Ты не засекал за сколько 402 проезжаешь?Сообщение от A125NDY
И ещё, ты говорил там про классификацию в драге, можешь рассказать поподробнее, как там по группам разбиваются?
Ты не засекал за сколько 402 проезжаешь?Сообщение от A125NDY
И ещё, ты говорил там про классификацию в драге, можешь рассказать поподробнее, как там по группам разбиваются?
без телеметрии это очень приблизительные замеры, я проезжаю16- 17,5 в таком диапозоне, но в Дрэге 1,5 секунды около 6 корпусо
, так что тне знаю, есть результаты с Дрэга, но они в дождь, я не учавствовал, с классами сейчас поишу, чтобы точно.......
У вас там на трассе телеметрии нет или только по случаю вывешивают? 16 сек. это очень хороший результат, там скорость на выходе около 140 должна быть...Сообщение от A125NDY
Можно только порадоваться за Сивик. Боюсь с Маздой3 такой фокус не пройдет.
Massive
Для атмосферника 1.8 с экологией я думаю не плохо и так )))))))
Кто-то тут отписывался,причем как я понял,меряли не секундомером))Сообщение от smfire
"три дня назад тестил разгон со специальной суперточной штучкой(что-то вроде того=)), отсечка у нас на 7000 находится, понял, что надо стартовать на ~3500 оборотов(в первый раз на 6000 сцепление прокручивалось), самый быстрый результат получился:
0-100км/ч 8,74сек (очень удивился, что быстрее паспортных данных, да и проституки удивились когда мы на двух хондах туда сюда круги на ярике наварачивали)
400м 16,13сек (скорость на выходе составляла 138,9км/ч)"
Интересное видево.
Кстати, может уже отвечали, а где всё это проводилось?
epmak
Проводилось на трассе недостроенной, там у нас Дрэг проводят. http://photofile.ru/users/m3zz/3631511/ Эта же трасса 2мя днями ранее![]()
smfire
Телеметрию вывешивают только на официале и то она вроде не наших организаторов, а с другого города, Официциал проводится раза 2 за лето, ну и этап Чемпионата Евразии 1 раз, но я там даже ездить не буду, там машины серьёзныеПоэтому времени своего я не знаю. А замеры с секундомерами, это ерунда.
smfire
Про классификацию:
Группа «STREET»:
SL Уличный легкий (Street Light) до 2000 см3
FS-A Уличный быстрый А (Fast Street A) до 3000 см3
FS-B Уличный быстрый В (Fast Street B) без ограничений объема
Группа «SPORT»:
SPORT1 до 3000 см3
SPORT2 без ограничений объема
Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
? турбо/механический наддув - 1,65
? роторный двигатель - 1,8
? закись азота - 1,2
? многодроссельный впуск - 1,2
? кулачковая КПП – 1,1
Многодроссельный впуск, ограниченный ресивером с входным отверстием не превышающим в наибольшем поперечнике: для класса SL – 70мм, а для класса FSA – 100мм, коэффициентом не облагается.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.