну как сказать за счет не плохой базы и довольно широкой резины не плохо но в колее болтает, на растяжках на трехе так же падает с траектории, так что особых таких нет чтоб прям так ВАУ крикнуть....
я на тестдрайве когда был на седане, меня сожрал двигатель и стайлинг, тут все какоето красное под спорт все сделано а нету той спортивной зажиги, но тут сзади место меньше а вот кресло больше назад двигается, тут у меня запас у цивки максимум был.....
я брал мне просто подвернулась она, обслуга обычного японца, много не жрет, серебристый цвет рулит, все ее раскоцал не видно почти.... оооооч низкая, по дачам очень мучался особенно этой зимой пару раз просто намертво застревал, у друга додж 2-х литровый он просто вылетал от туда, тут всякие антибуксы и малая мощность нифига не привлекает.... просто как то она не очень спрятала рычаги, ну как бы днище не рентабельно использовано, на обычном бампере видно как стойки стаба торчат не очень.....
если присмотрется то только к 3 2-х литровой, хетч, у меня на стоянке в спортовом обвесе мужичок взял, класный аппарат, но стоит дороговато......
вообще инфа для размышления: друг в митцу в рольфе пашет гоняет на хонде, был в сервисе мазды ночью там в основном все мастера свои тачки делали ниодной мазды, мотивируют не надежностью..... другой работал на заводе рено, и гонял на мастер класс в форд, показывал с фотками с телефона как их собирают, даром бы не взял..... заметь что у хонды именно цивик его просто не рекламируют, не пиарят, так как люди и сами просто знают что это....
меня расстраивает только то что япа не успел взять, придется турка но зато мелкие недочеты убрали....
вторая инфа мазда 3 с 2003 выпускается, пережили только легкий рестайлинг и смену комплектации, а это значит что в 2009 меняется кузов, так какой резон? а цивик дай бог 2010-2011 поменяется, да и если честно смотрится он довольно призентабельно и шагает в ногу со временем.....
просто много на чем пришлось ездить сейчас стремлюсь вот к лексусу ИС 250, скажи я это тут все сгрызут что мол клиренс маленький и говно тачка......
на 4D гонял на тест драйве, приехав туда на мазде, и как то сел и както поехал, и мне по ощущениям езды больше понравилось, я просто больше активно езжу, и тормозишки получше мне показались и в поворот 90 градусный вошел так же как и на мазде, только вот уехал пореще.
Про управляемость я вот на лехусе отъездил неделю, пришлось, вот там едешь как по рельсам спорт подвеска, шумка, стиль, 200 сил, вот тогда и начинаешь разницу чувствовать, а тут наверное мое мнение что если ты мажористого вида то мазда, пенсионер то королла или элантра, ну а посерьезнее техника это наверное цивик, ну не для гонок эта машина а жару даст....
я до мазды ездил на 6 поколении с 1.5 втек, 115 сил, так она позажигалестее чем мазда была в разы, очень мне нравилась но год ее просто уже пережил, все таки технологии берут свое.... у мазды это якобы zoom-zoom который все орут кто ездить, у хонды это просто power of dream и эти слоганы говорят за себя сами!
Егор
+1 О чем я и говорил выше..................
Егор, у 1.6 подвеска другая и движок совсем-совсем другой - он крутится внатяг, а рулится машина как раз как Сивик. У "спорта" все чуть более жестко и точно, а движок раскручивается с бОльшим удовольствием. Вот тебе и весь рецепт зуб-зуба.
З.Ы. Я тоже об Иске250 мечтаю, но это - следующая машина.