Markus98
По моему чтото ты штамповку сильно перевешал13 кг, ну 8кг я думаю она весит.
Markus98
По моему чтото ты штамповку сильно перевешал13 кг, ну 8кг я думаю она весит.
Какие 8 ) , почитай тему в дисконте про ковку топ лайна , там взвешивали литой родной диск 10- 12 кг , а уж штамповка еще тяжлее 12 минимум , а то и 15.Сообщение от A125NDY
я поднимал как то не заметил, обязательно взвешаю, но через месяц, всё я в командировку поехал, всем пока, я на север, там инета и не быть может.
Даже если штамповка весит около 10 кг , то получается расчетные 50 кг веса убираются.
Литьё штатное у Сивки на 16, штамповка на Комфорте - 15.
Литьё весит больше штамповки, даже если брать обе 16-лдюймовые, это известный факт. "Легкосплавные" - это только название.
Если что, у меня на Сивке ковка от Топ-Лайна, но пятнадцатидюймовая, разница со штамповкой действительно есть... Лишние неподрессоренные килограммы очень большую роль играют, в отличие от подрессоренных.
Но до фанатизма-то с облегчением тоже не стоит доходить.Вполне достаточно заменить диски на ковку.
Thunder
Начнёт с дисков,а закончит:
http://www.dpccars.com/car-videos-08...Weight-Mod.htm![]()
![]()
Диван конечно выбрасывать яДиван конечно я выбрасывать не буду , но запаска мне например не нужнаСообщение от Thunder
От запаски ты ощутимой прибавки не получишь, даже вместе с ключами.Ибо 15-20 кг подрессоренных масс тебе абсолютно погоды не сделают. Поэтому даже не заморачивайся. Ну или если уж заморачиваться - то сбрасывать сотню кг. Тогда эффект будет.
А вот от каждого килограмма неподрессоренных масс (диски, резина, тормозные диски) будет ощутимый эффект, поэтому ковка от Топ-Лайна - правильный выбор!![]()
SPB98, еще нужен спаринг партнер? если да, то я готов!
don_san40
Конечно нужен!!!!!Мне скоро чиповать коня своего.....так что надо спешить,а то потом не честно будет ))))
Морально я готов слить.....но буду стараться )))))